?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Первый пошёл

Государственная фискальная служба сообщила о растаможке первого автомобиля на иностранной регистрации, которая состоялась на Черновицкой таможне.

Первой «евробляхой», которая теперь уже совсем не «евробляха», стал дизельный Renault Laguna 2004 года выпуска. Ранее на этом авто стояли номерные знаки Германии, а вскоре его владелец получит украинские.

Растаможка машины, с учетом сниженной наполовину ставки акциза, обошлась хозяину машины в 49,3 тысяч гривен. В эту сумму входит пошлина (4 600 грн), акциз (28 765 грн) и НДС (15 957 грн). Оценочная стоимость автомобиля составила 46 000 гривен, или около $1 650. Впереди еще сбор в Пенсионный фонд за первую регистрацию (~2900 грн) и оплата услуг сервисного центра (850 грн).

На первый взгляд, дело странное, ведь растаможка получилась дороже, чем стоимость целого автомобиля в Германии. Однако не стоит забывать, что за ввоз «евробляхи» и за поддержание «актуальности» документов, которые выдавали посредники, приходилось платить никак не меньшие суммы. И при этом не получать право собственности на автомобиль, еще и без конца волноваться при каждой встрече с полицией или таможенниками.

Итак, если у вас есть «евробляха», а на руках имеете свидетельство о регистрации, документы о снятии этого авто с учета в стране регистрации и бумагу, удостоверяющую право собственности («купчую») – можете обращаться на таможню, новая растаможка уже работает.

Источник

Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
trots1991 27 ноября, 2018
1. "Две-три стоимости товара это уже не налог а куйня какая то."
Налоги и пошлины бывают не только от стоимости товара (адвалорные), но и за единицу (специфические). Это нормальная практика для всего мира.
С одной стороны, "2-3 стоимости товара" - вроде-как дохрена. А с другой, тыща-две евро за автомобиль - копейки :)
Кстати, в некоторых странах и на НОВЫЕ авто действуют ставки в 200-300 процентов стоимости :)

2. "А почему не десять стоимостей , не сто ? " Т.к. это экономически нецелесообразно - проще вообще запретить их ввоз.


Edited at 2018-11-27 22:53 (UTC)

yizhack 28 ноября, 2018
1.тыща-две евро за автомобиль (с) лукавите. общая стоимость все равно не тыща две а три тыщи - пять. и вопрос не в том много это или мало а в том что у нас тупо в разы больше чем у соседей (на европейского производства тачки)

В некоторых странах подозреваю есть альтернатива этим авто.Типа новая тойота в Киеве не сильно дороже чем новая в Праге. Это да. Но зато новая ауди рено и т.д - сильно.

2. Т.к. это экономически нецелесообразно - проще вообще запретить их ввоз.

Вы уверены ? Смотрите. Уменьшение импорта авто например в десять раз будет все равно выгодно если пошлину увеличить например в одиннадцать ! ) Профит же смотрите. И геморроя меньше фискалам. И затраты на администрирование.

trots1991 28 ноября, 2018
1. Смотря какой автомобиль - может быть и больше десятки (скажем, за старый мерс S600), и что? А минимальная стоимость растаможки машины возрастом 15+ лет выйдет как раз в районе тысячи евро (это по полному акцизу).
А схуяли в этом плане ориентироваться на западных соседей? Мы что, УЖЕ вошли в ЕС? Кстати, на имопорт авто из-за пределов ЕС у них тоже пошлины не такие уж низкие.
В рашке (не к ночи она будет помянута) или в Беларуси - стоимость растаможки была примерно на уровне Украины, а по новым законам - у нас получится дешевле.
Вообще, правильнее сравнивать не с соседями, а по принципу "было-стало". Было гораздо печальнее, чем стало, так что грех жаловаться.

2. Если растаможка авто будет экономически нецелесообразна для населения - она упадет не в 10 раз, а до нуля (если и будут таскать машины, то по всяким "левым" схемам). А ноль хоть на 10 умножай, хоть на 11 - результат один и тот же :)
Поэтому нужна золотая середина - чтобы и людям было выгодно, и государству.
"Запретительные" пошлины имеют смысл только ради развития внутреннего производства, но с нашими объемами рынка это сомнительная идея. Тем более Васадзе и ко. свой шанс уже проебали.

  • 1