?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Всё, что ты хотел знать о прокрастинации, но откладывал спросить

Рассказывают, в нью-йоркских школах провели простой эксперимент. 400 пятиклассникам раздали несколько несложных тестов.

После того, как они справились с заданием, одну половину похвалили за то, что они такие умные, а другую за то, что они хорошо поработали.

После чего всем раздали два новых задания - одно посложнее, другое полегче. На выбор.

Интересно, что 90% школьников, которых похвалили за усердие выбрали более сложные тесты, а большинство "умных" - более простые.

Умные уже доказали, что они умные и не хотели возможным провалом ставить этот факт под сомнение.

Кстати, психологи считают, что когда человек оттягивает до последнего выполнение работы, которую он давно давно должен сделать - это тоже страх неудачи.

Человек на всякий случай страхуется - вот если бы у меня было больше времени, я бы всем показал шедевр.
А так... я просто не успел.

Дмитрий Рейфман


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
uasemperfidelis 24 декабря, 2018
Есть нюанс. Преждевременное выполнение объема работ вызывает у клиента / заказчика / работодателя подспудное сомнение "а не слишком ли много я плачу за такой короткий, и с виду легкий труд?"

rvun 24 декабря, 2018
Ліпше зробити все швидко і доложитися в строк, ніж не зробити ніхуя і потім соплі на кулак мотать, ми ня успєлі. Зовсім не обов'язково бігти з реляціями, шо я пройшов в забої 15 норм за одну зміну.

uasemperfidelis 24 декабря, 2018
В угоді є терміни виконання. В них і вписуватися.
Колись так нарвався на конфлікт. Обіцяв зробити документацію за місяць, зробив за три доби. Прийшлося довго гарчати, щоб відібрати свої гроші в повному обсязі.
В фінансовому менеджменті зазвичай не торопають. Думають так: виручка - витрати = прибуток. Бінго!
Через раз приходиться більший час навчати клієнта елементарним поняттям.
Цей... як його? Правило Даннінга - Крюгера.
Тобто - довбойоб не знає, що він довбойоб, тому що він довбойоб )))

uasemperfidelis 24 декабря, 2018
Кто-то ответил на ваш комментарий
********перепрошую шо перепитую, але ГА? а шо таке прибуток як не надходження мінус витрати? якшо можна на пальцях (крім середнього :))******
==============================
Залогіньтеся, будь-ласка. Маякнете ще раз - напишу. Там буде досить довгуватий текст.

flaming_beara 24 декабря, 2018
Преждевременное выполнение и откладывание до последнего - разные вещи. В некоторых сферах вполне можно выполнить сразу, а отчитаться позже.

aelephant 25 декабря, 2018
Так і потрібно. Закласти строки на форс-мажор.

r3po 24 декабря, 2018
Будь я на месте этих пятиклассников, я бы нашел причину, чтоб эти тесты вообще не делать. Я знаю, что я умный, зачем мое время отнимают какие-то дураки с дибильными, никому кроме них самих не интересными задачкам?

aelephant 25 декабря, 2018
Це коли тобі 30-ка бахнула, а ти виконуєш завдання для 5 класу?
Ну-ну, мрій.

nadia_76 24 декабря, 2018
"а большинство "умных" - более простые." Хрень. Потому что если у тебя репутация умника, и потом ты выбираешь более простые задания - ты теряешь лицо среди одноклассников.

rvun 24 декабря, 2018
не факт. Кількість заліків і провалів якраз враховуєтся всими установами, роботодавцями (коротш, всякими підарасами, яким ти їх маєш демонструвати) Поки вони розберуться - шо це мідалька за участь в поході на гору Говерла 0 ти вже будеш працювати в іншому місці над іншим проектом. Ну а ті, хто працює поряд - їм однохуйствєнно скіко на тобі золотих зірок, якшо норму виконав і нічо не зірвав - дарагой, на тобі ше роботи, а як через тебе грошей не дали -, то "нахуй ти тут такий здавсь". Так шо впринципі вірно набивати простіших плюсів в карму, якщо це не тренування твох професійних навичок, бо тоді ти сам собі в ногу стріляєш.

ircmaan 26 декабря, 2018
Не всегда надо доказывать кому-то что-то. И дети прекрасно понимают слово "отдохнуть" и "не напрягаться лишний раз"

kym_garbyz 24 декабря, 2018
Наблюдаю на работе за молоддю. Вроде на ноже профи, технологию знают, как залежавшееся мясо в круг пустить -- тоже. Но!!!
Всё это разбивается об однин существенный недостаток, который перекрывает все плюсы. Ссыкуны, сэр. Боятся принять ответственность на себя. Когда на смене я, или Сергеич -- постоянно бегают с круглыми глазами. Мол, а сейчас что делать, а сколько колбасы, а полок сколько валить? Когда же на смене без старших -- лютый пиздец наступает. Выходишь после них на свою, и дня три их завалы шмеков разгребаешь.
И активно дурака валяют постоянно -- я не умею, не знаю, не могу.
Говорю им: всё вы знаете, и можете. Ссыкуны просто. Обиделись!

yellowblueflag 25 декабря, 2018
То Ви плутаєте тепле з м"яким - професійність і відповідальність.
То Ви з Сергійовичем вже "пройшли мідні труби" і знаєте як "розрулити" небажані питання по "залежавшееся мясо", а молодь буде мичати і очима кліпати. А ще у Вас з Сергійовичем, мабуть, нефіговий такий авторитет. Нє ? :)
"Выходишь после них на свою, и дня три их завалы шмеков разгребаешь." - стандартна ситуація будь-де, якщо відсутній той, хто приймає рішення.
"И активно дурака валяют постоянно -- я не умею, не знаю, не могу." - часто-густо це єдиний варіант відпетляти від дибільного рішення "рєшали" (це я в загальному, а не про Ваш конкретний випадок :)

VujkoSujkovich 24 декабря, 2018
Психологи такие психологи. Прокрастинация может также быть следствием привычки иметь на себе слишком много задач, вследствие чего планирование осуществляется по принципу близости дедлайна. Когда задач становится мало, менять принцип планирования, показавший ранее свою эффективность, как бы и незачем.

ircmaan 26 декабря, 2018
"психологи считают, что когда человек оттягивает до последнего выполнение работы, которую он давно давно должен сделать - это тоже страх неудачи"
До последнего оттягивать рытье картошки или поход на рынок, глажку рубашек, пылесосить (тупой перенос данных с бумаги в электронку etc.) - это страх неудачи, дааа.
Это просто нелюбовь к отдельным видам занятий. Всё.
Когда что-то совсем нейтральное или вообще положительное (для исполнителя) - обычно не откладывается на потом.

Rain Sender 24 декабря, 2018
Просто у умных криве дуло

yellowblueflag 25 декабря, 2018
Все логічно.
Розумні п"ятикласники звичайно вибрали легшу задачу. Як я розумію, мотивації вибрати важчу окрім "ну ти ж розумний" не було :)

proydisvit 26 декабря, 2018
без лишней скромности замечу
я гениальный человек
а то чтт ничего не создал
так был занят и болел

  • 1