?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Бачили очі, що купували



Есть такое себе Стамбульское соглашение двадцатилетней давности, по которому те же самые турецкие фуры могут двигаться по нашей территории перевозя товар и не растамаживая эти самые фуры. Есть еще легковой транспорт, на котором к нам приезжают представители разных иностранных фирм и ведомств. Логично же, что они имеют все право заехать и выехать из Украины не снимая у себя дома транспорт с учета и не ставя его на учет здесь. Вот этим и пользуются хитросделанные организаторы схем. Украинцы, но чаще резиденты стран ЕС, пооткрывали в Европе фирмы, на которые скупают б\у автомобили. Многие из них действительно хорошие, но тому же немцу намного дешевле так сбагрить свою 5летнюю бэху, не неся при этом большие затраты. Скупленные авто "верблюды" (это те кто перегоняет), впаривают украинцам, передавая им техпаспорт, ключи и бумагу, которая подтверждает, что фирма разрешает покупателю (хотя это юридически не покупатель, так как договор купли продажи никто не заключал) ездить по территории Украины. При этом клиента нужно убедить, что из-за украинского бардака трогать их никто не будет, несмотря на то, что Таможенный кодекс не разрешает нахождение такого транспорта в Украине больше установленного срока. И вот с этим "путевым листом" украинец ездит, считая себя хозяином бэхи Х5, на которое он зачастую одолжил деньги, ведь понты превыше всего. Евробляхи идеальный транспорт и для передвижения преступников.

Эти акции организуют не те, кто ездит на "евробляхах", хотя для них нет иного выхода кроме как поддержать их, а аферисты наживающиеся на ввозе. Им нужно сохранить статус кво, иначе брать у них тачки не будут, а местным "верблюдам" могут и претензии за развод предъявить. Есть конечно те, кто сам пригнал тачку, взял купчую или доверенность у законного владельца на снятие с учета в ЕС и продажу, но это мизерный процент, и затрат они понесли на это несоизмеримо больше.

Сейчас снизили растаможку и дали три месяца на совершение всех процедур, но делать этого никто не будет, даже если растаможка будет стоить 200 евро.

Представьте, у меня евробляха, ключи техпаспорт и бумажка- разрешение на ней ездить. Отдав за все это пятерку долларов "верблюду" я теперь должен садиться на нее и дуть в ЕС (в Польшу или Литву) в поисках собственника. Ну нахожу я собственника и говорю такой:
- Йожеф, у нас там растаможка подешевела, сделай мне быстренько купчую.
Йожеф, сняв очки, отвечает:
- Слышь, братан, я отдал какому то "верблюду" эту тачку так дешево, потому что я не снимал ее с учета, не заключал договора купли-продажи, не платил налог с продажи, за ТО, за утилизацию и кучу остального. Если хочешь, заплати мне еще трешку и я все сделаю.

И это в лучшем случае, потому что в худшем этой фирмы вообще может уже не быть, на ней может быть куча долгов и ваша машина в ЕС давно арестована. А еще на эту машину Йожеф спокойно за 100 евро может дать такое же разрешение украинским бандитам, которые найдут вас, вытряхнут из машины и будут правы. Подозреваю, что такой вид отъема машин сейчас расцветет буйным цветом. Вы никто, вы не можете требовать возврата машины, вы не можете требовать возмещения в случае ДТП. Но зато вы можете некоторое время балдеть за рулем бэхи считая себя умнее собственников легальных украинских автомобилей.

Именно продление времени, в течении которого эта пирамида может еще держаться, и является целью акций автоаферистов, а АвтоЕвроСила это силовая структура спонсируемая махинаторами. Когда ее руководитель просто так для показухи сжигает свой рендж ровер, это говорит о том, что деньги для него не вопрос. Послушайте местного организатора преступления предусмотренного ст. 293 УК (Організація групових дій, що призвели до грубого порушення громадського порядку або суттєвого порушення роботи транспорту, підприємства, установи чи організації, а також активна участь у таких діях). А полиция отчитывает что во время совершения преступления правонарушений удалось избежать...

Андрей Беляев. Адвокат.

Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1

Re: По теме у Доника правильно

prostosergik 21 ноября, 2018
>"Никто не говорил, что будет легко". Вы еще попробуйте квартиру продать-купить и офигеете от расходов.
Ждем перекрытия дорог риэлторами? =)

>С другой стороны, давайте будем честными - машину мало купить, ее нужно содержать

У каждого свои шаблоны. У меня за 2 года на 15летний дизельный поло ушло примерно 250-300 евро на содержание (живу не в Украине, тут было бы дешевле), это аморты, сайлентблоки и голова кондея. Не знаю что там отхлебнет в следующие годы, но у меня вот пробеги по 10к в год, машина не нужна часто. Но то такое. У родителей за 8 лет пробег 20к. Они бы и рады ездить на пассате 5, но не могут, могут на старом опеле. За 8 лет и 20к у пассата не сломалосб бы ни-че-го. Есть у меня еще приятель. Бизнес-консультант. Ездит на Логане. За более 10 лет пробег 104 тыщи. Содержание содержанию рознь. Я был бы рад если бы мои родители ездили на пассате, но они обречены на опель.

>Кстати, Рено Меган Сценик 11-12 года можно купить в Украине на укрномерах за 7-8 К Евро.

Весь срач крутится около машин за 1500-3500 евро, как мне кажется. Это та сумма, которую, как мне кажется, пересічний українець готов потратить на авто. Поэтому бляхи, по этому перекрытие дорог и т.д. Без законов о растаможке - это (уже) ржавый ланос 10-12 года, авто по технологиям начала 80х, а с законами о растаможке это уже добротный 4 гольф или может даже 5, или сценик тот же 2004-2006 года, что на голову выше. В этом суть срача, кмк.

>Евро5 вроде ж действует до конца года?

Не успею. =( Да и задрало это "я твой мама акциз сунул вынул". Ввели - отменили, опять ввели - опять отменили, электроавто отменили акциз и пдв - опять ввели, секас какой-то а не законы.

Edited at 2018-11-21 11:20 (UTC)

Re: По теме у Доника правильно

andreevmaryin 21 ноября, 2018
под содержанием я имел в виду в первую очередь топливо. Ну и больной вопрос с парковками в центре городов: пока никто не щемит за нарушения, всегда есть соблазн быдлануть. А когда начнут щемить и поставят эуропэйские цены - то начнут опять хороводы на перекрестках водить. В итоге все хотят машину, но мало кто догадывается, что на ней не сильно поездишь в городе.

Re: По теме у Доника правильно

prostosergik 21 ноября, 2018
Не все живут в городах и не все ездят по 20к в год. Это не забирает у них право ездить в комфорте, если уж нужно ехать. В райцентрах и селах пробеги минимальны и с парковкой нет проблем. А это все же почти 50% населения, о которых вы забыли.

Я всячески за то, чтобы парковки были платными и нарушения пресекались. Это и есть порядок.

  • 1