?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

А вы уже посмотрели самую катастрофическую рекламу столетия?

На днях модный дом "Дольче и Габбана" угробил с ее помощью собственное шоу и нанес фундаментальный удар по своей репутации. Случай, кажется, уникальный, просто какая-то Премия Дарвина от шоу-бизнеса.

По порядку. Самое грандиозное и дорогостоящее шоу за 33 года существования бренда должно было состояться в Шанхае (где же еще?) 21-го ноября. На него были собраны звезды и топ-модели со всей Азии. Шоу должно было стать триумфом "Дольче и Габбана" и покорением безразмерного китайского рынка. Китайские модницы и модники были вполне готовы покориться и ждали шоу с нетерпением.

И тут появилась Реклама. Отдадим должное ее создателям: они сумели найти самую глупо выглядящую модель в Китае, если не во всей Азии. Эту девицу, не снимающую с лица имбецильную ухмылку, они усадили за стол и заставили есть палочками итальянскую еду, вроде пиццы, здоровенной канноли и спагетти. Разумеется, все эти угощения палочками есть невозможно, а потому девица просто тыкает ими в еду, производя опасные для психического здоровья гримасы. Когда же ей удается отщипнуть кусочек, на экране появляется надпись "Брависсимо!" и объявление о The Great Show. Для пущей доходчивости слово "Шанхай" в этой рекламе было написано японскими иероглифами. А называлось все это диво - вы не поверите - DG Loves China.



Реклама произвела в Китае фурор, но не совсем того типа, на который рассчитывали Дольче и Габбана. В Сети началась кампания за бойкот шоу и всей продукции модного дома в целом. А вскоре появилась пародия на эту рекламу, в которой дебильного вида белый мужик, копируя гримасы модели из оригинала, пытается есть китайскую еду ножом и вилкой. Каждый ролик заканчивался слоганом: "Кто здесь расисты? - Дольче и Габбана! Не покупайте их товары!"



Проявив чудеса сообразительности, Дольче и Габбана догадались, что китайская публика не проявляет при виде Рекламы положенного энтузиазма, и сняли ее. Но было поздно - она уже заполонила соцсети во всем мире. Более того, один из пользователей выложил скрины своей переписки с Стефано Габбаной в Инстаграмме по поводу этой рекламы, во время которой Габбана именует китайцев "пожирателями собак", а сам Китай - "говенной страной".



Габбана тут же выпустил заявление под названием Not Me, утвеждая, что его аккаунт был взломан, и он ничего подобного не писал. Но ему не поверили, потому что он и раньше был известен хамскими высказываниями в соцсетях.

Первой отказалась от участия в шоу актриса Чжан Цзыи. Да не просто отказалась, а выложила в своем аккаунте в Weibo карикатуру (судя по корявому рисунку, сама трудилась), на которой злой панда кормит Дольче и Габбану говном, приговаривая: "Вы здесь что-то обронили, возьмите это обратно!" А ее пресс-агент обнародовал официальное заявление о том, что ни сама звезда, ни работающая на нее команда больше никогда не купят даже пуговицы от "Дольче и Габбана".



С этого момента звезды начали отказываться от участия в шоу одна за другой. Топ-модели устроили в соцсетях флешмоб, в котором выкладывали свои фото, перечеркнутые надписью Not Me, издеваясь над оправданиями Габбаны. И даже официальные "лица" бренда в Азии Ван Цзюнкай и Дильраба Дильмурат расторгли свои контракты с "Дольче и Габбаной", наплевав на миллионные гонорары. Менее, чем за сутки до начала шоу, все звезды и модели из Китая, Гонконга и Тайваня отказались от участия. Даже редактор журнала Vogue China Анжелика Чун объявила о намерении бойкотировать шоу. За четыре часа до начала Дольче и Габбана вынуждены были все отменить.

В сухом остатке: "Дольче и Габбана" теперь самый непопулярный бренд в Китае. Грандиозное шоу, в которое была вбухана куча денег, отменено. Имидж бренда существенно пострадал, причем не только в Азии, но и на Западе, потому что расистом быть стыдно. Самим Дольче и Габбане приходится скрываться от репортеров, преследующих их вопросами, типа "сколько китайских младенцев вы едите на завтрак?" И все это благодаря Рекламе, которая в общей сложности длится 2,5 минуты. Согласитесь, невероятная эффективность.



P.S. По слухам, облажавшийся Габбана собирается в отставку. Дольче будет руководить брендом в одиночку.

Dmitry Komm

Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

minsk007 23 ноября, 2018
как уже заебали эти бесконечные стоны про расизм и кампании с ним связаные

centreedge 23 ноября, 2018
+1 .Кетайцы еще больше расисты

for_l_j 23 ноября, 2018
Помнится была когда-то подобная реклама от Рексоны (или от других подмышечников), что "русские девушки воняют больше европейских".
Он то может и правда, но толкать такую правду в рекламе - верный путь к успеху.

tutilitam 23 ноября, 2018
Их беда не в том, что они расисты, а в том, что они клинические дебилы.
Поделом.

blagorodnii_don 23 ноября, 2018
Погодите,столетие только началось. Может ещё кто-нибудь сильнее облажается.

tutilitam 23 ноября, 2018
Пока рекорд в столетии

ban_derivets 23 ноября, 2018
Юдашкин на коне :))) Брацкий модельер. Я даже имя новой коллекции придумал - "Сила Сибири".
Кстати, толерантные европейцы помалеху перестают быть толерантными. Взять того же Гальяно, нопример..

sly_mongol 23 ноября, 2018
слово "Шанхай" в этой рекламе было написано японскими иероглифами - вот это они знатно в лицо плюнули.. Покруче чем кривляния самой китайки

Roman Romanov 23 ноября, 2018
саме тому все і заварилось, а не через палички

Roman Romanov 23 ноября, 2018
Власне у другому ролику бачу розумну дівчину, яка за допомогою зручних їй паличок щось їсть, і розумово відсталого, який за допомогою універсальних столових приборів нічого з'їсти не може.

ro_igor 23 ноября, 2018
Разве не странно что китайцы с упорством достойным лучшего применения пользуются неудобными архаичными столовыми приборами и не хотят переходить на более современные и более эффективные аналоги. Это как если бы огромная страна в наше время не использовала для освещения электричество, а только восковые свечки и газовые фонари.

m_for_mijers 23 ноября, 2018
Посмотрел ролик. И что такого? Для европейца выглядит странно, но китайский маркетинг вообще весь такой. А, я понял - китайцы ждали, что им покажут белых полуголых моделей, а тут такой облом. Но кто после этого расист?)

sly_mongol 23 ноября, 2018
Пренебрежительное и даже хамское отношение к своему/будущему клиенту.

antagonisto 23 ноября, 2018
Проверил, Шанхай так и на карте в википедии написан, что не так то? Или в Вики японские иероглифы тоже?

ajento 23 ноября, 2018
Шо таки китайский? Таки и топ блоггеры иногда хавают информационное гавно?)

sergey_nikol 23 ноября, 2018
Ну хорошо что хоть китайцы смогли оценить эту лажу по достоинству. А наши посмотрели бы и как всегда сочли бы это красивым и стильным. Поточу что - БРЕНД...

Edited at 2018-11-23 09:40 (UTC)

py_xii_py 23 ноября, 2018
Напомнило помощь этого блога в переизбрании Порошенко :)

sergey_nikol 23 ноября, 2018
А ты напомнил кремлевского троля.

karlsonfrom 23 ноября, 2018
Разве ж это катастрофическая реклама? У индусов покруче бывает.
https://www.youtube.com/watch?v=60HeQsjkzac

Edited at 2018-11-23 09:52 (UTC)

ajento 23 ноября, 2018
Судя по всему ДГ с кем-то в Китае не "договорились".
Реклама хорошая. Смысл понятен - несмотря на разницу культур давайте попробуем познакомиться, может это понравится. Модель в рекламе - молодец, прекрасно передала целый спектр эмоций, для сравнения можно посмотреть на "деревянных" отечественных моделей.

m_for_mijers 23 ноября, 2018
Это кстати скорее всего. Долчеву и Габонову надо было же приехать в Китай, со всем уважением, и занести местным партийцам - женам их сумок надарить, духов всяких, карт подарочных, мужьям денег в конверте и какой-то брендированный перстень с брюликами. Ну, что бы уважаемому человеку не стыдно было носить.

Но что эти грязные лаовеи понимают в великой, тысячелетней китайское культуре????

У них там тоже невьебенная духовность.

kolesiko1 23 ноября, 2018
С деньгами похуже стало. Вот они и блажат.
Опять хе, нахуя им официальный бренд, когда у них уже вагоны Дольче с габбаной нашитые стоят. А тут официалы. Надо их быстро спровадить..
Пусть ищут крота в дольче с габбаной..

ztmr 23 ноября, 2018
Японские иероглифы? Из вики, если что.



Серьёзно? Теперь в блоге кинокритики? Из залесья? Для нас очень важно знать мнение морализатора Dmitry Komm из спб. Спасибо, что не киселёв.

И да, как насчёт Джеки Чана? Мимика, гримасы и вот это всё. Мне кажется, он не превзойдён в этом смысле. Ситкомы, клюква... ? — Не, кинокритик не слышал  не видел. .


Edited at 2018-11-23 10:19 (UTC)

sly_mongol 23 ноября, 2018
Зашенл на гугл карты. Нужен конечно специалист. Но проблема в том - что система иероглифов оооочень построена на нюансах. И даже в этом случае - в ролике ДВА иероглифа, а на карте ТРИ (два первых таких же). Что вполне может обозначать японский и китайский вариант записи иероглифами слова Шангхай..

Третий иероглиф, правда, похоже означает город или дисткрит, так как повторяется во всех названиях на карте