?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Previous Entry Share Next Entry
ЖЖ Украина

Автокорпорация «Богдан» планирует начать собирать электромобили в Украине

Украинская автомобильная корпорация «Богдан» сообщила о планах по открытию производства электромобилей в Украине. В корпорации заявили, что на данный момент обладают всеми техническими возможностями для организации отечественного производства электромобилей.

В качестве реального подтверждения данным утверждениям, в компании привели пример сборки электрогрузовика ERCV27 на ГП «Автосборочный завод №1» в Луцке по заказу датской компании Banke Electromotive. Корпорация «Богдан» рассчитывает изготовить для датчан в 2019 году не менее 15 таких электрических грузовиков.

Также в компании отметили, что дилерская сеть корпорации «Богдан» уже представила на рынке такие электрические модели, как Hyundai IONIQ Electric / IONIQ Hybrid и в ближайшие дни выводит на рынок электрокроссовер JAC iEV7S.

«Такие машины можно собирать и в Украине на отечественных автозаводах. Это сделает «зеленые» авто более доступными для соотечественников, а также обеспечит поступление налогов в украинский бюджет и рабочие места для работников отрасли автомобилестроения», — отметили в корпорации.

В компании также напомнили, что Украина имеет перспективы для производства собственных электромобилей благодаря природным ресурсам и предприятиям.

Кроме того, корпорация «Богдан» имеет опыт в производстве экологического общественного транспорта: электробус «Богдан А70100» (на фото) был изготовлен в сотрудничестве с польскими фирмами Ursus и Enika. Сейчас он эксплуатируется на маршрутах города Люблин. Кроме того, «Богдан» производит 12-метровые кузова электробусов для французской компании Bluebus, с которой в 2019 году был заключен новый контракт на поставку продукции.

Источник


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
danvyr March 6th, 9:13
на сколько помню троллейбусы гораздо рентабельней.

Taras K March 6th, 9:21
Всё верно. Обслуживание батарей недёшево.
Зато электроавтобусы гораздо мобильнее - они могут объехать аварию/пробку по другой дороге, могут быстро менять маршруты, могут ездить в пригород.

danvyr March 6th, 9:26
лучше внедрить автобусы на биогазе

d_nielli March 6th, 9:51
ну да, а биогаз откуда получать? может быть в Украине уже есть крупные производители биогаза?

ban_derivets March 6th, 12:06
Кацапов под капот и телевизор.

burzune March 6th, 10:04
Главная проблема в аккумуляторах. Где их взять, и что делать с отработанными.

zz_z_z March 6th, 10:31
Действительно! Взять же негде и что делать с отработанными никто не знает.

burzune March 6th, 10:40
Где взять есть, но это очень вредное производство. А толком утилизировать пока никто не научился. Это сейчас общие проблемы всех производителей электромобилей.

zz_z_z March 6th, 10:55
Нихуясебе власти скрывают! Кацапский бот открыл всемирный заговор!

burzune March 6th, 11:02
Да да. Совсем беда.Даже репа не растёт.

vatnofob March 6th, 11:18
тільки дупа...

ware_nick March 6th, 11:27
Вместо головы

vatnofob March 6th, 11:28
а шо подєлать, кацапи (с)...

besus March 6th, 17:33
Это производство литий-полимерных батарей "очень вредное"? Один старый совковый металлургический завод с успехом затмевает по вредности десяток аккумуляторных.
Утилизировать, точнее, перерабатывать, батареи несложно, и сейчас такие предприятия строятся. До электромобилей это было никому нахрен не нужно, при тех объемах использованных батарей, что были - в мелкой электронике. Тем более, что литиевые батареи не содержат тяжелых металлов, и особо вредных соединений, не ртутные лампы, чай.

don_castelano March 6th, 12:39
Дивно чому не роблять тролейбусів з невеликою, на хвилини батареєю. обїхати аварію, кусок мережі без живлення.

d_nielli March 6th, 9:46
странно, что больше никто не пишет о том, что отечественный автопром должен гореть в аду, и лучше купить побольше дешевого б/у из европы. Неужели живительная прививка евробляхерства сработала?

Кроме того, где все эти боты, которые обвиняли "Богдан" в коррупции и торговле на крови? Где эти юлеботы и иные сторонники перфекционизма?

izhnets March 6th, 10:21
отечественный автопром должен хотябы быть
в "жирные" года клепали простенький ланос по стоимости чуть дешевле опеля и в итоге получили то на что заработали и заслужили.
ланос тоже имеет право на жизнь но он тоже должен развиваться и конкурировать в своей бюджетной нише, а не впаривать.
в итоге и "маемо" дешевый убитые машины из европы и убитые ланосы

zz_z_z March 6th, 10:33
Кхм... Баа-а-ары-ы-ыги!
Не нажрутся никак!
Что творит эта власть!
Тарифный ГиноцNйд.

dekhannn March 6th, 9:57
лучше бы довели до ума уже имеющийся автобусный ряд. а то в них кондиционеров нет как класса, печки ели работают, сидушки узкие, и расстояние между рядами такое что ни вздохнуть, ни пёрднуть.

Артем Аветисов March 6th, 10:12
Мне кажется, это регулируется рынком. Навряд ли наши перевозчики захотят уменьшить количество посадочных мест. Или доплачивать при покупке буса за кандер. Вот если перевозчиков вынуждены будут улучшать качество предоставляемых услуг - появится спрос, за ним - и предложение подтянется

zz_z_z March 6th, 10:33
Кто по-твоему должен довести до ума уже имеющийся автобусный ряд? И кому "лучше бы"?

Edited at 2019-03-06 10:35 am (UTC)

besus March 6th, 17:38
Хм. А вы точно про автобусы говорите? Или, все-таки, про микроавтобусы для маршрутчиков? Потому что, по описанию - про микроавтобусы.

Хорошо конечно..

kolesiko1 March 6th, 10:12
Но, всё таки сначала надо научиться делать авто с двс..
Да, кивать на Маска не стоит. Он скупил сперва ведущих спецов в мире по электродвигателям и компоновке авто.
И денег у него поболее было..

zz_z_z March 6th, 10:37
Запустить в производство новую модель на новой телеге автопроизводителю стоит миллиарды. А начинать с нуля, с новыми подрядчиками имхо это вообще будет нечто космическое.

Edited at 2019-03-06 10:38 am (UTC)

friendlystrnger March 6th, 15:43
> в ближайшие дни выводит на рынок электрокроссовер JAC iEV7S.
江淮汽车 - Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd

не слыхал :) а что значит "выводит"? закупает в Китае, продает в Украине?

vasylb March 6th, 21:33
Можуть в Казахстані купувати :)

vasylb March 6th, 21:32
Цікаво, вони зібрались платити ПДВ, мита на комплектуючі і конкурувати з імпортними авто, які ввозяться взагалі без ПДВ і мит?

  • 1