?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Где били там и полюбили

В России будет 2 аэропорта им. Королева — в Самаре и Москве. Причем родился Королев в Житомире, учился и начал работать в Киеве. В Москве его арестовало НКВД, сломало челюсть и все пальцы, чуть не расстреляло. А в Самаре он сидел — работал в гэбешной шаражке. Вот такая память...



История скреп


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
heinrichmont 21 ноября, 2018
Ну назовите житомирский аэропорт этим именем.

Elizabeth Blyzynskaya 21 ноября, 2018
отличная идея, и подать в суд на Россию, за авторские права :)

heymdal_85 21 ноября, 2018
Ну у нас же Королева так не почитают. А свинособаки действуют как всегда - быстренько присваивают себе великих чужеродцев, некогда против воли батрачивших и подыхавших во славу Великой Помойки

Edited at 2018-11-21 14:41 (UTC)

bass63 21 ноября, 2018
На вьезде в Житомирскую область даже стоят щиты о том, что это родина Королёва, плюс в самом Житомире есть неплохой Музей Космонавтики его имени

coder_in_ua 21 ноября, 2018
и напротив домик семьи королева

Dmitriy Protsenko 21 ноября, 2018
Совершенно тупая и ненужная никому хуйня по переименованию, которое ничего не несёт.
Никто не будет летать из Королёва в Королёва, как например из Шарля Де Голля в JFK
Будут летать из Самары во Внуково, подразумевая Москву, из KUF в VKO.
И голосовалка тоже, по указке, за строго одобренных сверху милых сердцам определённого круга лиц людей.

kingeugen 21 ноября, 2018
Ну не передачу же Курил, бегство капитала или пенсвозраст обсуждать же.

heinrichmont 22 ноября, 2018
Парфеновские тексты. И, кстати, логичные

zz_z_z 21 ноября, 2018
Королев еще учился в школе Одессе - родном городе В.П.Глушко.

jon_jonovich 21 ноября, 2018
Глушко и дал показания на Королева.Как и Лысенко на Вавилова.Ну вы понели

kingeugen 21 ноября, 2018
Идиоты до сих пор думают, будто для репрессий нужны были какие-то показания. На самом деле нет, просто репрессировали всех подряд.

zz_z_z 21 ноября, 2018
Ну на самом деле ходит такая байка, да. Косвенно об этом могут говорить натянутые отношения. С другой стороны, возлагать всю вину на попавшего в застенки НКВД, зная как там пытали, наверное не стОит.
Вообще, в РНИИ на Лангемака и Клейменова в 37, которых почти сразу расстреляли, написал донос некий пидар Костиков, которого даже в энциклопедиях называли автором "Катюши". Ну а дальше завертелось.

Edited at 2018-11-21 16:14 (UTC)

den3streifen 23 ноября, 2018
Вот да! И начинал работать в бригаде по ремонту кровли при порту.
В том же 1923 году он поступает в Одесскую строительную профессиональную школу № 1. Она располагалась в доме № 18 по Старопортофранковской (ныне Комсомольской) улице. Сейчас в том здании - городской холодильник.

Школа имела архитектурно-строительное и санитарно-строительное отделения. Готовила каменщиков, штукатуров, плотников, кровельщиков, водопроводчиков. Сергей выбрал специальность кровельщика.

Edited at 2018-11-23 11:23 (UTC)

kolesiko1 21 ноября, 2018
Лохов надо постоянно отвлекать ..
А то проспятся и давай вопрошать .. где брежнев

lem_kh 21 ноября, 2018
Воровство истории россией, наглядно.

kingeugen 21 ноября, 2018
Кацапы не полетели на Луну, потому что НКВД сломало челюсть Королёву. Надо им постоянно этим под нос тыкать.

centreedge 21 ноября, 2018
среди ватного говна уже ничяво не могут выбрать поэтому берут жытелей других стран

Это все херня. На этой теме срача не будет.

serega_voronezh 21 ноября, 2018
Давайте обсудим тему, сколько С300 в Сирии уже Израиль сбил за 2 месяца?
И почему перестали что то нападать после поставок чет?

zz_z_z 21 ноября, 2018
Обсуди. Тут тебя всего-лишь нахуй посылают, но обсуждать тебе с собой свои же высеры не запрещают.

serega_voronezh 21 ноября, 2018
Да думаю мне тут расскажут.
Или все эксперты, которые ржали тут - как Израиль все уничтожит отсутствуют?

(Удалённый комментарий)
serega_voronezh 21 ноября, 2018
Ну попрятались эксперты по уничтожению С300 и славно.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
zloi_vicik 21 ноября, 2018
Блин, ну Королев то тут причем? Хотя да, если украинцу москали переломают пальцы то его ракеты будут летать даже через 60 лет (если делать прямыми руками), а вот если москалю мосты строить дадут будут падать через 10... Это бывает, братья, не дай бог конечно.

den3streifen 23 ноября, 2018
Королёв учился и начал работать в Одессе в бригаде ремонтников кровли в порту.

  • 1