?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Що зробиш, тренд...

"Серед тих, хто має намір прийти на вибори, лідером із кандидатів на президентську посаду є Юлія Тимошенко – 16,1%. Далі йдуть Петро Порошенко – 13,8%, Володимир Зеленський – 8,8%, Юрій Бойко – 8,4%, Анатолій Гриценко – 6,8%, Олег Ляшко – 6,9%, Євген Мураєв – 3,1%, Олександр Шевченко – 2,9%, Святослав Вакарчук – 2,6%, Андрій Садовий – 2,4%"

брифінг щодо підсумків загальнонаціонального опитування голова фонду "Демократичні ініціативи".

* * *

— У Порошенка нема рейтингу
— ЮВТ впевнено лідирує
— Порошенко програє всім у другому турі
— Однозначного лідера наразі немає
— Порошенко і ЮВТ вийдуть у другий тур
ви зараз тут
— Порошенко лідирує у рейтингу
— Порошенко переміг в один тур. Чому помилялись соціологи — експерт

Богдан Карпенко


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
dobbyrre 28 декабря, 2018
Ого, вже навіть на один тур націлилися. Щось навіть для інфоволонтерів дуже оптимістично.

Edited at 2018-12-28 18:35 (UTC)

maxwunsche 28 декабря, 2018
Хуесос, ты снова спалился. Не скажу где )
ЗЫ Тупые кацапы...

kapitanwagner 28 декабря, 2018
Читаю про Юлю и Петю, и прихожу к выводу: дай-то Б-же чтоб сбылся ваш прогноз.

Алекс Алекс 28 декабря, 2018
вангую. вану в штаты перед выборами +/- , по делу "лазаренко" на суд вызовут (пресонут).

lighthole 28 декабря, 2018
На мой взгляд этот пиздеж с якобы разгромным рейтингом ювт автоматически привлекает к агитации за Пороха совершенно аполитичных до сего момента людей, например таких как я. НЕ считают ПАП-а хорошим кандидатом. Однако в предлагаемой якобы безальтернативной версии про ЮВТ просто автоматически понимаю что должен агитировать (и я агитирую) за ПАП-а. На сегодня при полнейшем отсуствии новой элиты (а я надеюсь люди из Сокиры к следующим за этими выборами вырастут до уровня кандидатов в президенты) ПАП- единственное возможная и лучшая кандидатура. Таким образом чем больше пиздят про зубожилу, тем автоматически больше привлекается бесплатного агитаторского мяса за ПАП)

izhnets 28 декабря, 2018
хз, может "дем.сокыра" сможет приодолеть барьер на этих парламентских
там будет достаточно 5 человек, чтоб навести шухеру )))

ajento 28 декабря, 2018
Вы понимаете что если не принимать в расчет Порошенко то украинцы хотят видеть президентом.
Юлія Тимошенко, Володимир Зеленський, Юрій Бойко, Анатолій Гриценко, Олег Ляшко, Євген Мураєв.

Это те что больше 3%. Это пиздец, пановэ.

trots1991 28 декабря, 2018
А какие другие варианты ("если не принимать в расчет Порошенко" (с))?

Edited at 2018-12-28 18:49 (UTC)

trots1991 28 декабря, 2018
Больше всего в этом рейтинге меня напрягает 3 вещи:
1. Юлька типа на первом месте;
2. Бойко и мураев суммарно набирают 11,5% (а где кстати вилкул?! О_о)
3. Скотыняка набирает почти 7%.
Это заставляет меня плохо думать о нашем народе :( Ну нельзя же быть НАСТОЛЬКО идиотами?!

aelephant 30 декабря, 2018
К сожалению, с народом не плохо, а очень плохо.

trots1991 28 декабря, 2018
"— Порошенко переміг в один тур. Чому помилялись соціологи — експерт"
Не будет этого. Более того - даже желательно (т.ч. для самого ПАПа), чтобы этого не было.
Иначе обвинят в фальсификациях (обоснованно или нет) и будет очередной Майдан, чего Украина точно не переживет.

ой, да похй

izhnets 28 декабря, 2018
ой да похй
да пускай обвиняют, дело нужно делать.
ну не в один так в 2 тура с перевесом в 10%

coder_in_ua 28 декабря, 2018
голову прішйом на анус
буде в нас двулікій янус
буде ротом жрать і срать
ще й канєц во рту дєржать

zz_z_z 28 декабря, 2018


Edited at 2018-12-28 19:25 (UTC)

Алекс Алекс 28 декабря, 2018
зелёный выдохся, а так дысал, а так дысал (дрыстал). заработал бабла бла бла бла...
дибил О!

Алекс Алекс 28 декабря, 2018
зелёный выдохся, а так дысал, а так дысал (дрыстал). заработал бабла бла бла бла...
дибил О!

kassandra8056 28 декабря, 2018
Задолбали своими юлями и петями. В топку этих комсомольцев.

polosaty13 29 декабря, 2018
надеюсь в Украине достаточно людей чтобы перевесить блядей и дебилов.

  • 1