?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Суровая физика


ссылка на фейсбук


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
ugryumy 7 февраля, 9:16
На самом деле, автор весьма вскользь упоминает, скорость столкновения будет сильно меньше. Интенсивность торможения будет выше при большей скорости.

dimon_trigger 7 февраля, 9:48
//Интенсивность торможения будет выше при большей скорости.

схуя ли?

ajento 7 февраля, 11:07
Больше сопротивление среды, пыль там всякая, воздушные массы)

xoma_xoma 7 февраля, 19:32
Со страху!
Сильнее на педальку тормоза давить будет ;)

r3po 7 февраля, 11:09
Интенсивность торможения "в пол" будет НИЖЕ при большей скорости, потому что или колеса раньше сорвутся в скольжение, или больше времени будет работать АБС. И то и другое увеличит тормозной путь.

ugryumy 7 февраля, 11:45
да вообще-то, тут слишком много разных условий на самом деле.
Автор рассматривает только вариант "одинаковое ускорение" в обоих случаях.

В общем - туповатое сравнение, но как первое приближение сойдет.

nero_schwarz 7 февраля, 17:27
"Интенсивность торможения "в пол" будет НИЖЕ при большей скорости" — нет, будет примерно такой же при исправном авто. Коэффициент трения от скорости не зависит!

"потому что или колеса раньше сорвутся в скольжение"— если авто исправное, ничего в скольжение не должно срываться.

"или больше времени будет работать АБС. И то и другое увеличит тормозной путь" — АБС укорачивает тормозной путь, потому что обеспечивает максимальную силу трения. Короче, с исправной АБС при прочих равных, за некоторыми исключениями типа езды в сыпучем грунте, когда перед колесом собирается вал, получается самый короткий тормозной путь.

r3po 7 февраля, 18:48
> АБС укорачивает тормозной путь
Нет. АБС оставляет автомобиль управляемым.

nero_schwarz 7 февраля, 18:51
одно другого не исключает.
Основное назначение, да, сохранение управляемости автомобиля.
Как бонус — оптимальный режим торможения, при котором получается наиболее короткий тормозной путь:)

Edited at 2019-02-07 18:51 (UTC)

  • 1