?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Аграрный придаток Европы (с)

Первый украинский полностью электрический грузовик, изготовленный для датской компании Banke Electromotive, представила корпорация «Богдан» в стенах луцкого ГП «Автосборочный завод №1».

Электромобиль ERCV27 предназначен для механизированной загрузки твердых бытовых отходов. Авто будет работать в городах Европейского союза.

«Эта электрическая техника соответствует современным техническим стандартам и изготовлена ​​в соответствии с европейскими экологическими нормами. Как известно, с 2025 года в городах Евросоюза планируют запретить движение автомобилям с дизельными двигателями. Поэтому производство таких грузовиков не просто перспективное направлением, но и необходимость в условиях нового рынка », — отметили в пресс-службе «Богдана».

Также в корпорации подчеркнули, что экологический транспорт — перспективная для Украины ниша, которую на территории государства первым занял именно «Богдан».

Произведенная в Украине электромашина получила положительные отзывы в заказчика — Banke Electromotive. После завершения сертификации в Дании начнется ее серийный выпуск в рамках масштабного контракта с европейской компанией.

«Пока европейские компании заказывают в украинского производителя экологические спецмашины для вывоза бытовых отходов, наше собственное государство отстает в этом вопросе. Однако электрический спецгрузовик от «Богдана» опережает аналоги по характеристикам, а компания готова изготавливать ее и для украинских городов », — подчеркнули в корпорации.



Спецмашина ERCV27 способна развивать скорость до 80 км/ч. Запас хода без подзарядки тяговых батарей при полной допустимой массе составляет 220 км, а срок их эксплуатации достигает 12 лет.

Также грузовик оборудован комбинированной вентиляцией, водными обогревателями, системой видеонаблюдения и кондиционером.

Напомним, «Богдан» имеет опыт изготовления современных троллейбусов для Украины и Европы, электробусов для Польши и Чехии и кузовов электробусов для Франции.

Источник


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
kirill_vp 23 ноября, 2018
Красивый тягач. Если дойдёт до серийного выпуска - большое дело.

zz_z_z 23 ноября, 2018
Это не тягач, набутылка.

liapa 23 ноября, 2018
Не тягач.
Мусоровоз.

інженери, йцукенг

Михайло Сєльський 23 ноября, 2018
"кВт/год" - рукакурваобличчя.

Re: інженери, йцукенг

prosto_vova 23 ноября, 2018
Что не так?

(Удалённый комментарий)

Re: інженери, йцукенг

4ornobile 23 ноября, 2018
Штота палихнуло в русскай дєрєвнє

(Удалённый комментарий)
shine_line 23 ноября, 2018
"Аграрный придаток Европы"
та хай идет бегать эта Ылита.

Самые развитые страны мира не стесняются заниматься с/х,
а полуголодный голозадый совок, видите ли, слишком важный для этого.

а мы, дай Бог, нарубаем на этом капусты.
думаю, еще и другие сферы экономики прицепом взбодрятся.

А грузовик красавец.

Nikolay Karpenko 23 ноября, 2018
>> А грузовик красавец

Только по поводу этого тезиса: Это просто дизайн. Дизайнеры рисуют, чтобы было красиво. Причем, часто в ущерб эргономичности, прочности, ремонтопригодности и прочего.

С остальным согласен.

Nikolay Karpenko 23 ноября, 2018
Кстати, для коммунального транспорта (в отличие от индивидуального) вполне можно делать сменяемые (вместо ожидания зарядки) блоки батарей. Так делали еще на внутризаводских электрокарах (погрузчиках, а не том, что сейчас этим словом называют) начиная с 60-х.

frangi_pani 23 ноября, 2018
К 2025 цена нефти снизится до $20 за баррель, если Европа и США перейдут на электро грузовики. :-D



Edited at 2018-11-23 14:42 (UTC)

tank_ua 23 ноября, 2018
ну вот я не зрадоеб и не проподанец. но Богдан заебывает, и не только этой инфой, но еще и траликами для Европы и пр. и пр. и пр.

сцуко, почему ОПЯТЬ мы "ладу" на экспорт делаем хорошо, а "жигули" для себя - ГОВНО? Да еще и написать об этом прямо - "а вот хз шо оно у нас будет".... а будет как есть - без кондеев, без половины открывающихся окон, без нормального рабочего места водителя (с педалькой газа от приоры) и т.д. и т.п.

нужно просто перестать производить говно...

terryshnaucer 23 ноября, 2018
А хто розробник автомобіля? Чия кабіна? Чи просто на "Богдані" склали елементи чиєїсь конструкції?

Eugene Chopenko 23 ноября, 2018
ibOgdan. livejournal. com :) :) :)

(с добрым юмором, на самом деле)

  • 1