?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Резкое увеличение сокращения надоев



1) Реальные доходы россиян взлетели на самое дно.
2) Международная изоляция России сократилась до максимума.
3) Рейтинг Путина вырос до минимальных исторических значений.

Есть желающие продолжить умело манипулировать ватным сознанием?

Дабл Ять

via Eugene Titov

Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
dennis_sch 17 декабря, 2018
Цена на нефть скакнула вниз
И наебнулась о карниз.

ban_derivets 17 декабря, 2018
Раньше поднималась нефть, а теперь давление.

Батут Кор 17 декабря, 2018
Да ладно?

НЕФТЬ цена на 17/12 17:22 60,69+0,88%

Edited at 2018-12-17 14:44 (UTC)

ban_derivets 17 декабря, 2018
Вау!!! О рванула, блять. Теперь заживете.

Батут Кор 17 декабря, 2018
Ну а насчет реальных доходов - зубожилые неудачники стонущие есть в любой стране ))

adasun 17 декабря, 2018
Можно еще и так: цифры побольше пишем прописью, а поменьше- цифрами... чего народ шокировать-то


Батут Кор 17 декабря, 2018
Субсидии же есть для малоимущих. От региона зависит. Вроде 15-25% максимум от дохода должно составлять.

boghdan 17 декабря, 2018
Прошу прощения, в предпоследнем слове заголовка ударение на первый или второй слог?

Lan Ban 17 декабря, 2018
ниче, сейчас трампон своему дружбану хуйлу подсобит санкциями против ирана

Edited at 2018-12-17 15:02 (UTC)

Rain Sender 17 декабря, 2018
Россия вышла G8 и готова к конструктивным предложениям для своего возвращения

pasha_kiev_ua 17 декабря, 2018
Доплатить, чтоб не возвращалась никогда.
Могу 5 гривен дать :)

pesss 17 декабря, 2018

Хто не скаче - той ...


tamplier9797 17 декабря, 2018
...а сейчас сообщаем текущий курс рубля...бля...бля...бляяя!!!

Rain Sender 17 декабря, 2018
курс ржу бля

Edited at 2018-12-17 17:32 (UTC)

nittonissio 17 декабря, 2018
Все правильно сказано. Раз против Москвы - значит скакнула.

Alex Adametz 17 декабря, 2018
Нефть - не москаль.

kornuolis88 18 декабря, 2018
Победоносной поступью храбро отступала от позорно наступающего трусливого врага.

  • 1