?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Вау!

Aston Martin предлагает владельцам классических моделей бренда превратить их в электромобили

Британская компания Aston Martin объявила о программе «реверсивной конверсии» классических автомобилей бренда в электромобили. Для этого будет использоваться так называемая «кассетная» электрическая платформа, выполненная в габаритах оригинального двигателя и коробки передач.



Для превращения классического Aston Martin в электромобиль, инженеры компании извлекут ДВС и коробку передач, и установят на их место электродвигатель и батарею. Так как заменяемые компоненты выполнены в тех же размерах и обладают теми же крепежными элементами, процесс не займет много времени. Более того, при желании (участие в выставке, пробеге исторических автомобилей и т.д.) старый двигатель и коробку передач можно будет вернуть на место, трансформировав электромобиль обратно в автомобиль.



Первый «кассетный» электрический комплект компания создала для модели Aston Martin DB6 MkII Volante 1970-го года выпуска. Управление новой системой осуществляется с помощью отдельного сенсорного дисплея, который вписали в интерьер автомобиля. Первый электромобиль Aston Martin DB6 MkII Volante выпустят уже в 2019 году.



При создании сменных электродвигателя и батареи использовались наработки, полученные во время работы над серийным электромобилем Aston Martin Rapide E. Эта модель получит пару двигателей мощностью 610 л.с., батарею на 65 кВтч и запас хода 320 км (WLTP), поставки модели клиентам начнутся в конце 2019 года.

Напомним, что аналогичное решение также предлагает еще один британский производитель Jaguar, который не так давно трансформировал свою классическую модель в электромобиль Jaguar E-type Zero, а затем решил уже в 2020 году сделать его серийным. Компания предлагает превратить в электромобиль любой классический Jaguar, который оснащался шестицилиндровым двигателем XK — а это модели E-type, XK120, Mk2 и XJ6, выпускаемые с 1949 по 1992 год. Процесс переделки также обратим.

источник


promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
zz_z_z 6 декабря, 21:59
Кстати, я видел этого дядку на Окко, вернее его Таврию на зарядке. Но это несерьезно и опасно. Хотя бы потому, что аккумы обычные кислотные. Видел наши умельцы удлинители для Лифов делают - добавляют еще части аккумов, занимая часть багажника. Причем, каким-то образом корректно интегрируют в систему так, что и зарядка общая и даже бортовой комп показывает пробег с учетом второй батареи.

rvun 7 декабря, 6:58
Це два різних дядьки, хоча я знаю й про вашого. Тий, про якого читав я придбав літійіонні (хоча я можу й помилятися). Ну а чого ви гадаєте, шо це не серйозно. На будь-якому підприємстві є електронавантажувач чи електрокар - і норм працюють. Їх агрегатів на таврію - за очі. Мабуть жи так воно і є в випадку з таврією - десь взяв на розбірці електрочастину, десь - аки придбав і ізде задурно.

Edited at 2018-12-07 06:59 (UTC)

zz_z_z 7 декабря, 10:58
Нунуну, нельзя сравнивать специальную технику, которой запрещен выезд на дороги общего пользования и обычную машину. И ездит он жертвуя комфортом и очень сильно. Все это конечно круто, но одно дело рассчитанный и испытанный производителем электрокар, за косяки в конструкуции которого он несет ответственность, а другое - самоделка.

rvun 7 декабря, 11:07
не можна, пане, так підходити до техніки, бо тоді не буде технічної творчості. Взагалом - він не змінював ніяких агрегатів, які можуть впливати на безпеку руху - йому досить пройти комісію інститута (забув якого) і він буде (якшо вже давно так не зробив) їздити взагалі на законних підставах. Я взагалом не розумію вашого незадоволення. Чи маєте заправку у власності?

Edited at 2018-12-07 11:08 (UTC)

zz_z_z 7 декабря, 13:33
Вы меня неправильно воспринимаете. Я наоборот, полностью за электрички и активно нафапываю на Шевроле Вольт. Но априори кустарная переделка, никогда не сравнится по эффективности с заводской серийной, не говоря уже о экспериментальных моедлях. Например, тупо разные бюджеты.
И поэтому я не недоволен, а скептичен в части самоделок.

rvun 7 декабря, 13:56
ККД двигуна постійного струму - цілком відповідає системі аснхронний (чи синхронний) двигун - частотний перетворювач. Якщо брати системи з мотор-колесами - то звістно, векторне керування буде ефективнішим в плані розходу енергії, в порівнянні з системою ДПТ-механічний редуктор (коробка передач). Але - це пара відсотків різниці. Так що в плані безпеки руху, та й дальності з однаковою ємністтю батареї - різниці не буде. Тягове зусилля в ДПТ - високе, єдиним недоліком є наявність коллектора і щіток - проте, і цей момен при вірній експлуатації не грає великої ролі, і впринципі, при зносі колектора - його можна й замінити. Ці технології відпрацьовані на трамваях, тролейбусах і електричках 60-70 років вздовж і поперек - там немає нічого ні складного, ні ненадійного, ні дорогого. Ви просто не електромеханік і не зовсім уявляєте суть цих явищ. А, ну і зараз регулюють ДПТ не реостатами так що - взагалі недоліки старих систем майже знято, окрім колектора.

Edited at 2018-12-07 13:58 (UTC)

  • 1