?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Чорний горобець прилетів

Катар покинет Организацию стран-экспортеров нефти (ОПЕК) в январе 2019 года.

Об этом сообщает издание Daily Sabah со ссылкой на заявление министра энергетики страны Саада аль-Кааби.

По словам министра, Катар решил отозвать свое членство в январе 2019 года.

"Решение о выходе отражает стремление Катара сосредоточить свои усилия на планах по развитию и увеличению добычи природного газа с 77 миллионов тонн в год до 110 миллионов тонн в ближайшие годы. Катар гордится своим международным статусом лидера по добыче природного газа и крупнейшего экспортера сжиженного природного газа, что дало ему сильную и устойчивую экономику", - сказал Кааби на пресс-конференции в Дохе.

Он добавил, что Катар о своем решении уведомил ОПЕК в понедельник.

В Катаре живут 2,6 млн человек. Разрабатывать Северный Парс, сверхгигантское нефтегазовое месторождение, страна начала в 1971 году, в том же году она стала независимой.

Источник


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
dagrael 3 декабря, 2018
У кого-то неслабо бомбанет...))

Андрей Андреев 3 декабря, 2018
Учитывая , что их Лошадь как то катарцам загоняла -" вы кто такие? я вас в упор не вижу-идите нахуй"-бомбанет неслабо.Но, катарцы, я думаю, в курсе течения.

reptilo 3 декабря, 2018
Потенциально так смогут вааще поломать ОПЕК, хорошо что в Абу "базы НАТО", а то я бы не удивился Катарской народной респулике...

Edited at 2018-12-03 12:37 (UTC)

friendlystrnger 3 декабря, 2018
почему? ОПЕК - это организация экспортеров нефти, а Катар - газ продает ;)

kingeugen 3 декабря, 2018
А цена на газ привязана к цене на нефть.

kingeugen 3 декабря, 2018
Ваше право заблуждаться.

friendlystrnger 3 декабря, 2018
ваше право не нагуглить графики на комодитис, и посмотреть, как гуляют кривые после 2008года

kingeugen 4 декабря, 2018
Тьфу, это в ваших америках. А в Европе привязан.

vmarunin 3 декабря, 2018
Россия тоже не в ОПЕК, однако это не мешает проводить согласованную политику. А контры Катара и СА давно известны.

PS Canada’s largest oil producing province ordered an unprecedented output cut, an effort to ease a crisis in the nation’s energy industry and adding to global actions to combat a recent price crash.
The plan announced Sunday will reduce production of raw crude and bitumen from Alberta by 325,000 barrels a day, or 8.7 percent...
The cut by the world’s fifth-biggest producer follows a renewed commitment over the weekend by Saudi Arabia and Russia to extend their deal to manage the oil market
Это блумберг alberta-orders-unprecedented-production-cut-to-ease-crude-crisis

friendlystrnger 3 декабря, 2018
дохрена нефти накачали, вывозить нечем...

sly_mongol 3 декабря, 2018
ухххх тыыыы. таки веселым будет год 2019 от рождества Христова..

oldpapuas 3 декабря, 2018
Это заслуга (победа) лысо-ботоксного, или промах (поражение) лысо-ботоксного? :))))))

Anatoliy France 3 декабря, 2018
Зависит от того - в какой стране вы находитесь!

oldpapuas 3 декабря, 2018
Интересно другое. Реверанс или демарш Катара, он нашу цену на наш бензин для наших росиянов - снизит или повысит? Остальное - мусульманские тёрки.

Vitaly Trots 3 декабря, 2018
Цена на бензин внутри РФ будет только подниматься. Вне зависимости ни от чего.

kenkoman 3 декабря, 2018
на фоне слухов о будущем снижении цен на бензин, цены скакнули вверх

sly_mongol 3 декабря, 2018
Имхо, это нормальные процессы изменения в мире, которому в принципе похуй на хуйло, и что он там делает в своей зоне, но он начал уже всех заябывать

oldpapuas 3 декабря, 2018
Интересен дальнейший путь Вована - по стопам Чаушеску, или по стопам Милошевича? Бо своей смертью Вовчик свой земной путь не закончит, это 100%.

kym_garbyz 3 декабря, 2018
По шкале потомственного фашиста Толика Перебормана -- начиная с 2014, каждый год закулиса унижала кацапюр всё с больше и больше. Толик после каждого НГ ванговал, что наступающий год будет годом наибольшего унижения, не вставая с колен победивших. Нам всем, конечно хотелось верить в пророчества Толяна. Каюсь, тоже грешен, думал к 2018 Вовик точно выкинет белый флаг, жовтэнькым спэрэду и чорнэнькым позаду. Но вменять в вину надежду на как можно скорое окончание войны, любому из граждан воюющей страны -- было бы неверно. Однако, почти каждый из нас ошибочно оценивал жировые запасы верховных кацов, их бронелобость. Как, впрочем, и степень раболепия крепостьян. Недооценили мы наших сводных кузенов по приёмному брату отчима невестки. И это очень плохо. Низя так небрежно к вражыне относиться.

Но, после инфы в сабже, думаю, что 2019 и будет годом наибольшего унижения кацапов. Очевидно, что ведущие экспортёры нефте и газоскреп -- обладают неопровержимой инфой. И пока не поздно, ложат морщинистый болт на гладкий лик вождя Свергдержабы. Торопясь захватить рынки, которые освободятся от врусского духа, в связи с наступающем пиздецом в самой большой стране мира. Гейдельбергский клуб стопудово в курсе -- что?где?когда? и почём?
И поспешил оповестить Катар. Так шо, пусть кацапы помашут мозолистой ладошкой Турецкому потоку. Как и планировала Закулиса, главным поставщиком газа в Ю.Европу будет Катар, а Азербайджан его подстрахует. Именно такие планы жыдомасонов поссорили в 2008 кацапов с грузинами. Ну а касаемо Северного -- то там руку на пульсе держит Уолл-стрит, и амеры точно не упустят своего. Именно поэтому судьба привела на главный престол мира -- во первых, республиканцев. А во вторых, совершенно случайного для этого высокого поста парня. Парень хоть и прост, но не менее великий чем Вовик, а то и повеликее будет. Он, типа, бизнесмен, значит маржа для него превыше всего. Он шоумен, уже не типа, поэтому будет качать оппонента от края до края, то заглядывая тому в рот, ловя каждое слово, то тупо не замечая визави в упор. Соперник по бизнесу должен быть постоянно обескуражен, совершая на эмоции всё новые и новые ошибки. Когда пришло время нагнуть выскочку, Рыжий не скупится на неприкрытую лесть. Кацапьи газэты неделю капсом орут -- как Трамп потрепал "Наше всё" за щёчку. А Трамп прилетает домой и санкции вводит за эту самую щёчку. И наоборот, когда жертва ждёт и готова к пиздюлине, Трамп похлопывает додика по мощному плечу через пальто от итальянских педиков, грозит и увещевает, но обосравшийся шкодник отделывается по-лёгкой. Трамп тролль, и тролль 80 лвл. Спросите у Вовы, он этого Трампа ненавидит и одновременно ссыт -- больше всего на свете. Фотки гляньте с саммита ж20, какое у Хуйла ебало трогательное при появлении Донни. Это вам не обама, которого наш альбиносовый ариец за человека не считал. И не Хиллари. С бабами Вовик уже обкатал поведюху -- шуточки ниже пояса и крайний шовинизм самца. Вот и всё, женщина становится ведомой альфасамцом.

У украинцев есть некая массовая мудрость -- в переломный момент, выбрать именно нужного человека, или вариант. Благодаря этой врождённой мудрости -- мы и смогли оценить Петра в работе. Как считаете, бандэровцы, есть ли такая мудрость у амеров? То то же.


Edited at 2018-12-03 13:25 (UTC)

Алексей Еськов 3 декабря, 2018
мабуть хтось заполошно вербує абхазів та кадирівців для визвольної армії катарськіх повстанців...

  • 1