?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

А что не так с метро?

Илон Маск показал первый подземный скоростной тоннель, построенный его компанией Boring Company. Предприниматель промчался по нему на автомобиле Tesla Model X.



Тоннель берет начало под головным офисом компании SpaceX в калифорнийском городе Хоторн и заканчивается в пригороде Лос-Анджелеса. Его длина - почти 2 км. По словам Маска, возведение конструкции обошлось ему в 10 млн долларов.

Предполагается, что по этому и будущим тоннелям будут ездить электрические капсулы на автопилоте, которые смогут перевозить от 8 до 16 пассажиров со скоростью 200-250 км/ч. По замыслу инженеров Маска, специальные капсулы с пассажирами будут спускать в тоннель на платформе непосредственно с улицы.

Во время своей презентации Маск назвал высокоскоростные тоннели панацеей от перегруженных дорог.

Журналисты тоже смогли оценить новый тоннель, проехав по нему на электромобиле со скоростью 65-80 км/час. Тоннель, хотя и полностью вырыт, еще не завершен. Boring Company, среди прочего, предстоит выровнять поверхность дороги. Поэтому скорость передвижения там пока ограничена.

Инженеры Boring Company слегка модифицировали автомобиль Tesla Model X, прикрепив два дополнительных колеса к передним колесам. Эти колеса выпирают по бокам и играют роль амортизаторов внутри тоннеля. Благодаря им автомобиль не задевает стенки колеи.

Источник


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
ubpskh 19 декабря, 2018
Практически одно и тоже, за исключением того, что у Маска оно под землей и скорость выше во много раз

saboteur_2 19 декабря, 2018
Советую пересмотреть видос 1989 года. С 6:16.
И это вам не F-1, а общественный транспорт. Хотя, если смотреть на знаки, то там ограничение стоит 90 км/ч, а у австралийцев - 90 миль в час.

Edited at 2018-12-19 17:16 (UTC)

ubpskh 19 декабря, 2018
В Австралии уже полвека действует метрическая система, а на что там смотреть на 6.16 вообще непонятно. Подземная остановка что ли?

Они просто сделали для автобусов еще одну дорогу. И все. Это хорошо, когда у тебя есть место сделать по еще одной дороге рядом с теми, что есть. Но не думаю, что это можно назвать универсальным решением

Ну и скорость, да. Тебе сначала надо добраться до остановки, подождать там автобуса, а потом он будет ехать, кланяясь каждой остановке, а потом тебе еще надо выйти и на своих двоих добраться до места назначения. То, что автобус между остановками будет ехать чуть быстрее, ситуацию не спасет

saboteur_2 19 декабря, 2018
Всё, Мальчик, можешь не продолжать - маск - изобретатель, а все остальные, кто сомневается в этом - ему просто завидуют...

ubpskh 19 декабря, 2018
Ну, у Маска определенно есть две созданные им технологическое компании, которые известны на весь мир. И они делают очень хорошие вещи.

Что же касается сомнений, то сомневаться можно, конечно, во всем, но, чтобы приводить аргументы типа ваших, мало просто завидовать. Надо еще и дебилом быть. Ну или работать на зарплате.


saboteur_2 19 декабря, 2018
Ещё раз: Шпурбус поехал в 1984 году. Т.е. маску твоему было 13 лет. А сами немцы ещё в начале 70-х этой хренью заморочились, когда твой маск пешком под стол ходил (а возможно ещё и не ходил). И ничего он нового не изобрёл.

Ты мои слова понял?

Edited at 2018-12-19 18:15 (UTC)

ubpskh 19 декабря, 2018
Лядь, да это просто еще одна дорога, протянутая параллельно основной. В которой немного сэкономили на бетоне

saboteur_2 19 декабря, 2018
Да не бомбит у тебя, не бомбит.

ubpskh 19 декабря, 2018
Чего уж скрывать, меня и в самом деле бесит возмутительная тупость этого аргумента

Тем более, что видел я уже эти ролики сегодня с утра в чьем-то проплаченном посте

saboteur_2 19 декабря, 2018
Кстати, а что там Юницкий, он свою стюйню достроил у вас или как, а то тоже говорил, что скорость аж 400км/ч будет?

saboteur_2 19 декабря, 2018
Да, таки ты про скорость выше писал.
Всё это быстро ровно для одной единицы. А если их много, и пусть у тебя будет и телеуправление, и автоведение, то всё будет упираться в разгон/торможение и во время на опуск с подъёмом. А если подъёмных механизмов будет несколько, то всё твоё автоведение идёт лесом т.к. в конечной точке будет поиск свободного подъёмника.
И это, того, чем выше скорость - тем больше дистанция должна быть, а значит и интервал (дальнейшую логическую цепочку про пассажировместимость я тебе продолжать не буду т.к. ты упорот на личном транспорте).

Маск твой озвучивал какой пропуск (сколько единиц ТС проедет за час) будет в этом скоростном тоннеле?

PS: Про Австралию и метры как-то упустил...

PPS: Поехало и хорошо. Поедет массово - ещё лучше.

ubpskh 19 декабря, 2018
Разгон идет в почти пустом тоннеле, который идет от точек входа до магистрального тоннеля, торможение тоже

Подъемники -- это только один из вариантов попасть в тоннель. Там где есть место и большой поток машин, будут обычные въезды

Минимальный интервал между машинами, о котором говорил Маск, -- 1 секунда



saboteur_2 19 декабря, 2018
Что будет если вдруг у впереди идущей машины что-то случится и она остановится?
Это я сейчас про интервал говорю.

ubpskh 19 декабря, 2018
Её инерция никуда не денется, она остановится не мгновенно

При движении по шоссе безопасным интервалом времени между машинами, управляемыми водителями-людьми, считается 2 секунды. А автоматические системы работают быстрее человека.

Edited at 2018-12-19 18:46 (UTC)

saboteur_2 19 декабря, 2018
Ладно, я понял.
Итак, что там со СТЮ и Юницким?

  • 1