?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Бачили очі, що купували



Есть такое себе Стамбульское соглашение двадцатилетней давности, по которому те же самые турецкие фуры могут двигаться по нашей территории перевозя товар и не растамаживая эти самые фуры. Есть еще легковой транспорт, на котором к нам приезжают представители разных иностранных фирм и ведомств. Логично же, что они имеют все право заехать и выехать из Украины не снимая у себя дома транспорт с учета и не ставя его на учет здесь. Вот этим и пользуются хитросделанные организаторы схем. Украинцы, но чаще резиденты стран ЕС, пооткрывали в Европе фирмы, на которые скупают б\у автомобили. Многие из них действительно хорошие, но тому же немцу намного дешевле так сбагрить свою 5летнюю бэху, не неся при этом большие затраты. Скупленные авто "верблюды" (это те кто перегоняет), впаривают украинцам, передавая им техпаспорт, ключи и бумагу, которая подтверждает, что фирма разрешает покупателю (хотя это юридически не покупатель, так как договор купли продажи никто не заключал) ездить по территории Украины. При этом клиента нужно убедить, что из-за украинского бардака трогать их никто не будет, несмотря на то, что Таможенный кодекс не разрешает нахождение такого транспорта в Украине больше установленного срока. И вот с этим "путевым листом" украинец ездит, считая себя хозяином бэхи Х5, на которое он зачастую одолжил деньги, ведь понты превыше всего. Евробляхи идеальный транспорт и для передвижения преступников.

Эти акции организуют не те, кто ездит на "евробляхах", хотя для них нет иного выхода кроме как поддержать их, а аферисты наживающиеся на ввозе. Им нужно сохранить статус кво, иначе брать у них тачки не будут, а местным "верблюдам" могут и претензии за развод предъявить. Есть конечно те, кто сам пригнал тачку, взял купчую или доверенность у законного владельца на снятие с учета в ЕС и продажу, но это мизерный процент, и затрат они понесли на это несоизмеримо больше.

Сейчас снизили растаможку и дали три месяца на совершение всех процедур, но делать этого никто не будет, даже если растаможка будет стоить 200 евро.

Представьте, у меня евробляха, ключи техпаспорт и бумажка- разрешение на ней ездить. Отдав за все это пятерку долларов "верблюду" я теперь должен садиться на нее и дуть в ЕС (в Польшу или Литву) в поисках собственника. Ну нахожу я собственника и говорю такой:
- Йожеф, у нас там растаможка подешевела, сделай мне быстренько купчую.
Йожеф, сняв очки, отвечает:
- Слышь, братан, я отдал какому то "верблюду" эту тачку так дешево, потому что я не снимал ее с учета, не заключал договора купли-продажи, не платил налог с продажи, за ТО, за утилизацию и кучу остального. Если хочешь, заплати мне еще трешку и я все сделаю.

И это в лучшем случае, потому что в худшем этой фирмы вообще может уже не быть, на ней может быть куча долгов и ваша машина в ЕС давно арестована. А еще на эту машину Йожеф спокойно за 100 евро может дать такое же разрешение украинским бандитам, которые найдут вас, вытряхнут из машины и будут правы. Подозреваю, что такой вид отъема машин сейчас расцветет буйным цветом. Вы никто, вы не можете требовать возврата машины, вы не можете требовать возмещения в случае ДТП. Но зато вы можете некоторое время балдеть за рулем бэхи считая себя умнее собственников легальных украинских автомобилей.

Именно продление времени, в течении которого эта пирамида может еще держаться, и является целью акций автоаферистов, а АвтоЕвроСила это силовая структура спонсируемая махинаторами. Когда ее руководитель просто так для показухи сжигает свой рендж ровер, это говорит о том, что деньги для него не вопрос. Послушайте местного организатора преступления предусмотренного ст. 293 УК (Організація групових дій, що призвели до грубого порушення громадського порядку або суттєвого порушення роботи транспорту, підприємства, установи чи організації, а також активна участь у таких діях). А полиция отчитывает что во время совершения преступления правонарушений удалось избежать...

Андрей Беляев. Адвокат.

Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
dasblinkenlight 21 ноября, 2018
Смелее переходите на "вы", мы с вами брудершафтов не пили.

И чем это лучшн разовой растаможки?
Тем, что позволяет гораздо точнее определить ту долю, которую владелец должен заплатить за ремонт дорог. Это как "растаможка в рассрочку": платишь только пока пользуешься. Если купил и через год продал - остаток платит новый владелец. Так гораздо честнее.

обновлять регистрацию" 20 МИЛЛИОНОВ машин.
В Украине зарегистрировано около семи миллионов легковых автомобилей. Плюс пол-миллиона "евробляхеров", итого меньше восьми, не двадцать. Это примерно столько же, сколько в штате Флорида, где ежегодная перерегистрация производится по почте или через интернет. Собственно, во всех штатах так.

trots1991 21 ноября, 2018
Ах оставьте - это интернет, здесь могут послать нахуй. Тебя кстати еще не посылали сегодня? ;)

"Тем, что позволяет гораздо точнее определить ту долю, которую владелец должен заплатить за ремонт дорог. Это как "растаможка в рассрочку": платишь только пока пользуешься. Если купил и через год продал - остаток платит новый владелец. Так гораздо честнее."
1. Почему только "за ремонт дорог"?
2. Где честность?! В твоем варианте одинаковый налог должны платить дедушка, который выезжает 2 раза в год, и таксист, который наматывает по 500 км в день.
3. Вообще-то такой налог у нас уже есть - с 2011 года он включен в стоимость топлива. Вот это действительно справедливо - сколько ездишь, столько и платишь. А до 2010 включительно было именно так, как ты предлагаешь - раз в 2 года при техосмотре оплачивался транспортный сбор.
Короче, ты предложил хуевую идею, причем устаревшую.
И так и не ответил, какой налог в год ты считаешь справедливым :) 500 долларов с машины? Штуку? И как считать, от объема, от мощности или от стоимости?
4. Сейчас, если ты купил, растаможил и потом продал - затраты на растаможку вернутся тебе при продаже машины (за исключением естественной уценки за время эксплуатации), т.к. естественно и ты, и другие продавцы включат их в продажную стоимость машины. В чем принципиальная разница?

"В Украине зарегистрировано около семи миллионов легковых автомобилей. Плюс пол-миллиона "евробляхеров", итого меньше восьми, не двадцать. Это примерно столько же, сколько в штате Флорида, где ежегодная перерегистрация производится по почте или через интернет. Собственно, во всех штатах так. "
Вообще-то около 9 миллионов, но не суть. В любом случае, даже 7 миллионов это в 70 раз больше, чем 100 тысяч. А как отслеживать не уплативших налог? Каждую машину на улице по базе пробивать?
Походу ты ищешь очередной вариант, чтобы ничего не платить - если человек крыса, то он крыса во всем.
И здается мне что насчет штатов ты пиздишь - учитывая высокую мобильность их жителей, ежегодная перерегистрация ста с лишним миллионов машин - это бред сумасшедшего.

3.

dasblinkenlight 21 ноября, 2018
здесь могут послать на хуй
Тут главное не забывать, что эта улица "с двухсторонним движением". Я терплю хамство лишь до определённого предела, так что мы с вами прощаемся. Счастливого пути!

  • 1