?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

А что не так с метро?

Илон Маск показал первый подземный скоростной тоннель, построенный его компанией Boring Company. Предприниматель промчался по нему на автомобиле Tesla Model X.



Тоннель берет начало под головным офисом компании SpaceX в калифорнийском городе Хоторн и заканчивается в пригороде Лос-Анджелеса. Его длина - почти 2 км. По словам Маска, возведение конструкции обошлось ему в 10 млн долларов.

Предполагается, что по этому и будущим тоннелям будут ездить электрические капсулы на автопилоте, которые смогут перевозить от 8 до 16 пассажиров со скоростью 200-250 км/ч. По замыслу инженеров Маска, специальные капсулы с пассажирами будут спускать в тоннель на платформе непосредственно с улицы.

Во время своей презентации Маск назвал высокоскоростные тоннели панацеей от перегруженных дорог.

Журналисты тоже смогли оценить новый тоннель, проехав по нему на электромобиле со скоростью 65-80 км/час. Тоннель, хотя и полностью вырыт, еще не завершен. Boring Company, среди прочего, предстоит выровнять поверхность дороги. Поэтому скорость передвижения там пока ограничена.

Инженеры Boring Company слегка модифицировали автомобиль Tesla Model X, прикрепив два дополнительных колеса к передним колесам. Эти колеса выпирают по бокам и играют роль амортизаторов внутри тоннеля. Благодаря им автомобиль не задевает стенки колеи.

Источник


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
tank_ua 19 декабря, 2018
что не так с метром? а где-нибудь есть метра с комфортом теслы в салоне?))))

mfi 19 декабря, 2018
С метром проблема то, что его обычно нет. Или в точке откуда. Или в точке куда. Или вообще в городе. Как с этим бороться - не знаю, но обещают удешевить на порядок.

Edited at 2018-12-19 15:02 (UTC)

tank_ua 19 декабря, 2018
в пост-ссср никто ничего в СНИПЕ метрополитен менять не будет - бомбоубежише, стены - 2 метра бетона, через каждые надцать метров - сортир и пр. ништяки. цена не упадет, увы. А в нормальном мире этого и так нет и 90% стоимости - сама проходка. А она и тут есть.

mfi 19 декабря, 2018
Ну вот, мужики именно что обещают удешевить проходку. В том числе за счет радикального уменьшения диаметра трубы - метра три вместо десяти-пятнадцати. Не в курсе совсем, оно реально или нет - и гадать не буду. Если да - все в выигрыше, а нет - так мы не платили.

tank_ua 19 декабря, 2018
диаметр сильно, не критично влияет на стоимость. Например, дешевле пройти один тоннель большого диаметра (двухпутный), чем лупить рядом 2 однотипных. А тут - один и мелкий. Пусть едет быстро - но людей заходить-выходить со скоростью звука никто не заставит, как и двери не держать.

  • 1