?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Бачили очі, що купували



Есть такое себе Стамбульское соглашение двадцатилетней давности, по которому те же самые турецкие фуры могут двигаться по нашей территории перевозя товар и не растамаживая эти самые фуры. Есть еще легковой транспорт, на котором к нам приезжают представители разных иностранных фирм и ведомств. Логично же, что они имеют все право заехать и выехать из Украины не снимая у себя дома транспорт с учета и не ставя его на учет здесь. Вот этим и пользуются хитросделанные организаторы схем. Украинцы, но чаще резиденты стран ЕС, пооткрывали в Европе фирмы, на которые скупают б\у автомобили. Многие из них действительно хорошие, но тому же немцу намного дешевле так сбагрить свою 5летнюю бэху, не неся при этом большие затраты. Скупленные авто "верблюды" (это те кто перегоняет), впаривают украинцам, передавая им техпаспорт, ключи и бумагу, которая подтверждает, что фирма разрешает покупателю (хотя это юридически не покупатель, так как договор купли продажи никто не заключал) ездить по территории Украины. При этом клиента нужно убедить, что из-за украинского бардака трогать их никто не будет, несмотря на то, что Таможенный кодекс не разрешает нахождение такого транспорта в Украине больше установленного срока. И вот с этим "путевым листом" украинец ездит, считая себя хозяином бэхи Х5, на которое он зачастую одолжил деньги, ведь понты превыше всего. Евробляхи идеальный транспорт и для передвижения преступников.

Эти акции организуют не те, кто ездит на "евробляхах", хотя для них нет иного выхода кроме как поддержать их, а аферисты наживающиеся на ввозе. Им нужно сохранить статус кво, иначе брать у них тачки не будут, а местным "верблюдам" могут и претензии за развод предъявить. Есть конечно те, кто сам пригнал тачку, взял купчую или доверенность у законного владельца на снятие с учета в ЕС и продажу, но это мизерный процент, и затрат они понесли на это несоизмеримо больше.

Сейчас снизили растаможку и дали три месяца на совершение всех процедур, но делать этого никто не будет, даже если растаможка будет стоить 200 евро.

Представьте, у меня евробляха, ключи техпаспорт и бумажка- разрешение на ней ездить. Отдав за все это пятерку долларов "верблюду" я теперь должен садиться на нее и дуть в ЕС (в Польшу или Литву) в поисках собственника. Ну нахожу я собственника и говорю такой:
- Йожеф, у нас там растаможка подешевела, сделай мне быстренько купчую.
Йожеф, сняв очки, отвечает:
- Слышь, братан, я отдал какому то "верблюду" эту тачку так дешево, потому что я не снимал ее с учета, не заключал договора купли-продажи, не платил налог с продажи, за ТО, за утилизацию и кучу остального. Если хочешь, заплати мне еще трешку и я все сделаю.

И это в лучшем случае, потому что в худшем этой фирмы вообще может уже не быть, на ней может быть куча долгов и ваша машина в ЕС давно арестована. А еще на эту машину Йожеф спокойно за 100 евро может дать такое же разрешение украинским бандитам, которые найдут вас, вытряхнут из машины и будут правы. Подозреваю, что такой вид отъема машин сейчас расцветет буйным цветом. Вы никто, вы не можете требовать возврата машины, вы не можете требовать возмещения в случае ДТП. Но зато вы можете некоторое время балдеть за рулем бэхи считая себя умнее собственников легальных украинских автомобилей.

Именно продление времени, в течении которого эта пирамида может еще держаться, и является целью акций автоаферистов, а АвтоЕвроСила это силовая структура спонсируемая махинаторами. Когда ее руководитель просто так для показухи сжигает свой рендж ровер, это говорит о том, что деньги для него не вопрос. Послушайте местного организатора преступления предусмотренного ст. 293 УК (Організація групових дій, що призвели до грубого порушення громадського порядку або суттєвого порушення роботи транспорту, підприємства, установи чи організації, а також активна участь у таких діях). А полиция отчитывает что во время совершения преступления правонарушений удалось избежать...

Андрей Беляев. Адвокат.

Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
prostosergik 21 ноября, 2018
От блин, долго писал и закрыл окно =( Ладно,коротко.

>Вот только не надо торговать тайным знанием.

Знание общедоступно, никто не потрудился его найти и поинтересоваться. Все читают пропагандистские вопли типа этого блога и так формируют мнение. А я не хочу распрягаться если итогом этого будет что ты меня обзовешь кацапом и пошлешь нахуй. Чего я буду время тратить? Но если дискуссия будет конструктивной, тогда да.

>Пока нет закона - пихуй.

Повлиять на закон на этапе комитетов намного легче чем после вступления в силу.

>Потому что есть одна проблема - бляхеры, которые хотят легализации вне закона

Бляхеры - следствие системной проблемы, которую из-за нежелания смотреть дальше своего носа никто не замечает. И не хочет, если честно. А мнение формируется воплями в бложиках вроде этого и имеет все признаки целенаправленной компании по смещению фокуса с дешевой растаможки на долгие годы на "бляхеры мудаки и халявщики"

>Причем вчерашняя акция была направлена на что? Есть какие-то требования? Кто-нибудь что-нибудь видел выраженное в цифрах и четких требованиях?

Видишь, ты даже не потрудился потратить 3 минуты чтобы сайт нагуглить. На вот. https://auto-euro-sila.com.ua/ там в левой колонке требования черным по контрастному. И на авто были плакаты на акции https://imgur.com/a/IWZXZC6 (фото мое).

>Потому шо надо либо просто значительно снижать пошлины и (или) отменить запрет (сверхвысокие пошлины) Евро-5 на постоянной основе,

опять таки, чуть копнуть - и у тебя с бляхерами внезапно совпали интересы.

zz_z_z 21 ноября, 2018
Ладно, насчет принятия законов и поднаготной - оставим. Начнем с конца:

>Отмена акциза
Так в проекте закона он стал смешной.

>Отмена ограничений Евро 5 и ниже
Отменили же

>Единые новые справедливые правила растаможки, с доступными ставками для каждого Украинца
>Никаких псевдо "легализаций", для определенных групп людей, только один единый закон для всех
Поэтому на сайте евросилы до их требований висит не баннером, а услугой следующее:

"Ни для кого ни секрет что польские автомобили находящиеся на территории Украины имеют ряд проблем! С которыми будет очень сложно пройти таможенные процедуры и поставить свой автомобиль на украинский учёт в случае принятия закона о легализации всех евро номеров!
Нет возможности получить куплю договор продажи от владельца поляка Поддельные вписки в тех. паспорт ручкой Поддельные штампы тех. осмотра Поддельные доверенности от не существующих нотариусов Мы поможем вам привести в законное поле документы ваших автомобилей , с которыми вы гарантированно сможете пройти растаможку и стать действительно счастливым обладателем своего автомобиля.
"

Ну ахуеть, да.

>Никаких временных мер, один закон для всех и на постоянной основе
Вот это единственное, с чем я согласен.

>Защитить украинца от несправедливости, когда иностранцы имеют лучшие условия на автомобили в Украине чем украинцы!!!
В чем смысл этой хуйни?

В итоге имеем не совсем "Бляхеры - следствие системной проблемы, которую из-за нежелания смотреть дальше своего носа никто не замечает.". Т.к. все все прекрасно замечают и поимают. Потому, что временный ввоз на срок до года разрешили в 2014 для волонтеров, которые тащили машины для АТО. В итоге несовершенное законодательство привело к текущей ситуации, когда дыркой воспользовались ховрахи, которые теперь требуют отдельного к себе отношения. Да, закон обратной силы не имеет, но, например, существующие законы требуют, катающихся больше года на еврономерах без пересечения границы поиметь. Ввозя машину и таксуя уже несколько лет, сегодняшний ховраха внезапно осознал, что он нарушет закон, но самое простое для него - начать перекрывать дорогу чего-то косноязычно и тупо (см.выше) требуя. И ему даже предоставляют возможность легализоваться с минимальным акцизом (да оставили НДС). Но нет, ховраха недоволен. Так вот собсвенно я и спрашиваю - какого хуя они хотят еще?

ЗЫЖ На самом деле вопрос риторический, т.к. в контксте данного топика всем понятно, что легализовать право собсвенности тупо не смогут значительная часть ховрах. Вот и бесятся. Потому шо у таких один путь - на разборку.

Edited at 2018-11-21 12:47 (UTC)

prostosergik 21 ноября, 2018
>Так в проекте закона он стал смешной.
Ну как сказать, я не в Укр большую часть года, у меня вот Поло 2003 года, 1.9 дизель, в состоянии канфэтка. Я ждал что у них выйдет с этими законами чтобы иметь возможность его растаможить на укр номера и кататься не 9 месяцев в году, а 12. Но нет, по новым законам 2200 только акциз! Я готов доказать любыми техосмотрами (и так раз в год там прохожу, а там достаточно строго) что машина не ведно и отвечает всем требованиям, но нет, я не могу растаможить ибо 3300-3500 будет растаможка при цене машины там 2500 (я за 2800 покупал, но свежепригнанную). А авто 2010-2012 года мало того, что дороже, так и не нужно мне, мне нужен старый дубовый фольц без электросистем подогрева пяток и не с литровым наддутым двойкой атмосфер до 120 кобыл мотором с ресурсом 80 тыщ.

>Ну ахуеть, да.
Да похуй, да? Если бляхеры своего добьются, бляхи сами собой рассосутся года через полтора. А закон останется. Я их меры не поддерживаю, поэтому в акцииях не участвую (ну пришел пофоткал, посмотрел, ушел), но мне (и тебе, и еще многим, если задуматься) с ними по пути. Никому не хочется платить лишний акциз, даже тому, кто кричит что хочет =)

>В чем смысл этой хуйни?
Ну типа в Польше растаможка дешевая, у нас дорогая, у них больше свобод... ну подозреваю, хотя сам не могу толком трактовать.

>Т.к. все все прекрасно замечают и поимают.
А по комментам вот не скажешь. Фокус постоянно смещается с эпичных ставок акциза на бляхеров.


>В итоге несовершенное законодательство привело к текущей ситуации, когда дыркой воспользовались ховрахи, которые теперь требуют отдельного к себе отношения.

Ну вот и проблема. Ввезли они потому что есть спрос и потому что могут. На Кубе эмбарго было долго. Все катаются на авто 50х годов выпуска отремонтированных говном и палками, на запчасти тоже ембарго. Охрененно. Выкинули бы они их если бы смогли купить что-то современное? Да в тот же день. Так и у нас. Можно все позапрещать, поднять акциз до потолка, и жестко вылавливать нарушителей... и потом долго думать, а чего люди уезжают и не возвращаются? Но это я в философию ущел уже. Идея ясна, думаю.

>Ввозя машину и таксуя уже несколько лет, сегодняшний ховраха требует отдельного к себе отношения.

А помоему они требуют отмены акциза и возможность растаможить, нет? Те, кто ввез левые тачки на несуществующие фирмы - те сами отсеятся. Останутся те, кто сможет (и захочет) легализовать и дать державе копейку.

>Ему даже предоставляют возможность легализоваться с минимальным акцизом (да оставили НДС).

В том и дело, что нихрена не минимальный. http://rastamozhki.net/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F/ Вот поиграйся, посмотри ставки акциза.

>легализовать право собсвенности тупо не смогут значительная часть ховрах.

Ну и зашибись, проблема начнет решаться естественным путем. А те, кто может растаможить (я вот например) таки растаможим. Мне в 2-3 летней перспективе выгоднее растаможить (если без акциза) чем платить там тому государству. Я так бы и сделал. Но нет, акциз 2300, и окупаемость растаможки для меня сразу с 2-3 до 12 лет увеличивается. Но проблему решать не хотят те, кто от акциза свой профит имеет. Вот и опа, причина для борьбы, которую мы и наблюдаем.

как у нас говорят, u picku materinu!

zz_z_z 21 ноября, 2018
>у меня вот Поло 2003 года, 1.9 дизель, в состоянии канфэтка. Я ждал что у них выйдет с этими законами чтобы иметь возможность его растаможить на укр номера и кататься не 9 месяцев в году, а 12. Но нет, по новым законам 2200 только акциз! Я готов доказать любыми техосмотрами (и так раз в год там прохожу, а там достаточно строго) что машина не ведно и отвечает всем требованиям, но нет, я не могу растаможить ибо 3300-3500 будет растаможка при цене машины там 2500 (я за 2800 покупал, но свежепригнанную).

Берем просто сайт объявлений и смотрим Поло от 2003 - до 5тыс куе:
https://auto.ria.com/uk/search/?year[0].gte=2003&year[0].lte=2005&categories.main.id=1&brand.id[0]=84&model.id[0]=789&price.currency=1&abroad.not=0&custom.not=1&page=0&size=20

Причем понятно, что 90% это барыги оверпрайс с скрученным пробегом. За вменяемую цену от владельца машину надо искать. Скорее всего вот это был вменяемый продавец-владелец (2003 г.в. 3800$):
https://auto.ria.com/uk/auto_volkswagen_polo_23193347.html

Edited at 2018-11-21 15:12 (UTC)

prostosergik 21 ноября, 2018
Ты вобще щас сравниваешь 2л турбодизель с 1.2-1.4 газ/бензин. О мой друг, шоб ты всю жизнь на газовом 1.2 ездил :)

Я зотел было купить тут 1.4 бенз, даже один попробовал... Оно не едет и жрет как паровоз. Мне на нем в горах ездить, оно ж не тянет. Боль, печаль и унижение.

zz_z_z 21 ноября, 2018
Не завозились к нам дизеля поло имхо из-за бОльшего акциза и говеного топлива.

prostosergik 21 ноября, 2018
Ну вот те, что тут есть - они всю свою жизнь по украинским дорогам ездили и работали на разрыв. Тут-то я уже согласен что 10-летние авто в Украине можно к ведрам приравнять спокойно. Но "там" машина нормально живет и 5 и 10 и 15 лет, оставаясь в пристойном состоянии.

Edited at 2018-11-21 19:46 (UTC)

zz_z_z 22 ноября, 2018
Ой, только не надо теперь разводить демагогию, что тут машинка работала "на разрыв", а в тихой европке бабушка ездила по выходным в булошную. Ты сам говоришь, что живешь в гористой местности, так что не надо рассказывать про пристойное состояние. Тем более, что на продажу у нас как бляху скидывают совсем не в пристойном состоянии. Или зачем продавать машину, прошедшую ТО и техосомотр? Вот ты прямо сейчас скинул бы свой Поло?
В итоге, я тебе привел примерно ту же цену на Поло ук.регистрации такого же г.в. Единственное отличие - движок 1.9 дизель, который у нас даже на гольфах большая редкость. Но ты начинаешь рассказывать что это все не то и привезенная к нам бляха будет в лучшем состоянии. Да никто не продаст ухоженную машину задешево!

prostosergik 22 ноября, 2018
>Ой, только не надо теперь разводить демагогию, что тут машинка работала "на разрыв", а в тихой европке бабушка ездила по выходным в булошную.

Та оно конечно надо смотреть на состояние, но все равно кажется мне что условия жизни авто в Нидерландах и в Украине слегка различаются.

>Ты сам говоришь, что живешь в гористой местности, так что не надо рассказывать про пристойное состояние.

Ну да, местные говорят "Фольцы приезжают в Черногорию умирать." За 3-5 лет очень живенькие евро-машинки из германий-бельгий-нидерландов ушатываются достаточно сильно. Дороги-то хорошие, но условия очень сложные. Поэтому любят дизели, они в крутые горки тянут. А горки бывают такие, что успеваешь кирпичей отложить, пока заедешь. Будет интересно - поищу фото. "Любимая" поломка - сгоревшее сцепление =)

>Или зачем продавать машину, прошедшую ТО и техосомотр?

мнэээ от скуки? Много народу там у нас продают потому что на лето хочется кабрик, на зиму хочется минивэн. Владеть машиной больше 3-4 лет как то смысла нет, как только начинаются признаки надвигающихся проблем - авто скидывается незадорого и пригоняется новое из ЕС. Ну или ищется другое без подобных проблем.

>Вот ты прямо сейчас скинул бы свой Поло?

Именно! Приеду - выставлю на продажу, пока регистрация закончилась и я не попал на полис страхования. (уже даже фотосессию сделал, но пришлось лететь на Родину) Хочу попробовать что-то из размеров Espace, Sharan, Grand Scenic... никогда не было большой тачки, хочется ощутить. До этого 2 года назад была Корса. За 500 евро куплена, хехе. Правда кондей сломан. Поло мой реально продать за 2500-2600 щас (брал за 2800), Эспас стоит 2200-3200, в зависимости от состояния. Пока в моей жизни период дешевых (и легальных! я законы уважаю и не нарушаю) авто, почему бы не поиграться? Если придется возвращаться в Укр на ПМЖ, я хотя бы точно буду знать какой тип авто мне подходит и не буде мучительно больно ввалить 7-8 тыщ в то, что может тебе не подойти. Плюс, изучу все косяки конкретной модели, и тут выбирать будет проще.

>Но ты начинаешь рассказывать что это все не то и привезенная к нам бляха будет в лучшем состоянии.

Не бляха, а нежно выбранная в ЕС машина под растаможку. Там тоже попадаются в состоянии, вызывающем слезы.
Бляхи да, это на убой, тут никакой тайны.

>Да никто не продаст ухоженную машину задешево!

У моего Поло был только один серьезный косяк. Он был слегка ударен в бок, без заломов, видимо, просто прижали (разбирал, смотрел). Тем не менее, эта проблема была отремонтирована там на месте так, что я заметил далеко не сразу. Остальное по авто - близко к идеалу (ну там турбинка подсерает, но не люфтит еще). Мотор масло не ест вобще, между заменами не доливаю и даже не вижу особой просадки уровня масла.

Короче, этот Поло, судя из таможенной декларации, если не ошибаюсь, был куплен за 1100 евро. Растаможка в ЧГ встала в 1200-1300 (не зависит от изначальной стоимости авто, смотрят по каталогу). Ну и остальное - интерес продавца + солярка на перегон до ЧГ.

Так шо находибельно. Местные диллеры справляются. Выглядит это вот так: https://www.google.com/maps/@42.3566101,18.9332925,3a,60y,274.73h,95.26t/data=!3m6!1e1!3m4!1s37ql1ivheuyGXyOQNjRY8Q!2e0!7i13312!8i6656

Edited at 2018-11-22 09:01 (UTC)

prostosergik 22 ноября, 2018
Предвосхищая вопрос: если бы удалось растаможить на укр номера, тогда бы не продавал. Подобные процедуры лучше совершать с авто, которое знаешь до болтика и полностью уверен в том, что не подведет. Т.к. поменять авто на укр регистрации так просто - уже бы не получилось.

Когда летел сюда (я щас в Укр) оч надеялся на новые законы, что будут адекватные и позволят растаможить по человечески, т.к. я предпочел бы иметь авто на укр номерах, законы у нас в ЧГ тоже инода нимножычка-дибильные. Особенно для иностранцев. Поэтому 2-4 месяца в году я не могу ездить на своей машине.

unkinderz 21 ноября, 2018
Ты сам читал внятливо, на что и почему ответы пишешь?

  • 1