?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Страна когнитивного диссонанса

Тяжело в наше время быть кремлёвским пропагандистом.

Их позицию швыряет из стороны в сторону, как при восьмибалльном шторме по палубе швыряет старую пьяную шлюху после ночи с командой матросов дальнего плавания.

Смотрите сами: во Франции лютейшие протесты - это хорошо, гейропу лихорадит, мы предупреждали. Французы протестуют против повышения налогов и цен на топливо - это плохо, потому что повышение налогов и цен на бензин - это единственное, что происходит в России сегодня. Французская власть идёт на уступки бунтарям - это хорошо, гейропа слаба, не могут проявить волю, нагнать ОМОНовцев. Народ Франции добивается своих целей - это плохо, вдруг россияне посмотрят и поймут, что для хорошей жизни нужно не сплачиваться вокруг царя, а отстаивать свои права. И вот попробуйте из такого уравнения вывести формулу того, что Путин всех переиграл.

Получилось? То-то же! Это вам не бином ебучего ньютона, тут задачка посложнее.

(с) Сталингулаг

via Lobos Marcos


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
alzoter 13 декабря, 2018
Вы хотите как во Франции? (Путин)
Да (россияне в опросе Варламова на этот вопрос),

kingeugen 13 декабря, 2018
— Изя, как ты думаешь, почему Путин работал на Штази?
— Думаю потому, Сёма, что по возрасту он не застал Гестапо.

Элементарно, Ватсон!

Данила Козлов 13 декабря, 2018
В промежутках между данными новостями даём большую дозу "чётамухохлов", чтобы зритель не смог построить следственную связь. Что они, собственно, и делают.

Re: Элементарно, Ватсон!

gopnikov 13 декабря, 2018
кстате, чо там у хахлов?

unkinderz 14 декабря, 2018
Заєбісь. Клубніка поспєваєт.

Rain Sender 13 декабря, 2018
Сплошной многочлен

begemot666 13 декабря, 2018
Любопытно. Топ пост, висит 2 часа, а боты еще не знают что сказать.

(Удалённый комментарий)

Re: жареная кефаль и комендантский час

dvb2008 13 декабря, 2018
Заебал в каждом посту появляться. Нахуй!

(Удалённый комментарий)
tvoug 13 декабря, 2018

Петро Лексеич едет на Мальдивы в этом году,а ты как всегда едешь нахуй.

(Удалённый комментарий)
tvoug 13 декабря, 2018
ох и любитель жеты хуев,пшёл нахуй прааативный.

(Удалённый комментарий)
tvoug 13 декабря, 2018
отаких прийобках как артемов у нас гутарять:Дурнэ нэ дурнэ алэ и умнэ не такэ.Короче припиздок которого в детстве в унитаз в низ головой роняли

(Удалённый комментарий)
tvoug 13 декабря, 2018
Да куда уж тебе рюськочелюстному чо нить понять,у тя тока и мыслей яйца полизать да нахуй пойти.Так чта пиздуй нахуй можеж даж пойти новой дорогой.

Igor Shanyuk 13 декабря, 2018
Тяжела и неказиста
Жизнь хуйлопропагандиста

kym_garbyz 13 декабря, 2018
Тю, для кацапов это проще простого, как в крынку с берёзовым соком поссать. Показываю мысли ч/б одного народа на пальцах:
- против Макрона бастовать -- лепо;
- против Путена -- анафема и смертный грех;
- жабоедов лихорадит -- богоугодно;
- бастуют против цены на бензин -- херово, не хотят рассейскую нефть подороже покупать, буржуи недобитые. А россиянины согласны бензик дороже покупать, ибо врублики в бюджет лишние, эканомика растет, рабочие места колосятся, импортозамещение надои увеличило. Бешеный финансовый рывок среди зевоты стабильности;

Дальше ваще проще пареной репки:
- Макрон уступил -- лох;
- Путен не уступил, допустим, по Платону -- упорный сатрап, несгибаемый барин, сильнейший из царей, мудрейший из президентов, самый влиятельный в мире политик. Короче, он как Каа, только он не змея, а гималайский медведь в белом пионерском галстуке на могучих грудях. А пенсионный возраст давно нужно было поднять. Потому што без работы старики ложатся и умирают рано. А так, какой там помирать, если завтра валежник под снегом собирать нужно;
- европейцы нагнули власть -- оч плохо. Во первых, власть низзя нагибать ни в коем разе. Што это за властитель, которого нагнули нижестоящие в подчинении? Если властитель нагнутый, то выходит мы на коленях стояли носом к выпяченной попе руководителя? Украина, вон, наскакала, што в стране пятый год подряд замерзают от голода оборванные барыгами бабушки и учительницы великого и могучего. Дети не могут себе позволить обычной окрошки на пивасе, сиги дошкольникам буквально не за что купить. Газа в стране нет, топят русскоязычными младенцами. Страна развалилась, на три с половиной четвертины. Скоро пшеки Лемберг отожмут. Крым сам ушёл в родную гавань, а родная гавань с размаху вошла в Крым. Весь юго-западо-северо-восток -- медленно уходит назад в Украину. Пять лет уже русские в кругу фашистов воюют гражданской войной -- за право войти в состав Украины, штоб Хунта пенсии мизерные домбасянам платила. А Домбас штоб за это прокармил всю остальную Украину.
Так што...

oldpapuas 13 декабря, 2018
Пригожинские портянки пошли новым путём. Они теперь заходят в ЖЖ с внешних аккаунтов. Различных mail.ru, google+, yandex.ru и прочего расейского дерьма. Используя дыру в ЖЖ, непозволяющую банить этих пидарасов.

ivan_kiselev 14 декабря, 2018
тоже мне, бином
"у них всё плохо, а у нас Путин" - вот и вся формула
а те, кто умеет думать, давно уже пропагандонов не слушает, они не их целевая публика

Gitz Einik 14 декабря, 2018
Да и формул не надо. Зачем им формулы какие-то? "Вон на Украине..." и всё, и пошёл тот, кем восхищаются как горлопаном, к тем, кого удивляет как голодранцев.

chumuhrey 14 декабря, 2018

Че тут сложного, выходишь в эфир «бараны, молимя на путина как всегда» и в ответ только «беее» и слышно будет.


  • 1