?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Карта, показывающая, где бы вы оказались, если бы совершили грандиозный подкоп



Всегда думал, это будет ближе к Австралии ((


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
andy_ms 26 декабря, 2018
Зато где-то там рядом — кладбище спутников: цветмет, батарейки, антиквариат, — вот это всё.

Igor Slobodyanyuk 26 декабря, 2018
Круто. В принципе только Англия с Новой Зеландией и Китай с Аргентиной совпадают. Интересно.

Felis “Flightgiver” Leopard 26 декабря, 2018
Прямо до Кхтулху :)

borisvolkoff 26 декабря, 2018
подавляющее большинство копателей утонут

bfzoomy 26 декабря, 2018
Нихрена не понял. А как ей пользоваться?

layoutplus 26 декабря, 2018
Бл... Долбаные палестинаи как ни копают, всегда в Израиле оказываются. А теперь ещё и северные пиздюки.

blagorodnii_don 26 декабря, 2018
Они просто неглубоко копают.

rocombo 26 декабря, 2018
Ну, так а мы в Тихии Океан стало быть?

ban_derivets 26 декабря, 2018
Ебать копать!!!
А нахуя зачем?

16tonn 26 декабря, 2018
А вот жителям Таймыра повезло.. захотел сбежать из негостеприимного полярного края, сделал подкоп и опа - в Антарктиде. От судьбы не уйдешь :)

vadim_plamko 26 декабря, 2018
Если из Киева копать - то где-то на Фиджи выйдем;)

krishnamir_13 27 декабря, 2018
Губу раскатал. Обломайся, гораздо ближе к Антарктиде.

unkinderz 27 декабря, 2018
Вот тут нужно уточнений, что подкоп должен бьїть грандиозно направленньїм к центру ядра планетьї.

Иначе хуйня какая-то. И в километр он может бьїть грандиозньїм, як копати виделкою каменюку.

Мера грандиозности не определена через дополнительньїе показатели.

krishnamir_13 27 декабря, 2018
Обломались великие копатели украинцы!

Виталий Кручинин 27 декабря, 2018
Шо за хрень!?!чем больше у тебя цифирка в нике тем ты унылее!цифра это шо,индикатор уровня твоей деградации?

Edited at 2018-12-27 02:46 (UTC)

tuzhurkin 27 декабря, 2018
занимательно то, что четко видно равномерное распределение суши. в большинстве своем не пересекается... наверное потому что земля вертится)

olexgrey 27 декабря, 2018
вот и я тоже об этом подумал. А где пересекается, там постоянные вулканы, землетрясения и проч. фигня!

ammebius 27 декабря, 2018
Есть же сервис поудобней и наглядней:

https://www.antipodesmap.com/

  • 1