Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Categories:

Тред о Швейцарии

О самой лучшей стране на свете с одним очень конченым законом. Тут не будет гор, рек, часов (спиздел, часов чуть будет) и шоколада. Жизнь и нравы будут. Как едят кошек на законодательном уровне будет. Как любят собак будет тоже. Короче, слушайте.

1. Самый ебанутый закон тут это закон о том, чтоб подрезать голосовые связки собакам, которые живут в многокватрирных домах. Вот тупо во всех ветеринарных кабинетах эта процедура бесплатная (потому что государство выделяет деньги) и типа простая, и распространенная.

2. Собаки после этого не могут лаять, соответственно, и соседи становятся ебучими счастливцами. Тыщу раз общество по защите животных пыталось отменить этот конченный закон и тыщу раз безрезультатно.

3. Государство говорит, мол, что это никак не доставляет страданий животным и даже так лучше им живется. Пидары, хуле. Я очень хочу собаку, но только из-за этого не могу себе позволить ее взять.

4. А вот блять по поводу рыбалки почти противоположное. Чтоб получить лицензию на о лов рыбы, то необходимо пройти трехнедельные курсы по тому, как правильно снимать пойманную рыбу с крючка, чтоб она не страдала и не мучилась.

5. И прям реально 3 раза в неделю в течении трех недель это рассказывается и показывается. То есть жарить рыбу и жрать ее это норма, а вот снимать с крючка нужно максимально аккуратно. Мне стало жаль своего времени на это и я забил.

6. Про Боденское озеро. Оно считаетмя самым чистым в Европе и теоретически из него можно пить. Недавно государство начало бить в набат и переживать, что стало мало рыбы потому что вода слишком чистая. Рыбе нечего кушать и вначале думали приживлять водоросли, но потом передумали

7. Медицина. Все врачи Европы стремятся работать здесь. В Европе вообще иерархия такая. Украинцы хотят работать в Польше. Поляки в Германии, а немцы в Швейцарии. И на примере врачей это очень выражено.

8. Но.Стоит им только сюда попасть и все расслабляются и начинают охуевать. Мало того, что степень их диагностической проф пригодности мягко говоря пиздецовая, так они еще и защищены законом, что им ничего нельзя предъявить в случае их ошибки. А ошибки на каждом, сука, шагу.

9. Девочку 3 месяца лечили от мигрени, а у нее был менингит инфекционный. Умерла.
Друг пришел с болью в животе. Сделали клизму и отпустили домой. Через 2 дня аппендицит, перитонит и сложная операция

10. Еда. В швейцарии 26 кантонов и это 26 разных стран ненавидящих друг друга. Аппенцель один из них. Сыр? Шоколад? Фондю? Раклет? Хуюшки. Кошку на гриле получите и пригласите соседей всех на трапезу домашнюю. В заведениях общепита вы их, конечно не попробуете.

11. Но попробуете у Херра Ноймана на заднем дворе. В Аппенцелле официально можно есть котов. Вся Швейцария очень нервничает по этому поводу и бьет в набат, но ничего сделать не может. Способы приготовления абсолютно разнообразные и передаются от бабушке к внучке

12. Специально их не разводят и поэтому обычно едят своих. Не знаю, на каком этапе с ними хозяева прощаются, но жутко. Так же едят морских свинок, которых можно держать только попарно. Потому что свика которая не трахается - несчастная свинка

13. Напоминаю. Это только в одном кантоне. Там живут неотесаные старопонятийные горцы над которыми все смеются, но котам и свинкам от этого не легче. Сейчас всё больше стараются об этом не кричать на каждом углу. И о грядущей трапезе сообщают шепотом на ушко друг другу

14. Коров, овец, козлов и свиней тоже любят и тоже едят, но любят их гораздо больше, чем привычных нам домашних животных. Коров вообще облизывают почти, как в Индии. А молоко тут и правда охуеннейшее.

15. Итак, 26 кантонов в каждом из которых разное все. Разные законы, страховки, система выборов и ПДД. Чтоб получить паспорт необходимо прожить тут 10 лет. Причем последние 3 года жить нужно в одном городе. Экзамен принимает сельсовет (назову это так)

16. Сельсовет, на котором собираются глава и несколько его замов и спрашивают все. От истории до геграфии и политическом устройстве. Затем ни собирают на тебя инфу строго со слов и отзывов соседей. Прям вот соседей нахер с которыми у тебя, чужого для них, могут быть пиздецы.

17.И если бабушке, Фрау Бахман, ты забыл придержать дверь от подъезда позапрошлым летом, то она обязательно об этом вспомнит и расскажет, и все твои энцеклопедические знания о стране пойдут по пизде.И паспорт сможешь получить на пересдаче через год. А Фрау Бахман никуда не денется.

18. Злопамятство. Все до боли злопямятные. Особенно старики. Наш сосед 80-и лет от роду поставил у себя на участке 1000 ВТ прожектор и направил его к нам в окно. 24/4. Спать не могли. Пробивал жалюзи глухие. Полиция не при делах, потому что он на его частной собственности.

20. А все потому, что я задел его велосипед своим. Я его отремонтировал за свои деньги и вручил все, как было обратно. И улыбка на лице его сияла. Улыбка сияла, но обиду затаил. Этот хрестоматийный пример я привожу всем, кто спрашивает о характере швейцарцев.

21. 4 языка. 3 культуры (потому что 4-ый язык ретророманский-это злоебучая смесь итальянского, немецкого и швейцарского диалекта немецкого в котором от немецкого только название и которым пользуется 36 тыщ человек), а характер один на всех. Один на все 8 миллионов.

22. Ретророманский. В одном кантоне. Да что там в кантоне, в одной локальной малюсенькой области кантона Граубюнден. 36.000 чел. Но приди в любой сельсовет на всей территории Швейцарии и у тебя обязаны принять любой документ на этом языке. Будь то Берн, Женева, Лугано или Цюрих.

23. и столица этой области город Санкт Моритц, который неформально считается Меккой русских мажоров. Куда там Куршавелю с Церматтом. И Давос с его Мировым экономическим Форумом, который с 22 января начинается в 70-и км.

24. Готтхардский туннель. Самый длинный туннель в мире. Строили 25 лет. Стоил меньше Зенит арены. Суворов бы кайфанул. Не пришлось бы переходить через горы. Мог спокойно под ними проехать. 57 км. Пол часа езды и ты из щимы попадаешь в лето круглый год. На фото до и после въезда.

25. Армия самая по хорошему вхлестнутая и злобная. Военнобязанность до 55 лет. Каждый год все мужчины до этого возраста обязаны посещать трехнедельные сборы на которых они, правда, пьют вино и играют в карты. Сборы оплачиваются работодателем и для жителей сродни отпуску.

26. Поезда. Это нечто. Я думал, что швейцарские часы это синоним точности. Но нихуя. Швейцарские железные дороги. Расписание спланировано так, что из любой горной деревни в любой части страны ты доезжаешь с максимально короткими стыковками. И такт движения поездов 15 мин макс.

27. То есть, находясь в условном Альтнау на самом северовостоке ты можешь доехать в Женеву, которая на самом югозападе за 4 часа с несколькими пересадками по максимум 5 минут. Поезда будут ходить 4 раза в час почти круглые сутки. Вдумайтесь. Опоздать на поезд не страшно. Чудо.

28. На поездах ездят все. Машины реально отсасывают. Я первые 2 года, когда ездил на работу брал с собой книгу, чтоб не скучать в дороге. За 2 года ежедневной езды туда-обратно книгу не открыл. Не единожды, блеать. Смотрел в окно. На одно и то же смотрел.

29. Ездят реально все. Человек в Роллексах за стотыщ франков и костюме с айпадом едет топменеджерить в свой Новартис (фарм завод производящий лекарства для рака и не только) - это вообще типичная картина. Едет во втором классе. Не потому, что жалко, а потому что смысла нет.

30. Гостевой дом Äscher. Входит в топ 10 мест маст си бифор ю дай. Внес его туда National Geographic несколько лет назад. А после того, как Риана пришла сюда пешком (600м подъема, что вообще ниочем, но все же) и запостила это у себя, то сюда началось паломничество. Мне не заходит.

31. Рождер Федерер. Для них Бог. Как Дима Билан и группа Время и Стекло для наших примерно. Он везде. На билбордах, в рекламе от макарон Барилла до бритв Браун. От сыра до шоколоада. Он везде. Его облизывают и иконизируют. В противовес Мартине Хингис, которая была сучкой прям.

Источник

Tags: Интересное
Subscribe
promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 128 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →