?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Вау!

Aston Martin предлагает владельцам классических моделей бренда превратить их в электромобили

Британская компания Aston Martin объявила о программе «реверсивной конверсии» классических автомобилей бренда в электромобили. Для этого будет использоваться так называемая «кассетная» электрическая платформа, выполненная в габаритах оригинального двигателя и коробки передач.



Для превращения классического Aston Martin в электромобиль, инженеры компании извлекут ДВС и коробку передач, и установят на их место электродвигатель и батарею. Так как заменяемые компоненты выполнены в тех же размерах и обладают теми же крепежными элементами, процесс не займет много времени. Более того, при желании (участие в выставке, пробеге исторических автомобилей и т.д.) старый двигатель и коробку передач можно будет вернуть на место, трансформировав электромобиль обратно в автомобиль.



Первый «кассетный» электрический комплект компания создала для модели Aston Martin DB6 MkII Volante 1970-го года выпуска. Управление новой системой осуществляется с помощью отдельного сенсорного дисплея, который вписали в интерьер автомобиля. Первый электромобиль Aston Martin DB6 MkII Volante выпустят уже в 2019 году.



При создании сменных электродвигателя и батареи использовались наработки, полученные во время работы над серийным электромобилем Aston Martin Rapide E. Эта модель получит пару двигателей мощностью 610 л.с., батарею на 65 кВтч и запас хода 320 км (WLTP), поставки модели клиентам начнутся в конце 2019 года.

Напомним, что аналогичное решение также предлагает еще один британский производитель Jaguar, который не так давно трансформировал свою классическую модель в электромобиль Jaguar E-type Zero, а затем решил уже в 2020 году сделать его серийным. Компания предлагает превратить в электромобиль любой классический Jaguar, который оснащался шестицилиндровым двигателем XK — а это модели E-type, XK120, Mk2 и XJ6, выпускаемые с 1949 по 1992 год. Процесс переделки также обратим.

источник


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
arseny_tsaplev 6 декабря, 16:07
Позвольте, а как же рислинг?...

coder_in_ua 6 декабря, 16:14
лить в аккумы или бачок омывателя

zz_z_z 6 декабря, 16:11
Кларксон их проклянет.
Насчет замены существующих агрегатов на электрические, то это вызывает определенную тревогу даже не в плане сохранения ходовых качеств, а банально в пробеге на одной зарядке. Да, с мощностью и компактностью у современных эл.моторов все в порядке, инвертор наверное тоже можно грамотно разместить. А куда они пихают батарею или ее элементы?

Edited at 2018-12-06 16:16 (UTC)

poll59 6 декабря, 16:17
а на место бензобвкв

poll59 6 декабря, 16:16
сечин негодуэ

mebiuszero 6 декабря, 16:55
Это они за Ягуаром повторяют (и правильно, кстати, делают)...

megapasha 6 декабря, 17:28
Да ну нахер, испоганить классическую машину, превратив ее в гольф-кар.

Это как в классический рояль вставить потроха от синтезатора

talgaton 6 декабря, 18:02
это нормальная простая и элементарная идея ! которая должна была появится с распространением электромобилей!
более того ! на рынке массовых машин ! множество совершенно разных машин разных производителей имеют совершенно одинаковую "основу"
под эту основу делаются несколько версий двигателей
так что появление комплект кита для модернизации автомобиля в электромобиль !
это вопрос времени с одной сторны
однако есть и мешающие моменты !
для большинства производитлей ! выгодно !
чтобы пользователь полностью поменял автомобиль
извините за ! - просто на клавиатуре пропали все точки и запятые
АААААААААААААААА

ibigdan 6 декабря, 19:41
В Кропивницком есть мастерская, которая под заказ переделывает любой автомобиль под электро. От $5000 за всё.

qolorado 6 декабря, 19:46
Ото хто б зі знавців мені пояснив...

320 км на 65 кВт*год це десь 20 кВт вживаної потужності.
610 л.с це ~500 кВт.
Де вони пропонують використовувати ще 480 кВт?

waryag72 6 декабря, 20:35
Водитель выбирает два из трех: ехать быстро, далеко, на электрокаре.

kingeugen 6 декабря, 23:59
Блять, уже не могу слышать про прожекты электромобилей. Концепты, проекты, опять концепты, опять проекты, потом какое-то говно для галочки, и опять концепты, проекты, концепты, проекты. Когда уже будет на дороге? Когда каждое парковочное место будет оборудовано электрозаправкой?

djatlov_y 7 декабря, 6:54
Да делаются вполне серийные теслы. Насчёт того, когда они вытеснят бензин настолько, что нормой будет электрокар, а бензиновая машина будет считаться раритетом или коллекционным чудом для спецприменений - не знаю, думаю, в продвинутых и повёрнутых на экологии странах - лет через 5-10, а в отсталые жопы мира ещё долго будут свозить б/у бензиновые и там их тамагочить.

djatlov_y 7 декабря, 7:05
В общем-то это примерно как доработка бензиновым двигателем навороченной кареты какого-нибудь графа. Автомобиля из кареты, конечно, не получится, но как-то будет без лошади ездить, а граф и сохранит привычную и дорогую карету, и сможет считать себя передовым гиком-технолюбом по самый плюмаж. А если не понравится - фирма гарантирует демонтаж двигателя и возврат оглобель на место.

Думаю, на каком-то этапе это неизбежно и даже полезно. Естественно, с нуля сделать электромобиль кабы не проще, чем пытаться уместить батарею в форму бензобака. Естественно, один из плюсов электромобиля - простота и надёжность всего того, что в этой машине уже сделали и деньги за это взяли: батарея под днищем, компактные двигатели, кусок провода вместо сложных механических передач... Но сам факт: модным становится электромобиль, и владелец крутого, распонтованного, но бензинового - чувствует себя отсталым, примерно как граф с офигенной золочёной каретой при виде автомобиля. И платит за переделку. Чем опять фиксирует сдвиг общественного мнения: на бензине ездить - это прошлый век...

ban_derivets 7 декабря, 7:23
Иж Комби был первым :))

  • 1