?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Пипец

Лучше бы я этого не видел

Google представил YouTube Rewind 2018 - самые популярные видео года на YouTube в мире и Украине.



Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

MorganXcode 7 декабря, 2018
Нажаль це тільки в котрий раз підтверждує, що величезна кількість українців ще повністю під російським "культурним" впливом.

sly_mongol 7 декабря, 2018
это, скорее, подтверждает, что большинство украинцев даже интернет используют как телевизор..

Vasyl Boyko 7 декабря, 2018
Ага, це дивляться ті самі люди, котрі говорять "а я вже давно не дивлюсь телевізор, в мене його навіть нема"

izhnets 7 декабря, 2018
Конечно, зачем он, если все те же передачи есть на ютубе.
Только по сути это тот же телевизор.

(Удалённый комментарий)
holy_simp1icity 7 декабря, 2018
Блин, ну ничего из этого не видел! Жизнь идет стороной :(

diablas 7 декабря, 2018
+1, правда, абсолютно про это не жалею

Андрей Василец 7 декабря, 2018
Я из всего этого только Фиксики видел...

dimon_trigger 7 декабря, 2018
блядь а що за Школа?
що це за хуйня?

alpexrj 7 декабря, 2018
Кажуть, український серіал про школоту

zaykas 7 декабря, 2018
95% людей идиоты. Меня удивляют люди, которые этого не знают. Неужто они из этих самых?

flaming_beara 7 декабря, 2018
С другой стороны, прогресс. Совсем недавно в топе были исключительно русские видео, сейчас все-таки своё пробивается.

brave_friar 7 декабря, 2018
Зато у нас в России в десятку вошел ролик с какого-то украинского шоу с песней Тали Купер...

b_503 7 декабря, 2018
Вот поэтому я поставил себе другую страну в Ютубе. Дабы не выдавало подобные "тренды" и политоту.

alpetro_lj 7 декабря, 2018
Напоминает выборы.
- Ребята, мы же все умные люди, давайте сделаем грамотный выбор.
- Да. Мы умные! Давай! Выбирай!
- Ну бляяяяя.

Любитель Белок 7 декабря, 2018
Нифига из этого не видел и про бОльшую часть даже не слышал.
Кто все эти люди и что я делаю не так?

Yurchenko Bogdan 7 декабря, 2018
Ну в "ручки мыть" мы вложились не мало...
Виноваты )

Dennis Fedoseyeff 7 декабря, 2018
Я думаю, к этому пункту как раз меньше всего претензий, если они вообще есть

sergey_nikol 7 декабря, 2018
Наверно большинство этих зрителей это школьники, студенты, которым еще только предстоит поумнеть. Но все равно жаль.

James Garrahan 7 декабря, 2018
90% людей - идиоты

vld_sergio_jr 7 декабря, 2018
В общем-то, неудивительно. Основной потребитель видеопродукции на Ютубе (в смысле человеко-часов просмотра) - школота всех возрастов. Основной производитель, кстати - тоже. Причем, обращаю внимание - не просто школьники, а именно школота, личинки гопников и прочего люмпена.

rvun 7 декабря, 2018
Я такі чудові курси постійно знаходжу на ютюбі. Не робіть йому реноме шололольного гівна, ато автори цих відео стануть викладати деінде відоси.

ammebius 7 декабря, 2018
Фейк! Де ж Казка з "фіалками"?!

ibigdan 7 декабря, 2018
в разделе "топ музыкальных клипов"