Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Category:

Эволюция способов дистрибуции музыкального контента



Самым доходным временем для музыкальной индустрии оказался конец 90-х. В течение следующих 15-ти лет музыкальные продажи непрерывно падали. Стриминг пока не смог полностью заменить для лейблов и исполнителей отживший свое формат компакт-дисков, но он все же вернул музыкальной индустрии веру в будущее. Последние два года музыкальный рынок впервые в 21-м веке демонстрирует уверенный рост.

Если смотреть на график, то может показаться, что формат физических носителей контента мертв. Но ребята из VisualCapitalist так не считают и отмечают возвращение в игру, казалось бы, безвозвратно устаревшего формата звукозаписи — виниловых пластинок.

Источник

Tags: Интересное
Subscribe
promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments