?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Бугор

Тем временем в россии




promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

dimetilhidrasin 15 декабря, 2018
Мракобесы служат бесу.

Виталий Сокол 15 декабря, 2018
Уууу бабай! "Иду я, такой, и тут Томос! И СБУ Агапита в трусиках увозит....."

Edited at 2018-12-15 18:37 (UTC)

dagrael 15 декабря, 2018
Раскол!.. Фашизм!.. Армагеддон!..

Igor Shanyuk 15 декабря, 2018
Крррратеры, рррррубидий, безврррррременно... Амперметр!

(Анонимно) 15 декабря, 2018
Сарумян кастует анафему?

globalwave2 15 декабря, 2018
байки из склепа

rossyu 15 декабря, 2018
Как-то странно он рай описывает.

rvun 15 декабря, 2018
Разговорчики в раю.

tank_ua 15 декабря, 2018
а что за хуйня в очках? примелькалось как-то с родинкой-жировиком. оно в Киеве не наследило?

tvoug 15 декабря, 2018
Ти ба як зкрючило старого від новин з України.

coder_in_ua 15 декабря, 2018
во такие сука рога у хуйла!

hozar 15 декабря, 2018
покайтеся, бляди!

nitup_aksider 15 декабря, 2018
Усик ответил на угрозы украинских националистов (лента.ру)

"«Почему какие-то радикально настроенные люди должны идти куда-то и что-то забирать? Где вообще полиция будет в это время? Где вообще закон? На чьей стороне он будет? Естественно, я встану на сторону своего дома, своей веры», — сказал спортсмен.

Ранее Усик пообещал встать на сторону монахов в ситуации с церковным расколом на Украине. После этого боксеру начали поступать угрозы. В частности, некий бывший боец добровольческого батальона «Донбасс» Олег Дуб заявил, что если боксер «собрался защищать монахов Киево-Печерской Лавры "от нас", то он может пострадать. В том числе проломленной головой»."

ГнидУсик имеет в виду, что оно встанет на сторону кацапского пидархата если что.. Он заявляет, что рюсскей мир - его дом, а кацапский филиал КГБ в Украине - его "вера"..
зы. кстати, предлагаю зайти туда и почитать комменты казламордой мрази... теперь пидарУсик для них свой "крымский парень" - защитник кацапского мира..

Edited at 2018-12-15 19:47 (UTC)

tamplier9797 15 декабря, 2018
Прикрой краник!
Вот из-за таких недалеких пиздоболов Усик и может стать врагом, хотя до этого показал себя настоящим патриотом Украины. А разные диванные зрадоебы раздрочат кого угодно.
Смени направление своей ненависти, вокруг полно других целей.

П.С. И что ты лично сделал для Украины, что считаешь себя вправе называть Усика гнидой? Ты его ногтя не стоишь. Похвастай хоть сотой частью того, что сделал для Украины Усик.

Edited at 2018-12-15 19:57 (UTC)

(Удалённый комментарий)
tamplier9797 15 декабря, 2018
Цi руки нiчого не крали! Бля буду!

dekamero 15 декабря, 2018
Отакенного томоса дали! Я вам чесно кажу

16tonn 16 декабря, 2018
Можна я візьму фразу на демотиватор? :))))