?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Це просто свято зубожіння якесь

- Любі маї, бальшой бізнєс уміраєт! (с) Ю.Тімошонка, "Воплі, скиглі, шмарклі.", Том 27.



@ShkvarkiUA


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
andreevmaryin 27 декабря, 2018
Нафтогаз отобрал у населения полвареников на 38 ярдов...

drgrendel 27 декабря, 2018
Ну оно конечно круто звучит.
Но, неплохо было бы указать структуру этих платежей.
Я почти полностью уверен, что процентов на 90 это увеличение связано с повышением всяких налогов типа ЕСВ и отчислений от повышения минималки. Т.е. рост он наверняка есть, но кидаться цифрами типа 15% - такую информацию нужно проверять, уточнять и разжовывать.

sly_mongol 27 декабря, 2018
с повышением всяких налогов типа ЕСВ - братюнь, ну вы когда приходите набросить зрадоньку, то хотя бы внимательно новость читайте. Причем тут ЕСВ до крупного бизнеса? Расскажи, пожалуйста, подробно.

nickn1973 27 декабря, 2018
Это, скорее всего, не "зрада", а просто незнание предмета. "Зрада" у меня. :)

nickn1973 27 декабря, 2018
В принципе могли найти саму статью и увидели бы цифры. ЕСВ, во-первых, не повышался последние 4 года, во-вторых, не является бюджетным платежем.

"В Офісі великих платників податків відзначили значне зростання надходжень до держбюджету по податку на прибуток, які цьогоріч склали рекордні 73,9 млрд грн, що на 21,5 млрд або 41,3% більше, аніж у 2017-му."

Вот, в связи с этим, показателем, хотелось бы попросить у ДемСокиры, либо крестик снять..., а то:

"Если кто-то подумал, что мы устали и забили на НнВК, то стоит подумать еще раз. Мы безусловно устали, но с НнВК не слезем пока его не примут".(с)

sly_mongol 27 декабря, 2018
Вот, в связи с этим, показателем, хотелось бы попросить у ДемСокиры, либо крестик снять..., а то: - я так понимаю, отсылка к тезису, про то, что налог на прибыль не является наиболее бюджетонаполняющим? )

andreevmaryin 27 декабря, 2018
Думаю, логика может быть такой:
большинство компаний из реестра ВПП - это либо госкомпании (Нафтогаз, Укргазвидобування, Приват банк, Укрзализныця, Администрация морских портов), которым не смысла оптимизировать налоги, т.к. они что так, что этак платят в бюджет. Либо крупные публичные компании, которым НУЖНО показать бухгалтерскую прибыль перед акционерами, пусть даже и ценой уплаты налогов. Т.е. ВПП - не показатель вклада НнПП

sly_mongol 27 декабря, 2018
я к тому, что да - при введении НнПП проседание по наолговому наполнению будет на первое время, но, имхо, оно будет компенсировано большей деловой активностью и увеличивающимся товарооборотом. Плюс реинвестиции.

nickn1973 27 декабря, 2018
Нет. Это больше к тому, что не люблю я, когда бросаются какими-то цыфирями-достижениями. При этом, особенно раздражает, когда, в зависимости от задач, данная цыфирь, в одном случае, "перемога", а в другом, "зрада".

Ну есть показатель роста абсолютных показателей поступлений в бюджет. Без учета динамики ВВП, инфляции, нюансов налогообложения, сравнительных показателей поступлений по структуре доходов, и многих других факторов - это просто ничего не значащая цифра. И, тем не менее, мне не понятно, как позиционирующий себя либералом, может радоваться росту этого показателя, приводить его в пример и показывать, как достижение в сравнении с чем-то? Для либеральных взглядов логичнее радоваться снижению налогов, уменьшению доли ВВП, распределяемой через бюджет и т.д.

Тем паче, что, как показывает источник, рост так порадовавшего показателя, произошел как раз за счет налога, за отмену которого яростно топится в других статьях блога. Понимаю, что реальные авторы статей могут быть разными, но политика блога, если она есть :), должна держаться какой-то означенной линии. А так, кроме "линии" насрать на Тимошенко иного смысла этой заметки не вижу.

А, ведь оказывается, что "бальшой бізнєс НЕ уміраєт", есть у большого бизнеса возможности наращивать прибыль и платить существующий налог, да еще и увеличивать показатели платежей. Тогда, на фига он сдался этот НнВК, без которого якобы бизнес не развивается?

(Удалённый комментарий)

Re: Пиздецома медиа и реальный доход населения...

Dennis Fedoseyeff 27 декабря, 2018
Ты же, блядь, "оставило эту площадку", мразина. Или ты как Ватсон, без нахуя, как без трубки, уже не можешь?

Dmitry Suprunenko 27 декабря, 2018
размер инфляции? не?

natalie_elm_str 27 декабря, 2018
с прошлого года не более 3%. Доллар не менялся.. 26-28, качается...

(Удалённый комментарий)
ya_jydobandera 27 декабря, 2018
Блять, Вова, какой нахуй "обнищало", если у меня розничные продажи два года подряд растут?! Совсем уже ебонулись на своём запоребрике, нахуй идите.

(Удалённый комментарий)
ya_jydobandera 27 декабря, 2018
Да мне похуй чё там в твоей Рашке, у меня два небольших магазина колбасных изделий, и если пару лет назад магазин продавал 140-150 кг изделий в день, то сейчас меньше 200 кг не бывает. А балыки это не тот продукт, что покупают на последние деньги. Так шо #Воваидинахуй

(Удалённый комментарий)
ya_jydobandera 27 декабря, 2018
Бгггггг. Ну да, я ж забыл, шо кацапам мясо уже не по карману, а хамон вообще запретили даже нюхать. Нюхайте теперь хуйловский хуй, гггг

  • 1