?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Цуко, что я только прочитал?



И автор этого шедевра - Почетный президент Киевской школы экономики, заместитель главы Совета НБУ, профессор Питтсбургского университета.

А я-то думал, почему идут работать в IT...

Оказывается, надо отменить ФОПы, и молодые программеры попрут работать за токарные станки и слесарями.

Еще раз.

Почетный президент Киевской школы экономики, заместитель главы Совета НБУ, профессор Питтсбургского университета...

Лучше бы токарем работал.

Андрій Шор


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

rhat2017 18 февраля, 7:34
промышленность - это не только токарные станки (которые, кстати давно программируемые) - в промышленности сейчас острая нехватка молодых инженеров - конструкторов, программистов, IT-инженеринга.... В основном все старые , практически самоучки , которые осваивали компьютеры и программы по мере их рождения и обновления.... Вот помрем - кто нас заменит?

roma_lg 18 февраля, 7:35
Нужно просто платить ДОСТОЙНЫЕ деньги. С сразу найдутся желающие.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
подозрительный коммент
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
roma_lg 18 февраля, 7:34
А он личным примером не хочет возле станочка стать?

za_tuzlu 18 февраля, 7:43
он опрeдeляeт стратeгию

tank_ua 18 февраля, 7:34
С таким именем ему не профессором, а дворником работать нужно
- Тимошка, иди убери, тут насрано!

uasemperfidelis 18 февраля, 7:37
Народився і виріс у Києві. Закінчив фізико-математичну школу № 145. Навчався в КПІ і Києво-Могилянській Академії, закінчивши які отримав два магістерські дипломи.
У 1999 році Отримав ступінь магістра економіки в Київській школі економіки. В 2004 році отримав ступінь PhD з економіки в Університеті Вісконсин-Медісон.
Викладав в Пенсильванському університеті Університеті Бонна, Університеті штату Пенсильванія та Університеті Піттсбурга.
Проводить дослідження в галузі теорії ігор, теорії контрактів та інституційного дизайну.
Публікувався в міжнародних наукових журналах, таких як «Review of Economic Studies» та «Journal of Economic Theory».
У 2014 український Forbes включив Тимофія Милованова до рейтингу Top Economic Thinkers[4].
Тимофій є співзасновником VoxUkraine.
З 2015 зам.редактора академічного журналу «Review of Economic Design».
7 липня 2016 року постановою Верховної Ради України № 1440 від 07.07.2016 призначений Членом Ради Національного банку України.
============================================
Читаем биографию. Человек ни разу в жизни не работал в прикладной экономике. Ни разу в жизни не работал на предприятиях (любой формы собственности и в любой отрасли).
Этакий незамутненный теоретик.
Любимое развлечение - таких херить.
Это благодаря таким, как он, финансовый менеджмент представляет собой пивную пену до небес, при том, что в сухом остатке все помещается в одно страничный текст.
И даже эта сухая выжимка - все равно не работает корректно.
Потому что вот такие теоретики в своей научной карьере заняты тем, что сочиняют совершенно бессмысленные вещи, защищают по ним диссертации, пишут учебники и учат этому бреду студентов.

Дмитро Лактіонов 18 февраля, 7:48
Вообще то, он прав. Почему IT это священная корова, которой позволено уходить от налогов оформляя фактически наемных работников как консультантов ЧП на едином налоге? Почему их наемные работники чпшники не платят НДФЛ и военный сбор?

kiev_man 18 февраля, 7:51
Оформляйте токарей как ФОП - кто не дает?

Артем Аветисов 18 февраля, 7:53
Нет, никаких полумер! Давайте колхозы АйТишников делать! Забирать у них паспорта и не выпускать за границу!

uasemperfidelis 18 февраля, 8:00
А! Еще навеяно. "Закінчив фізико-математичну школу № 145."
Да. Крутая школа (возле Олимпийского). При Союзе считалась питомником для детей "научной элиты".
После нее, как правило, отправлялись на физфак Шевченка.
Знаю многих выпускников этой школы.
И они так гордятся этим....
Ты ж старый лысый, седой пердун. На хрена в своих резюме указывать номер школы? А чего не детского садика?

centreedge 18 февраля, 15:49
я тоже знаю некоторых . сам учился в кфмши

Вася Васичкин 18 февраля, 8:05
Однако, а я думал - кто же это такие "прекрасные" законопроекты высирает. А тут эдакий экземпляр... И эти люди ещё хотят какие-то деньги на сферу высшего образования. Да их там всех разогнать к ебеням надо - все чему наша вышка способна обучить - это математика и теоретическая физика. Все остальное - либо гуманитарный бред, либо прикладные дисциплины сводящиеся к теоретическим рассуждения на устаревшем 30 лет назад оборудовании.

trots1991 18 февраля, 8:07
Выводы конечно совершенно дебильные, но в одном он прав - использование ФОПов для «прикрытия» наемных работников и минимизации налогообложения - это не вполне нормальная практика...

mr_konstantinus 18 февраля, 8:12
Вот именно. Они уже сегодня не очень в белую работают. Надо как-то наводить порядок. Но конечно не как слон в посудной лавке.

Близинский Вадим 18 февраля, 8:16
Вообще этот экономист вопрос хорошо изучил? По факту дело в том, что как только наши программисты станут дороже для заказчика, заказчик легко уведет заказы в другую страну. Индия, Китай... говорят вон уже Египте появились программисты....
Кстати на рынке тестирования ПО такая тенденция уже давно есть. Товарищ этим делом занимался через западные сайты работу себе находил. Сейчас говорит хуже дела, конкуренция.
А думать надо над тем, как привлечь западные компании к построению в Украине заводов, на которых давно уже токаря не стоят за станком, роботы делают роботов... А вот обслуживать эти станки, ПО для них писать и для продукции, могут наши программисты. И пох на какой системе они, ведь по факту именно IT шники сейчас один из движителей нашей экономики.
P.S. Кстати на внутреннем рынке толковых парней найти практический невозможно, наши предприятия не платят достойных денег за обслуживание их IT инфраструктуры, соответственно хрен ты можешь дать достойную зарплату

for_l_j 18 февраля, 8:18
>> наши предприятия не платят достойных денег за обслуживание их IT инфраструктуры
Ну это смотря что считать достойной зарплатой. По мнению подавляющего большинства украинцев 20-30 тыс. - это офигенно достойная зарплата. По мнению ИТ-шников, работающих на иностранные фирмы - это мало.

for_l_j 18 февраля, 8:17
А что он не так сказал? Имеет место недобросовестная конкуренция. И использование схем минимизации.
Почему автор текста решил, что завод это только токаря и слесаря? Нет, на современном заводе со станками с ЧПУ нужны как раз инженеры.
Если бы зарплата инженера на заводе была бы как зарплата джуниора, то, наверное нашлось бы больше желающих идти инженерами на завод.

Вопрос даже не в зарплатах. Вопрос в том, что имеет место неравные условия конкуренции. Одна отрасль практически не платит налогов, вторая - платит.
Система ФОП была придумана для поддержки и развития малого бизнеса, а превратилась в схему минимизации для любого бизнеса.

silovolt 18 февраля, 9:15
ну так шо, раз превратилась и кто-то недобросовестно использует (что ещё доказывать нужно, и если доказали — то для конкретного случая можно и отменить, а если не доказали — то это клевета) — то нужно теперь душить малый бизнес, не давать развиваться? Смотрю против ФОП те, кто ни разу стартовать даже не пытался и порога старта в том же производстве — не представляет себе... точнее, представляет как нечто ужасное и даже не пытается, считае всех, кто смог — преступниками.

Alexey Pisarenko 18 февраля, 8:21
А вам говорили что "евробляхеры" тоже денег зарабатывали для своих своих семей на своих машинах? А помните как вы радовались что их нагнули? А вам случаем не говорили что ФОПы будут следующими? И прийдут мальчики в масочках и пощупают ваши ФОПчики и вспомните как вас жаба тогда давила. И возьмете торбочки и поедете в страны где машины на еврономерах и где государство не щимит людей¬ зарабатывающих себе на жизнь.

for_l_j 18 февраля, 8:26
Ни в одной приличной стране мира не позволят компании с 200 человек сотрудников платить налоги как с малого бизнеса. Мало того, в любой стране Европе малый бизнес точно так же обязан иметь кассовый аппарат.

trots1991 18 февраля, 8:56
Выводы конечно совершенно дебильные, но в одном он прав - использование ФОПов для «прикрытия» наемных работников и минимизации налогообложения - это не вполне нормальная практика...

silovolt 18 февраля, 12:34
Использование столовых ложек для пыток — тоже ненормальная практика.
Неплохо бы их тоже запретить, а не ограничиваться запретом очевидно опасных ножей и вилок.
Я, кстати, считаю что по этой причине все должны кушать китайскими палочками,
ничего нету сложного кушать ими даже борщ — вытаскиваешь все, что вытаскивается,
а жижку после можно просто выпить через край чашки, в которой подали (тарелка хуже).

После первого случая, когда кто-то случайно или намеренно уколет кого-то палочками —
можно будет и их запретить, но это позже.

Alexey Pisarenko 18 февраля, 9:22
Я їм відразу це говорив, хоч в мене ніколи машини на єврономерах не було, і я ІТ-шник.

exorcist57 18 февраля, 9:07
Из категории вредные советы.
Поднимите процент налога с 5 до 7%
денег станет больше, разговоры о неравных условиях затихнут на 1,5-2 года.

boda90 18 февраля, 10:25
Вот, кажется, наиболее верное решение. Рубить хвост постепенно. Потихоньку повышать налоги на фопов, понижать есв, пока они не встретятся. Потому что, да, конечно, налоги должны быть одинаковые. Но, конечно, от идеи платить в 8 раз больше налогов все седеют.