?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Просто покажите этот ролик детям




promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

ev_kram 27 декабря, 2018
музичка додає +10 до трагічності

tank_ua 27 декабря, 2018
полный и абсолютный бред.

1. никто не курит одну за одной и легкие вполне успевают очищаться
2. никто не курит на одном вдохе без выдоха того же дыма
3. никто не курит 3 блока сигарет за раз, а в кино примерно столько.

ЗЫ - я ща как отфильтрую борщ - вообще обосретесь от этого кровавого месива.

alex_marochko 27 декабря, 2018
++ , зашел, чтобы примерно это и написать.

еще:

4. че-то я сомневаюсь, что фильтрационные способности легких равны комку ваты (это нужно доказать)
5. Не курю и не рекомендую, но добавлю имхо, что приучать детей к псевдологике, как в этом ролике - не менее, а то и более опасно, чем курение.

zolganon 27 декабря, 2018
Хорошо, что я завязал. Плохо другое у меня начинает гореть пятая точка, когда кто-то рядом начинает курить.

tank_ua 27 декабря, 2018
это потому что ава не пофикшена - там сигарета осталась))))

uasemperfidelis 27 декабря, 2018
Детям - да. Нужно показывать.
Взрослым - да идут нахуй все, кто пытается меня учить жить. Мои легкие - что хочу с ними, то и делаю. Кого ебет?

unkas 27 декабря, 2018
а с какого возраста у взрослых пропадает право учить ребенка жить, с 18-тилетия?

andbig 27 декабря, 2018
Курение до 30 лет практически не оказывает негативного влияния. Но если вы потом не бросите, ваши годы жизни будут уменьшаться.

tamplier9797 27 декабря, 2018
"Некоторые выкуривают по десять сигарет в день"
Тесть выкуривает по две пачки в день. Одну за одной. И не хочет понимать, что сигареты уже несколько раз подорожали. Ему 87 лет.

uasemperfidelis 27 декабря, 2018
Пусть переходит на самокруты. Купите ему электромашинку для забивания гильз, хороший табак (на килограммы продается гривен по 350) и сигаретные гильзы (1000 шт. по 100 грн.) - будете любимым зятем ))
Получается в 3 раза дешевле, чем покупать ту готовую химию.

ajento 27 декабря, 2018
Кстати если поставить эту банку просто на обочине дороги то ватке может быть даже хуже.

ЗЫ Курение считаю вредным но манипуляции не люблю в принципе.

vatnofob 27 декабря, 2018
тобі мабуть важко скрізь маніпуляції вишукувати?

kym_garbyz 27 декабря, 2018
Я чуть папиросой не поперхнулся

Алексей Еськов 27 декабря, 2018
доки не зміниться тренд "хто палить виглядає мужніше та more badass" - подібна пропаганда марна.
Діти ж цигарку до рота пхнуть не тому що вона скажено смачна!

vatnofob 27 декабря, 2018
your bunny wrote...

provincialoff 27 декабря, 2018
Писец! Аж занервничал. Пойду покурю,успокоюсь

coder_in_ua 27 декабря, 2018
главное что они вонючие как говно

ashot_7 27 декабря, 2018
Главное, что в этом ролике пострадала вата.

asdfwrip 27 декабря, 2018
Бесполезны эти ролики. Увы. Курить начинают в пору юношеского максимализма и бунта против... в общем против всего. В те годы малолетные долбоёбы мнят себя бессмертными. У них мозгах не укладывается - "как это так? я такой замечательный! возьму и помру от сигарет? не бывать такому!". Да и мозгов у них маловато, чтобы представить весь вред, что наносит им курение. Так что все эти ролики вызывают у них только "гыгы, чё вы мне втираете, вон я уже год курю и отлично себя чувствую!111расрас"

Edited at 2018-12-27 14:05 (UTC)

ellgree 27 декабря, 2018
Напомнило надомную рекламную демонстрацию пылесоса Rainbow