?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Родина тебя не забудет




promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

max_kukuruzkin 4 декабря, 2018
Считаю что это лучший подарок для охотника и грибника! Даже лучше чем набор походных стаканчиков...
Ну а чё, можно делать педикюр медведю, пока он тебя по голове гладит...

dimon_trigger 4 декабря, 2018
ну теперь будут с косметичкой!

rolvel 4 декабря, 2018

Видимо после награждения ночных волков лишнии остались.


Андрей Березный 4 декабря, 2018
Ну, все вещи более нужные и близкие к цивилизации, чем пластиковые бусы, зеркальца и почетные грамоты...

Vitaly Trots 4 декабря, 2018
Им бы еще утепленный сортир, чтобы срали не в проветриваемом сортире - вообще цены подарку не было бы.

firemyhair 4 декабря, 2018
Нихуя вы не понимаете!
Основной подарок - надувная баба.
Набор в комплекте, шоб когтями не проткнули.

kolesiko1 4 декабря, 2018
Видать сразу после наградения... прям так смотрят.. брррр..

eponim2008 4 декабря, 2018
Могут и обратно в лес завести в знак благодарности

egor_555 4 декабря, 2018
Интересно, а охотники думали о вознаграждении, когда детей спасали? Если не думали, то зачем оно им надо, а если ради вознаграждения спасали, то тоже как-то не то..

alex_marochko 4 декабря, 2018
Прикольная логика.

Проведу аналогию: ваша жена, когда с вами сексом занималась, думала о шубе? Если не думала - то зачем оно ей надо, а если ради шубы - то тоже как-то...

nadia_76 4 декабря, 2018
Нуахули, они босиком по хате ходят и пол царапают.

kalbasik 4 декабря, 2018
и путевки в Англию, на шпили смотреть.

akazlij 4 декабря, 2018
ну , подумаешь, перепутали. Думали - дровосеки, а оказались охотники. С кем не бывает...

Андрей Андреев 4 декабря, 2018
И это правильно - чтоб когти и копыта не отращивали, по лесам валандаясь. Если б им эти чудеса цивилизации не подарили, они б так и не научились следить за собой.

polosaty13 4 декабря, 2018
пидоры дарители по себе мыслили подарок.

Не только косметичку, там целый набор:

alex_seevna 4 декабря, 2018
На тебе, Боже, что нам негоже.
Барахло. Матрешка только ничего. Тока зачем она им…

egor_555 4 декабря, 2018
Ну и норм набор для спасателя, можно передарить сестре, жене, дочери, бабушке! ну а чего еще вы хотели? Вот представьте себе, у вас в городе два мужика находят заблудившихся детей в лесу, вы согласны, чтоб с бютжета города, куда вы платите налоги, выделили 80 тысяч долларов на две квартиры для народных героев?

vadim_plamko 4 декабря, 2018
Могли бы им по тулупу хорошему с унтами подарить. Каждому. Власть свинособалья не разорилась бы.

Rain Sender 4 декабря, 2018
Ну а зачем еще пара мужиков будет ходить ночью зимой в лес, как не за детями?