?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Инфантилизм или идиотизм?

Наивность иногда прекрасна. Только не в политике. И не на войне. Потому что если ты наивен в геополитике, то получается то, что я называю "Казус зайчика". Который верит, что если он будет вести себя хорошо, то волк его не съест. Поэтому когда политики, депутаты или кандидаты в президенты начинают рассуждать о возвращении Донбасса, не снимая розовых очков, у меня кончаются приличные слова. Но я постараюсь без мата и коротко.

Итак, вчера во время одного политического ток-шоу кандидат в президенты Украины выдал прекрасный рецепт возвращения Крыма и Донбасса. Я не буду даже фамилию называть, потому что подобную глупость не раз слышал и от других известных политиков. Просто констатирую, что на фоне горящего джипа этот человек выглядел куда убедительнее. Ладно, обещал коротко, поэтому переходим сразу к симптомам, а потом к диагнозу.

Как вернуть Донбасс и Крым? Очень просто, по мнению некоторых. Украине нужны решительные реформы. Ну, тут кто бы спорил, а я соглашусь. А потом, говорят, у нас вырастет уровень жизни, поднимутся зарплаты и пенсии, все будет просто здорово. Жители Крыма и Донбасса посмотрят на нас, прослезятся и сразу же сами вернутся в состав Украины. Ага, конечно.

На самом деле список извращений в этом вопросе достаточно широк. Тут есть и прямые переговоры с так называемыми властями ОРДЛО, есть предложение культурного обмена и взаимных приездов делегаций в гости. Отдельные деньги получают СМИ в виде грантов за "преодоление языка вражды", но нас интересует один конкретный диагноз по симптому "Покажем, как у нас хорошо - они сами вернутся". Это вот что такое с точки зрения психиатрии - идиотизм или инфантилизм в запущенной стадии? Я не ругаюсь и не хочу обидеть, совсем нет. Тут просто явная клиника и я пытаюсь понять, как дружелюбно настроенный психиатр.

Вот как вы себе это представляете? Референдум в Донецке и Крыму по народной инициативе на тему возвращения в Украину? Народ собрался, открылись избирательные участки, вся эта оккупационная администрация помогает с организацией, потому что надо уважать демократические ценности. И Путин в Кремле такой - ну, пусть Крым уходит, раз такова воля народа. Никого не кидать на подвал, не разгонять, не стрелять - хотят в Украину, пусть возвращаются. Вы серьезно сейчас?! Звать санитаров или сами помните, какие таблетки нужно пить в это время дня при таких симптомах? Да у них зубы, как у щуки внутрь загнуты, они наружу из пасти выплюнуть ничего физически не могут. Там только с этими самыми зубами вырвать можно.

Российский оккупант, который уходит по доброй воле - абсурд. Картина маслом, только уже машинным. Вспомните про тотальную антиукраинскую пропаганду, которой там кормят ударными дозами всех - от юных "захерчат" до пенсионеров. Добавьте пролитую кровь и количество замазанных по уши, которым тут не будет прощения. Вспомните у кого оружия и сделайте поправку на страх, как моряки на сильный ветер. Кому практические примеры нужны - вспомните про Северную и Южную Корею. Там уровень жизни очень разный и очень давно. Несравнимы они также по интегрированности в мировое сообщество и гражданским свободам. В КНДР, кстати, только за последнее словосочетание можно в трудовой лагерь попасть. И что - северные корейцы пытаются вернуться? В частном порядке - постоянно. Как регион - кто же им позволит.

Ну, как? Отпустило? В глазах посветлело, тремор исчез, ясность мышления вернулась и дурные идеи больше не тревожат. Тогда перед тем, как говорить что-то журналистам или идти на политическое шоу принимайте нужные препараты и перечитывайте этот текст. Потому что нести такую ерунду не просто стыдно, но еще и вредно.

Кирилл Сазонов


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
vovavolin 16 января, 18:35

на ФБ ее уже кто-то репостил полностью?


trots1991 16 января, 18:47
Да, по существу все верно.
Проблема в другом - пока РФ существует и поддерживает лугандонских сепарастов, военным путем ОРДЛО мы не вернем. Аналогично (только еще хуже) с Крымом.
Это реальность, и лучше ее принять.
А так, шанс (пусть призрачный) восттановить целостность страны за счет экономических успехов - неплохой дополнительный стимул для проведения реформ, кмк.
Кроме того, экономические успехи - это единственная возможность создать сильную армию.
Так что ничего плохого в подобных лозунгах не вижу - да, наверно это самообман, но в данном случае безвредный (в отличие от ставки на "переговоры с чертом лысым").

tank_ua 16 января, 18:48
все верно. очень жаль, что еще есть одноклеточные, которые этого не понимают.

тут главное, чтобы крымский мост не епнулся до того момента, как последний кацап по нему пробежит.

unkinderz 16 января, 19:05
>> последний кацап по нему пробежит
Отправятся жереха кормить. Охуенный рыб к пиву.

(Удалённый комментарий)
filipn 16 января, 18:52

Верно подмечено. Хотя самого его инфантилом  не назовешь, скорее на инфантилов играет.


pastan 16 января, 18:56
Хорошо сказано

Rain Sender 16 января, 19:01
Для того, чтобы было легко реинтегрировать оккупированные территории, то этому событию должны предшествовать реформы и развитие экономики, причем, чем медленние они идут, тем дольший период необходим. А чтобы деоккупация произошла, нужны тоже реформы, истребление коррупции, как явления, нормализация законодательства и чистка судов: 1. Чтобы заграничный бизнес заходил и чувствовал себя комфортно в Украине. 2. Чтобы обеспечить экономический рост.
Другими словами, Украина должна быть настолько нужна Европе, США и даже Китаю, чтобы они без лишних раздумий и озабоченностей закармливали пидарашку санкциями

Edited at 2019-01-16 19:01 (UTC)

kingeugen 16 января, 19:12
Мысль, будто Украина непременно должна быть нужна Европе или США, чтоб они помогали и держали санции - это кацапская пропаганда. Санкции вводят из за нарушения договоров, потому что именно на договорах и их соблюдении построен весь развитый мир.

unkinderz 16 января, 19:02
>> переговоры с так называемыми властями
Какие в пизду переговоры?
Дальше можно не читать.

ti_ua 16 января, 19:16
Їх і не треба повертати зараз.
1. Це якір для економіки. Глибоко дотаційні регіони. І потенційна прірва у випадку повернення, одне відновлення вуглевидобування чого буде вартувати.
2. Це самі ватні регіони, відторгнення яких порушило баланс і дало можливість рухатись на захід
3. Це якір на шиї в рашки, тобто визнавати їх не можна ні в якому разі. Вони корисні тим, що отруюють рашку та тормозять її у якості анексованих/окупованих територій.
4. Це "вітрина руского міра", щоб всім було видно що буває коли кличиш росію до себе додому.
Саме в такому вигляді воно нам зараз вигідно. Погано тільки, що гинуть та калічаться військові. Але ціна "повернення" буде набагато більшою, і в людях, і по грошах.

Чи можливо колись повернути? Хіба що рашка розвалиться, це єдиний варіант. Тоді донбас певернеться, а з криму вату доведеться викурювати.

ugryumy 16 января, 19:59
Не, ну чего. Можно и переговоры вести...


trots1991 16 января, 20:53
Ну, такие "переговоры" конечно можно...thumbup.gifrofl.gif
Кто будет в роли Уиллиса?

banderastepa 16 января, 20:56
То есть пытаться вернуть себе вы уже ничего не хотите. Ок.

zz_z_z 16 января, 21:45
Кацап, здесь водки нет, иди обратно на бутылку.

Durdomnadzor 17 января, 6:54
.Кому практические примеры нужны - вспомните про Северную и Южную Корею.
ГДР и ФРГ еще один практический пример. Более близкий даже

djatlov_y 17 января, 7:21
Да, именно. И говорящий о том же: никакие различия в уровне жизни и хотелки местного населения не интересуют, пока тот, кто держит некоторую часть у себя, не скажет "ладно, хрен с вами, присоединяйте".

djatlov_y 17 января, 7:17
Думаю я, что реформы и улучшения в Украине нужны не для того, чтобы в Крыму и ОРДИЛО обзавидовались и захотели обратно, а сами по себе. И если в идеях о таком заманивании выделить осмысленную часть - она будет выглядеть примерно так: силовой возврат сейчас без огромных потерь, как мирного населения так и армии, невозможен, пока ждём, занимаемся другими делами.

Желание местного населения, естественно, определяющим быть не может. Потому что то местное население, которое может активно свои хотелки продвигать - давно или выехало и в АТО воюет, или осталось и ополченствует, а то, которое может только галочку в бюллетне поставить - будет спрошено, когда решение примут и массовость потребуется и не раньше.

А возврат в какой-то момент станет интересен и властям РФ. Хотя бы потому, что Путин вечно править не может (на самом деле может, при нынешних успехах пластической хирургии лечить его, как того хомячка, полной заменой на нового можно сколько угодно, но палево). А смена - хоть на близкого к трону Сечина, хоть на оппозиционера Навального, хоть вообще на неизвестно кого - удобный способ частично сохранить лицо и выползти из-под санкций методом "ну, это наш прежний перемудрил, мы в принципе осуждам". С ОРДИЛО будет просто - ихтамнет и не было, ключевых свидетелей дозачистят "украинские ДРГ", благо их там немного осталось, после ликвидации очередных на новых "выборах" победит кто-то взвешенно-умеренный, не замеченный в связях с "ополчением" и всегда бывший за нормализацию, разоружение и возвращение.
С Крымом сделать приличный вид будет труднее.Единственный способ оппозиция, от Навального до Явлинского, уже озвучила: присоединяли незаконно, но небутерброд, проблема сложная, и мы ща проведём новый референдум, уже с нормальной подготовкой, качественно, без подтасовок... Спрашивается, зачем, ни Запад, ни Украина и новый не признают? Ну, это как сказать. На новом референдуме можно внезапно получить "хотим в Украину", и Москва (уже не Путин, а кто-то следующий) с облегчением обставит дело как "ну, насильно мил не будешь, когда в Украине были горячие события и страшные правосеки, мы вас защитили, а теперь там всё хорошо, безвиз и порядок, хотите так дуйте домой твари неблагодарные". И в тот же день попросят снять санкции, хотя бы некоторые, потому что это гадское наследие Путина мы успешно преодолеваем, а на голодный желудок преодолевается хреново.
(это в предположении, что РФ при переустановке Путина не дезинтегрируется нахрен. Если дезинтегрируется - вопрос будет только о том, вернётся Крым сам или ещё и Кубань притащит, и на каких условиях его принимать захотят)


Edited at 2019-01-17 07:19 (UTC)

Там Нетут 17 января, 7:31
>>>на голодный желудок преодолевается хреново.

Голодающие )) Работать надо.

Там Нетут 17 января, 7:30
Компания Wizz Air прекращает продажу билетов на рейс Харьков - Лондон.

По мнению авиаперевозчика, данное направление не пользуется спросом.

Компания Wizz Air прекращает продажу билетов на рейс Харьков - Лондон. На сайте перевозчика нельзя забронировать посадочный документ позднее 9 февраля.

В пресс-службе аэропорта NewsRoom подтвердили информацию и сообщили, что перелеты отменяются по решению перевозчика.

"По данным, которыми мы владеем, Wizz Air приняла такое решение из-за того, что данное направление не пользуется спросом", - рассказала менеджер по связям с общественностью Алина Печерица.

Отметим, что первый рейс из нашего города в Лондон отправился 13 ноября.

lanss 17 января, 7:53
Кацапы, как всегда, озабочены новостями из метрополии))

  • 1