?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Бабушке — тихую пенсию!

Регулярно общаюсь за политику с таксистами. Довольно интересная прослойка, кстати, ну и я агитирую людей в меру своих сил.

НИ ОДИН не поддерживает Тимошенко, все клянут её на чём сука свет стоит. И это внушает определённые надежды, даже такому скептику как я.

Похоже что кроме ядерных пенсов, голосующих за килограмм гречки, старой проститутке расчитывать не на кого.

Поэтому пацаны явка — наше всё. Если проголосуют не только пенсы, то одна зубожiла пiдстаркувата жiночка окончательно отправится на свалку большой политики.

И, очень надеюсь, что не только туда. Качановка ждёт.

Антон Павлюченко


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
Vasyl Boyko 28 ноября, 2018
Щоб відправити бабусю на пенсію, треба не тільки її вибити з президентських виборів, але і з парламентських. А там вона, думаю, бар'єр пройде. І буде ще 5 років сидіти в Верховній Раді у вигляді лідера партії.

Сергей Иващенко 28 ноября, 2018
Это не худший расклад - в парламент еще и рыги зайдут, и прочие мураевы. И бессмертный фима звягильский, и новинский с богуслаевым и жеваго. Мне (только мне?) кажется что это большая проблема.

flaming_beara 28 ноября, 2018
Очень мощная сейчас атака идёт на сомневающихся и тех, кто получает новости не из интернета, а из телевизора. И нет, это не только пенсионерки. Достаточно и людей среднего и относительно молодого возраста, сегодня в неком ТЦ деффачки-маникюрши пырились в телек и ахали. И они тоже пойдут на выборы.
А какой адок в нашем телеке творится - все если не знают, то догадываются.
Юльку ненавидят, да. Но такой мощной агитации, как против Пороха, я ещё не видела.

b_503 29 ноября, 2018
Печально что те кто смотрит телевизор не хотят посмотреть на собственников каналов и сделать выводы. И попытаться разглядеть подвох в том кого "Олигарх медиа груп" пытаеться продвинуть или очернить.

Павло Павлов 28 ноября, 2018
Сегодня. Харьков. Таксист. Лет 40-45. "Тимошека придет. С путиным поцелуется. Война закончится. Украину разорвут. Заживём".
А вы говорите...

the_fencer 28 ноября, 2018
Говорить такое, особенно работая в сфере обслуживания, элементарно рискованно для здоровья.

Можно ведь отхватить жалобу, а можно и по ебалу.

rialolenjonok 28 ноября, 2018
Тимошенку терпеть ненавижу. Но аргументация типа "пiдстаркувата жiночка " не умно, как минимум.

rialolenjonok 28 ноября, 2018
Юлька сука, бо сука, а не тому, що стара. Для політика її вік це дитинство.

unkinderz 28 ноября, 2018
Так я не понял, что этим аргументировали и где?

rialolenjonok 28 ноября, 2018
нестрашно, что не понял

unkinderz 28 ноября, 2018
Открою секрет.
Я пытался привести к тому, что это просто эпитет.

the_fencer 28 ноября, 2018
Против «старой проститутки» стало быть возражений нет. Это ок.

yizhack 29 ноября, 2018
А вот зря. Проститутки полезные и чаще всего веселые. А тимошенко вредоносная и унылая

ban_derivets 28 ноября, 2018
Качановский Ценрал,
Ветер северный... :)

minnay 28 ноября, 2018
Кстати тоже заметил, что реальной поддержки у косатой совершенно мало. При чем, ее яро ненавидят даже те, кто агрессивно выступает против Порошенко.

macrophage_ua 28 ноября, 2018
Оставьте в покое Качановку, в Киеве сажайте.

jurashz 28 ноября, 2018
если человек прислушивается к мнению таксиста, то ему лучше не жить в принципе, таких надо милосердно усыплять

severynvlad 28 ноября, 2018
В 2014-м я голосовал за Порошенка. Несколько десятков моих родственников, знакомых, приятелей поступили так же. Сейчас только один (!) из них готов снова проголосовать за Петра Алексеевича. Для меня ПАП - разочарование, однозначно. В первую очередь из-за "любых друзив", которыми он окружен и которым позволено почти все...

kassandra8056 28 ноября, 2018
Таксисты почти поголовно сепары. Цитировать их, это как цитировать Царёва

alex_3ua 28 ноября, 2018
Игорь, товарисч Павлюченко пишет просто феерично. спасибо конечно что дали наводку, но почему не раньше на пару месяцев, блин!! :)

Elena J 29 ноября, 2018
Саакашвили выбирайте, и будет порядок!

it_ga 29 ноября, 2018
Павлюченко пиздит как дышит.

the_fencer 30 ноября, 2018
иди нахуй, например.

  • 1