?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Теща в Полтаве, або Origin of Species

То ли лента у меня так собрана, то ли в самом деле тема актуальна — но все чаще меня серф выносит на обидки российских либералов касательно ограничения на въезд в Украину. «Адекватные россияне» и просто «хорошие люди» обижаются на неразборчивость акции, которая рвет последние нити, связывающие народы.

Причем это не классические «раки с человечьими глазами», прозревшие после провала блицкрига «русской весны». Такие себе… скажем авансом, условно-нормальные. У одних Та-Самая-Теща-в-Полтаве (которая знает все-все-все лучше Президента и СБУ). У других — «жена-хахлужка», третьи просто любят Украину и не любят Путина, четвертые хотели во Львове кофе попить, пятый вообще «наполовину украинец» (тм) — и так далее.

Вообще, вся Украина заселена этими волшебными тварями — тещами, бывшими сослуживцами, однокурсниками, сотрудниками, имя им легион, такое ощущение, как будто гунны прошли, перемешивая народы.

И начинается классическое дискуссионное побоище: «Я за Путина не голосовал!» - «Ты ему налоги платил!»

Но это абсолютно не важно. Важно другое.

Россияне не понимают, что нам необходимо в кратчайшие сроки и с максимальной энергией оборвать эти самые нити, не обращая внимания — насколько люди попадаются хорошие. Максимально дистанционироваться от России, сделать межгосударственную и межнациональную пропасть непреодолимой даже теоретически — как сейчас, так и в обозримом будущем. Ну, по крайней мере до появления всепланетного государства со столицей на Луне.

Дистанция должна быть не менее, чем от России до Чехии. Да, вроде бы какие-то знакомые слова проскакивают — но в целом ничего не понятно, и даже стороннему человеку ясно, что это разные народы. Не более братские, чем Англия и Франция, Германия и Австрия, Испания и Португалия.

С чего они вообще взяли, что нам надо беречь какое-то братство, которое за три с половиной века уже достаточно проявило себя на практике? Может быть нам нужно ровно противоположное, а в условиях незавершенного окончательного разрыва эти «хорошие люди» - те самые миссионеры с лекарствами, вслед за которыми приходят колонизаторы с ружьями?

Нам дорогой ценой дался шанс вырваться из потных и вонючих «братских объятий» - пришлось платить, в том числе и кровью. И мы не масштабируем злость на всех россиян поголовно в состоянии аффекта. Мы заняты собственным выживанием. Мы немножко, как бы сказать, заебались пробовать оторваться, и хотим уже, наконец, это сделать, а не пробовать.

Разойтись, как разные биологические виды, которые не могут давать продуктивное потомство. Не так, как волк и собака. Как лошадь и осел, способные при случайной связи исключительно к производству бесплодных мулов и лошаков, на которых межвидовой грех заканчивается естественным образом. Иначе нас снова ждет этническое, культурное и политическое размывание «старшим братом», а в случае сопротивления — появление Лошацких Народных Республик или прямое вторжение в хату.

Аналогичный эволюционный путь прошли и люди — они ведь вовсе не произошли от обезьян, а отделились и разделились от общего предка. Если бы в силу обстоятельств они не прекратили потрахиваться друг с другом — не было бы ни людей, ни обезьян. Все тот же ископаемый общий предок.

Нации проходят тот же путь. Финно-угры есть, но Венгрия и Финляндия находятся на разных концах Европы. И никому в голову не придет объединять их в одно государство.

Поэтому, как у разных видов, у Украины и России, как у лошадей и ослов, никакого продуктивного исторического общего потомства быть не должно. Даже без намека на общее будущее. И только тогда допустимы «адекватные россияне» и прочие «хорошие люди», распивающие кофе во Львове — на одинаковых правах с адекватными японцами, американцами и немцами. Но никаких козырных «тещ в Полтаве», дающих дополнительные абилки «наполовину украинцам»(тм).

И в этом ошибка «проукраинских либералов» из России, они считают, что мы должны оборвать только «плохие связи», а хорошие — беречь и лелеять. Нет. Полная перезагрузка системы не предусматривает сохранения никаких общих связей. Даже с «хорошими людьми». Только в частном и единичном порядке. Поэтому, чем «адекватных россиян» больше — тем выше для нас угроза ренессанса мышебратства, в том числе и не с адекватными, посколько в России говно и мед традиционно идут в одном продуктовом наборе.

Я тоже совершал эту ошибку, утверждая что в России «адекватных» настолько незначительное количество, что им можно пренебречь, соответственно пофиг, что они там говорят про Путина на кухнях. Теперь, когда «хорошие люди» из Снигерии говорят, чтоих не так уж и мало — мне почему-то становится не по себе.

Мы палочкой отталкиваем от себя Россию подальше, и по этой палочке бегают туда-сюда «хорошие люди», причитая о полтавских тещах и разрыве связей. Так забирайте их к себе в Москву! Нет, упаси Боже? Тогда сами оставайтесь в Полтаве, пробивайте паспорт, сдавайте экзамен на гражданство, учите язык и историю, идите в военкомат, становитесь на учет. Тоже нет? Ну, выбирайте сторону. Но жить на два дома отныне стало невозможно.

Слишком уж много полтавских тещ и бывших сокурсников в теле Украины. При таком раскладе «полтавская теща россиянина — это угроза независимости Украины» уже не звучит как шутка. Это не штучная связь как у Ромео и Джкльетты из враждующих семейств, это массовая тенденция, как переселять североморских советских отставников в Крым на пенсию.

И стучать в дверь не надо, хорошие люди. Никого нет. Все ушли на фронт.

***
Меня обвиняют в том, что я сею межнациональную рознь. Нет, разве что межгосударственную. Не надо ставить знак равенства между рознью и рознью, я не утверждаю что одна нация лучше или хуже другой. Я утверждаю, что дистанция между государствами Украина и Российская Федерация должна быть максимальной, а для этого годятся любые недружественные акты, с любой стороны.

Межнациональная рознь давно уже посеяна россиянами и прекрасно взошла, например в Крыму и на Донбассе. Куда там сеять, ее уже косить пора.

Но я хочу, чтобы уже свершившийся по факту развод был документально зафиксирован, узаконен в присутствии свидетелей и нотариуса, имущество разделено, квартира разменяна, а бывший муж перестал ползать в гости на правах «своего человека», как спившийся хоккеист Гурин в поисках трешки до получки.

Чисто по человечески это писать, читать и даже осознавать неприятно, особенно для тех, кто вырос под приматом идей интернационализма, интеграции и «все люди братья». Тем более, что люди, действительно, бывают хорошие. Но во время карантина эти правила не действуют, и любимый чумной платочек от невесты тоже полетит в огонь. Кончится чума — будет другой платочек. Без заразы.

Так что дорогие любители Украины — если вы действительно любите Украину, как утверждаете, то разделите тогда и ее национальную идею, сформулированную Лесем Подервянским — отъебитесь.

Горький Лук


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

genevieva_irina 3 декабря, 2018
Вспомнился 14 год и что говорили эти твари. А теперь они на Новый год к нам собрались. Надо было сейчас ВСЕМ запретить въезд, независимо от пола и возраста. И навсегда.

djatlov_y 3 декабря, 2018
Лук прав, а вы - нет.
Потому что говорили одни, а на новый год собрались другие. И Лук их различает, что правильно.
Я, кстати, в курсе, под впечатлением какой беседы в блоге +-адекватного российского либерала он это пишет:
mi3ch.livejournal. com/4340781. html

Таки да. Я россиянин, и у меня есть та самая пресловутая тёща - правда, не в Полтаве, а в Одессе. Она без меня перетерпит. И даже без внука перетерпит (хотя, если в законе есть уточнение о мужчинах старше 16, но неходячих инвалидах - может, жена с сыном и съездят). Но впечатляет количество участников дискуссии, которые вслед за Митричем считают, что главное, о чём должна голова болеть у президента страны, атакованной превосходящим противником - это как бы не огорчить тех сочувствующих, которые не одобряют войну и хотят съездить кофию попить, пока затишье. А то же они обидятся и вдруг начнут войну одобрять.
Я - представитель страны-агрессора. Меня не пускают? Логично. Если вдруг решили пустить - большое спасибо за отдельное доверие ко мне лично. Но если проверять меня и делать для меня исключение некогда - это нормально и правильно.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
for_l_j 3 декабря, 2018
Мысль то правильная - порвать все связи с Россией, потому что реально сейчас это единственный выход. Нельзя одни связи порвать, другие сохранить. Это действительно вопрос выживания страны и народа. Но вот аналогии автор приводит мягко говоря спорные :) Поэтому пусть москали повоют. Я уверен, что в 39-м в Германии тоже были "адекватные немцы".

>> Вообще, вся Украина заселена этими волшебными тварями — тещами, бывшими сослуживцами, однокурсниками, сотрудниками, имя им легион, такое ощущение, как будто гунны прошли, перемешивая народы.
Аффтар, видимо, не знает, что на самом деле так и есть. И эти гунны называются СССР. И тут вопрос не в хорошести и адекватности, а в том, что реально у многих здесь родственники в России. И существующее разделение сейчас можно сравнить с Берлинской стеной. Правда есть одно глобальное отличие. Наши могут поехать туда и всегда для жаждущих встречи есть нейтральная территория - например Беларусь.
И поэтому тяжело сравнивать с Чехией. Потому как в Чехии мало у кого есть родственники. Тут даже с Польшей тяжело сравнивать. Хотя понятно, что родственников/друзей там будет больше чем в паре Украина - Чехия, но существенно меньше, чем в паре Украина - Россия.

>> Да, вроде бы какие-то знакомые слова проскакивают — но в целом ничего не понятно, и даже стороннему человеку ясно, что это разные народы. Не более братские, чем Англия и Франция, Германия и Австрия, Испания и Португалия.
Интересное сравнение, особенно Франция и Германия, где языки совершенно разные. И "похожих слов" там не больше чем в паре украинский - немецкий. А не вру, украинский с немецкого нахватал слов как раз немало. Ну ок. Украинский - французский.
Германия - Австрия тоже доставляет. Тут вообще язык один. Правда соглашусь в том, что австрийцы при этом не считают себя немцами. Это кстати ответ всем тем, что как только мы начнём говорить все дружно на украинском, тут же и ощущение себя украинцем появится. Нет, австрийцу немецкий язык не мешает себя чувствовать австрийцев. А хорвату - сербско-хорватский- хорватом. Правда после разделения хорваты, черногорцы и боснийцы срочно переименовали сербский язык в хорватский, боснийский и черногорский :).
Испания - Португалия - более подходящее сравнение. Языки то в общем-то родственные. А вот народы разные.

>> Нации проходят тот же путь. Финно-угры есть, но Венгрия и Финляндия находятся на разных концах Европы.
Непонятная аналогия. В Европе основные языковые группы - германская, романская и славянская. Языки в каждой из групп имеют разные степени родства. Каждая включает кучу языков, и кучу отдельных государств. И финно-угорские языки - тут сосем плохой пример. Потому что родство между финским и венгреским очень отдалённое. И они действительно на разных концах Европы и будь они поближе, неизвестно как бы сложилась чья судьба. Потому что венгры то как раз ымперцы ещё те, да и воевали по всей Европе немало. Так что не удивлюсь, что будь они поближе, на карте вполне могла бы быть Фингрия ну или Венляндия (что скорее).

Edited at 2018-12-03 08:50 (UTC)

e_1_off 3 декабря, 2018
Какой СС, нахуй СР? Москва русифицировала Украину 400 лет. В рамках дискурса мягкая ветвь которого звучит как "украинцы и русские две ветви одного народа", а жесткая "нет никаких украинцев, есть неправильные русские". Понимаете, турки, геноцидившие армян не говорили "армяне и турки ветви одного народа". Даже нацисты не отказывали евреям в праве существования еврейской нации. Это чиста рускайе ноу-хау.

Именно поэтому нужно разделение. И прежде всего в русских бошках. Только когда русские полностью излечатся от бреда о "братских народах", дающего, якобы, им право захватывать украинские земли и угнетать украинцев, тогда они наконец отъебутся от Украины.

dima_1979 3 декабря, 2018

Что же ты тогда по - русски пишешь? Ну и пиши на украинском, так сказать, начни дистанцирование с себя.


max_kukuruzkin 3 декабря, 2018
Пидота мацковская, а ты на украинском поймешь? Потом такая пиздота как ты обычно мычит "я на вашей мове не понимаю" или кашляет "рссукоязычных ущемляют". Хитрожопые руснявые мрази. Даже с гуглом не можете освоить любой язык, даже "братского народа". На хуй пошло, боярышниковое животное. Так "про-русски" всосало?

(Удалённый комментарий)
grosscore_lj 3 декабря, 2018
> ФСБ свой хлеб отрабатывать умеет

Петров и Боширов одобрительно кивают.

padolski 3 декабря, 2018
Рациональное зерно есть, конечно. Но большей частью эмоции, как справедливая реакция на агрессивность постоянную в отношении Украины со стороны России. И это следует так же признать.

akazlij 3 декабря, 2018
полностью согласен..занесло автора.

Moroshkin I 3 декабря, 2018
Все верно. В конечном итоге будет полностью уничтожена одна из наций, одна из стран. Россия или Украина.

Vitaly Trots 3 декабря, 2018
Русский - не национальность. Это солянка из всех покоренных национальностей. Это образ мыслей.

sly_mongol 3 декабря, 2018
в кратчайшие сроки и с максимальной энергией оборвать эти самые нити - конечно надо!

Там реально почти никто нихуя не понимает уже.

Вот только за последнее время :

1. Интеллигентная светоч Митрич по поводу введения ограничений на въезд - "это большая ошибка". Офигеть. На пятом году..

2. Шендерович в целом о ситуации в РФ - "не все так однозначно"

3. Акунин, он же Чхартишвили о сотрудничестве с Кремлем - "это тяжелый компромисс".

Да на хуй это все. Еще можно вот в посте Бабчнеко ознакомиться с комментанрием пацента № 2 :

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/1625783484188545?comment_id=1627519294014964¬if_id=1543775068272268¬if_t=feedback_reaction_generic

lem_kh 3 декабря, 2018
Русские оказались русскими, какой сюрприз)))0))0)

Dmitri Kaikov 3 декабря, 2018
«хорошие люди» обижаются на неразборчивость акции, которая рвет последние нити, связывающие народы.

Выходит, "акция" рвёт последние нити. То, что Россия де-факто уже присвоила себе Азовское море, что украинские суда были обстреляны с воздуха, как-то из вида само собой выпало. Насколько же люди дальше своего носа не видят!

arseny_tsaplev 3 декабря, 2018
Я что-то не пойму, как запрет любому хоть трижды ватнику съездить к теще в Полтаву поможет восстановить украинское судоходство в Азовском море?

lisisin 3 декабря, 2018
Ну, дык, Пукин и затеял эту войну, что бы сказать нечто вроде "Хохлы не мы, мы не хохлы, и майдан нам не нужен." Российские либералы может и отьебутся от Украины, а вот те, кто набивает ватой головы россиян, никогда. Ведь процветание Украины это признание несостоятельности их модели "вертикали власти", а этого допустить никак нельзя.

Юджин Георг 3 декабря, 2018
Работаю в мск, где то четверть моих коллег этнические украинцы, которые с момента распада совка переехали в мск, у всех есть семьи и родня в украине. Ладно такими, как я, со вторым и третьим коленом, можно пренебречь, но как автор собирается рвать связи со своими же гражданами? Ты дружище уехал, захотел лучшей жизни, так и ходи на писюн нынче.
Получается, как с немцами в чехословакии, после войны. Их гнали отовсюду, рвали связи. Прошло 80 лет и большая часть производств и работадателей - это немецкие предприятия.

Vitaly Trots 3 декабря, 2018
> Получается, как с немцами в чехословакии, после войны.

Потихоньку приходит прозрение. Ага, так и будет. Рашисты будут выпхнуты из Крыма и Донбасса. А что они сами будут делать в осколках бывшей РФ - их внутреннее дело. Лишь бы к соседям не лезли снова.

onborodin 3 декабря, 2018

>Мы заняты собственным выживанием.
>Но жить на два дома отныне стало невозможно.
>Полная перезагрузка системы
>В условиях незавершенного окончательного разрыва

Есть стратегия развития государства. В условиях.
Есть национальная стратегия развития. Реализуемая или нет.
Есть общественные институты, предлагающие, и реализующие.
Есть национальные социально-экономические политики.
Есть частные отношения и частные контакты. Которые никуда не исчезнут.

Над всем этим надо работать, что бы действительно создать здоровую, взрослую и конкурентно-способную нацию.

А есть пафосный мудак хрен пойми откуда, с ограниченным интеллектом, диванный стратег, который делает себе известность и уже договорился до этнической и расовой политики.

С такими друзьями враги не нужны.

dv_master 3 декабря, 2018
Советы из-за поребрика особенно ценны конечно. Сказано ж вам - "нахуй".

esbman 3 декабря, 2018
Отдайте нам уже всех этих тещ, кумовьев, сватов и прочих, выпилите их под любым предлогом из своей страны, чтобы уж точно связей не осталось. Сейчас времена такие - рисковать нельзя, каждый, имеющий в московии родственников - потенциальный риск для безопасности. А выпилите, так и тем, кто ездит не будет повода мотаться через ваши кордоны.

sani_smile 3 декабря, 2018
Никто не держит, да вот те, кто бьіли там и сям ехать в ваш свинарник не хотят. Он разительно воняет в отличие от лубка первого канала.

Re: Россияне не понимают

localghost 3 декабря, 2018
Понимаем. Ну, кто-то понимает; резонно, что таких меньше, чем абстрактно хороших. Смотрим с печалью, но понимаем. С учетом целей это не карантин, но и карантин — весьма уместное слово.

Язык, впрочем, и правда будет создавать иллюзию большей близости. Разойдется и он, и это тоже печально — и тоже в основном для нас, наверное, хотя бы из-за сокращения поля возможностей. Но тут, видимо, поделом.

Re: Россияне не понимают

shewolf_org 3 декабря, 2018
Чтобы, имея желание, не суметь выучить украинский хотя бы на уровне бытового общения - надо обладать интеллектом железнодорожной шпалы. Не венгерский же.
Если желания нет, то, конечно, другое дело.