?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Бачили очі, що купували



Есть такое себе Стамбульское соглашение двадцатилетней давности, по которому те же самые турецкие фуры могут двигаться по нашей территории перевозя товар и не растамаживая эти самые фуры. Есть еще легковой транспорт, на котором к нам приезжают представители разных иностранных фирм и ведомств. Логично же, что они имеют все право заехать и выехать из Украины не снимая у себя дома транспорт с учета и не ставя его на учет здесь. Вот этим и пользуются хитросделанные организаторы схем. Украинцы, но чаще резиденты стран ЕС, пооткрывали в Европе фирмы, на которые скупают б\у автомобили. Многие из них действительно хорошие, но тому же немцу намного дешевле так сбагрить свою 5летнюю бэху, не неся при этом большие затраты. Скупленные авто "верблюды" (это те кто перегоняет), впаривают украинцам, передавая им техпаспорт, ключи и бумагу, которая подтверждает, что фирма разрешает покупателю (хотя это юридически не покупатель, так как договор купли продажи никто не заключал) ездить по территории Украины. При этом клиента нужно убедить, что из-за украинского бардака трогать их никто не будет, несмотря на то, что Таможенный кодекс не разрешает нахождение такого транспорта в Украине больше установленного срока. И вот с этим "путевым листом" украинец ездит, считая себя хозяином бэхи Х5, на которое он зачастую одолжил деньги, ведь понты превыше всего. Евробляхи идеальный транспорт и для передвижения преступников.

Эти акции организуют не те, кто ездит на "евробляхах", хотя для них нет иного выхода кроме как поддержать их, а аферисты наживающиеся на ввозе. Им нужно сохранить статус кво, иначе брать у них тачки не будут, а местным "верблюдам" могут и претензии за развод предъявить. Есть конечно те, кто сам пригнал тачку, взял купчую или доверенность у законного владельца на снятие с учета в ЕС и продажу, но это мизерный процент, и затрат они понесли на это несоизмеримо больше.

Сейчас снизили растаможку и дали три месяца на совершение всех процедур, но делать этого никто не будет, даже если растаможка будет стоить 200 евро.

Представьте, у меня евробляха, ключи техпаспорт и бумажка- разрешение на ней ездить. Отдав за все это пятерку долларов "верблюду" я теперь должен садиться на нее и дуть в ЕС (в Польшу или Литву) в поисках собственника. Ну нахожу я собственника и говорю такой:
- Йожеф, у нас там растаможка подешевела, сделай мне быстренько купчую.
Йожеф, сняв очки, отвечает:
- Слышь, братан, я отдал какому то "верблюду" эту тачку так дешево, потому что я не снимал ее с учета, не заключал договора купли-продажи, не платил налог с продажи, за ТО, за утилизацию и кучу остального. Если хочешь, заплати мне еще трешку и я все сделаю.

И это в лучшем случае, потому что в худшем этой фирмы вообще может уже не быть, на ней может быть куча долгов и ваша машина в ЕС давно арестована. А еще на эту машину Йожеф спокойно за 100 евро может дать такое же разрешение украинским бандитам, которые найдут вас, вытряхнут из машины и будут правы. Подозреваю, что такой вид отъема машин сейчас расцветет буйным цветом. Вы никто, вы не можете требовать возврата машины, вы не можете требовать возмещения в случае ДТП. Но зато вы можете некоторое время балдеть за рулем бэхи считая себя умнее собственников легальных украинских автомобилей.

Именно продление времени, в течении которого эта пирамида может еще держаться, и является целью акций автоаферистов, а АвтоЕвроСила это силовая структура спонсируемая махинаторами. Когда ее руководитель просто так для показухи сжигает свой рендж ровер, это говорит о том, что деньги для него не вопрос. Послушайте местного организатора преступления предусмотренного ст. 293 УК (Організація групових дій, що призвели до грубого порушення громадського порядку або суттєвого порушення роботи транспорту, підприємства, установи чи організації, а також активна участь у таких діях). А полиция отчитывает что во время совершения преступления правонарушений удалось избежать...

Андрей Беляев. Адвокат.

Метки:

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
prostosergik 21 ноября, 2018
Фокус смещен на бляхи. Профитов от нормальной растаможки в будущем никто не видит и не хочет. Недальновидность просто феерическая. Ну ок, вы то привыкли в говне, но я нет, мне тут тоже жить...

А так, хотя бы "Эти акции организуют не те, кто ездит на "евробляхах", хотя для них нет иного выхода кроме как поддержать их, а аферисты наживающиеся на ввозе. " имеет ли хоть одно подтверждение? Одна и та же фамилия в списке оргов, исследование, проверка данных... а чего не рептилоиды? Может рептилоиды организуют?

..вот жаль для сербов не придумали обидного названия, ато я в половине случаев был бы "тупой [подставить название]" =)

zz_z_z 21 ноября, 2018
Хотя законы 8487 и 8488 еще не введены в действие, но чем они не устраивают перекрывающих дороги?
Да, это временное решение проблемы бляхерства, а не снижение ввозного акциза. И да, я бы тоже был за, если бы убрали из условий растаможки Евро-5 и снизили акциз на постоянной основе.

prostosergik 21 ноября, 2018
> И да, я бы тоже был за, если бы убрали из условий растаможки Евро-5 и снизили акциз на постоянной основе.

Вот тут внезапно и у тебя интересы с бляхерами совпали. Они в данный момент этого и требуют (если судить из открытых источников)

Если не будешь переходит на личности, могу чуть более подробно рассказать про процес принятия этих законов и почему для многих это выглядит как подачка, а в некоторых случаях как ухудшение условий.

zz_z_z 21 ноября, 2018
Вот только не надо торговать тайным знанием. Пока нет закона - пихуй. Потому что есть одна проблема - бляхеры, которые хотят легализации вне закона. Причем вчерашняя акция была направлена на что? Есть какие-то требования? Кто-нибудь что-нибудь видел выраженное в цифрах и четких требованиях? Более того, проект закона, времено вводящий льготы изначально нарушающим закон, считаю вредным. Потому шо надо либо просто значительно снижать пошлины и (или) отменить запрет (сверхвысокие пошлины) Евро-5 на постоянной основе, либо дать по сраке ховрахам (начать принуждать их пользоваться авто на общих законных условиях).

prostosergik 21 ноября, 2018
От блин, долго писал и закрыл окно =( Ладно,коротко.

>Вот только не надо торговать тайным знанием.

Знание общедоступно, никто не потрудился его найти и поинтересоваться. Все читают пропагандистские вопли типа этого блога и так формируют мнение. А я не хочу распрягаться если итогом этого будет что ты меня обзовешь кацапом и пошлешь нахуй. Чего я буду время тратить? Но если дискуссия будет конструктивной, тогда да.

>Пока нет закона - пихуй.

Повлиять на закон на этапе комитетов намного легче чем после вступления в силу.

>Потому что есть одна проблема - бляхеры, которые хотят легализации вне закона

Бляхеры - следствие системной проблемы, которую из-за нежелания смотреть дальше своего носа никто не замечает. И не хочет, если честно. А мнение формируется воплями в бложиках вроде этого и имеет все признаки целенаправленной компании по смещению фокуса с дешевой растаможки на долгие годы на "бляхеры мудаки и халявщики"

>Причем вчерашняя акция была направлена на что? Есть какие-то требования? Кто-нибудь что-нибудь видел выраженное в цифрах и четких требованиях?

Видишь, ты даже не потрудился потратить 3 минуты чтобы сайт нагуглить. На вот. https://auto-euro-sila.com.ua/ там в левой колонке требования черным по контрастному. И на авто были плакаты на акции https://imgur.com/a/IWZXZC6 (фото мое).

>Потому шо надо либо просто значительно снижать пошлины и (или) отменить запрет (сверхвысокие пошлины) Евро-5 на постоянной основе,

опять таки, чуть копнуть - и у тебя с бляхерами внезапно совпали интересы.

zz_z_z 21 ноября, 2018
Ладно, насчет принятия законов и поднаготной - оставим. Начнем с конца:

>Отмена акциза
Так в проекте закона он стал смешной.

>Отмена ограничений Евро 5 и ниже
Отменили же

>Единые новые справедливые правила растаможки, с доступными ставками для каждого Украинца
>Никаких псевдо "легализаций", для определенных групп людей, только один единый закон для всех
Поэтому на сайте евросилы до их требований висит не баннером, а услугой следующее:

"Ни для кого ни секрет что польские автомобили находящиеся на территории Украины имеют ряд проблем! С которыми будет очень сложно пройти таможенные процедуры и поставить свой автомобиль на украинский учёт в случае принятия закона о легализации всех евро номеров!
Нет возможности получить куплю договор продажи от владельца поляка Поддельные вписки в тех. паспорт ручкой Поддельные штампы тех. осмотра Поддельные доверенности от не существующих нотариусов Мы поможем вам привести в законное поле документы ваших автомобилей , с которыми вы гарантированно сможете пройти растаможку и стать действительно счастливым обладателем своего автомобиля.
"

Ну ахуеть, да.

>Никаких временных мер, один закон для всех и на постоянной основе
Вот это единственное, с чем я согласен.

>Защитить украинца от несправедливости, когда иностранцы имеют лучшие условия на автомобили в Украине чем украинцы!!!
В чем смысл этой хуйни?

В итоге имеем не совсем "Бляхеры - следствие системной проблемы, которую из-за нежелания смотреть дальше своего носа никто не замечает.". Т.к. все все прекрасно замечают и поимают. Потому, что временный ввоз на срок до года разрешили в 2014 для волонтеров, которые тащили машины для АТО. В итоге несовершенное законодательство привело к текущей ситуации, когда дыркой воспользовались ховрахи, которые теперь требуют отдельного к себе отношения. Да, закон обратной силы не имеет, но, например, существующие законы требуют, катающихся больше года на еврономерах без пересечения границы поиметь. Ввозя машину и таксуя уже несколько лет, сегодняшний ховраха внезапно осознал, что он нарушет закон, но самое простое для него - начать перекрывать дорогу чего-то косноязычно и тупо (см.выше) требуя. И ему даже предоставляют возможность легализоваться с минимальным акцизом (да оставили НДС). Но нет, ховраха недоволен. Так вот собсвенно я и спрашиваю - какого хуя они хотят еще?

ЗЫЖ На самом деле вопрос риторический, т.к. в контксте данного топика всем понятно, что легализовать право собсвенности тупо не смогут значительная часть ховрах. Вот и бесятся. Потому шо у таких один путь - на разборку.

Edited at 2018-11-21 12:47 (UTC)

prostosergik 21 ноября, 2018
>Так в проекте закона он стал смешной.
Ну как сказать, я не в Укр большую часть года, у меня вот Поло 2003 года, 1.9 дизель, в состоянии канфэтка. Я ждал что у них выйдет с этими законами чтобы иметь возможность его растаможить на укр номера и кататься не 9 месяцев в году, а 12. Но нет, по новым законам 2200 только акциз! Я готов доказать любыми техосмотрами (и так раз в год там прохожу, а там достаточно строго) что машина не ведно и отвечает всем требованиям, но нет, я не могу растаможить ибо 3300-3500 будет растаможка при цене машины там 2500 (я за 2800 покупал, но свежепригнанную). А авто 2010-2012 года мало того, что дороже, так и не нужно мне, мне нужен старый дубовый фольц без электросистем подогрева пяток и не с литровым наддутым двойкой атмосфер до 120 кобыл мотором с ресурсом 80 тыщ.

>Ну ахуеть, да.
Да похуй, да? Если бляхеры своего добьются, бляхи сами собой рассосутся года через полтора. А закон останется. Я их меры не поддерживаю, поэтому в акцииях не участвую (ну пришел пофоткал, посмотрел, ушел), но мне (и тебе, и еще многим, если задуматься) с ними по пути. Никому не хочется платить лишний акциз, даже тому, кто кричит что хочет =)

>В чем смысл этой хуйни?
Ну типа в Польше растаможка дешевая, у нас дорогая, у них больше свобод... ну подозреваю, хотя сам не могу толком трактовать.

>Т.к. все все прекрасно замечают и поимают.
А по комментам вот не скажешь. Фокус постоянно смещается с эпичных ставок акциза на бляхеров.


>В итоге несовершенное законодательство привело к текущей ситуации, когда дыркой воспользовались ховрахи, которые теперь требуют отдельного к себе отношения.

Ну вот и проблема. Ввезли они потому что есть спрос и потому что могут. На Кубе эмбарго было долго. Все катаются на авто 50х годов выпуска отремонтированных говном и палками, на запчасти тоже ембарго. Охрененно. Выкинули бы они их если бы смогли купить что-то современное? Да в тот же день. Так и у нас. Можно все позапрещать, поднять акциз до потолка, и жестко вылавливать нарушителей... и потом долго думать, а чего люди уезжают и не возвращаются? Но это я в философию ущел уже. Идея ясна, думаю.

>Ввозя машину и таксуя уже несколько лет, сегодняшний ховраха требует отдельного к себе отношения.

А помоему они требуют отмены акциза и возможность растаможить, нет? Те, кто ввез левые тачки на несуществующие фирмы - те сами отсеятся. Останутся те, кто сможет (и захочет) легализовать и дать державе копейку.

>Ему даже предоставляют возможность легализоваться с минимальным акцизом (да оставили НДС).

В том и дело, что нихрена не минимальный. http://rastamozhki.net/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F/ Вот поиграйся, посмотри ставки акциза.

>легализовать право собсвенности тупо не смогут значительная часть ховрах.

Ну и зашибись, проблема начнет решаться естественным путем. А те, кто может растаможить (я вот например) таки растаможим. Мне в 2-3 летней перспективе выгоднее растаможить (если без акциза) чем платить там тому государству. Я так бы и сделал. Но нет, акциз 2300, и окупаемость растаможки для меня сразу с 2-3 до 12 лет увеличивается. Но проблему решать не хотят те, кто от акциза свой профит имеет. Вот и опа, причина для борьбы, которую мы и наблюдаем.

как у нас говорят, u picku materinu!

zz_z_z 21 ноября, 2018
>у меня вот Поло 2003 года, 1.9 дизель, в состоянии канфэтка. Я ждал что у них выйдет с этими законами чтобы иметь возможность его растаможить на укр номера и кататься не 9 месяцев в году, а 12. Но нет, по новым законам 2200 только акциз! Я готов доказать любыми техосмотрами (и так раз в год там прохожу, а там достаточно строго) что машина не ведно и отвечает всем требованиям, но нет, я не могу растаможить ибо 3300-3500 будет растаможка при цене машины там 2500 (я за 2800 покупал, но свежепригнанную).

Берем просто сайт объявлений и смотрим Поло от 2003 - до 5тыс куе:
https://auto.ria.com/uk/search/?year[0].gte=2003&year[0].lte=2005&categories.main.id=1&brand.id[0]=84&model.id[0]=789&price.currency=1&abroad.not=0&custom.not=1&page=0&size=20

Причем понятно, что 90% это барыги оверпрайс с скрученным пробегом. За вменяемую цену от владельца машину надо искать. Скорее всего вот это был вменяемый продавец-владелец (2003 г.в. 3800$):
https://auto.ria.com/uk/auto_volkswagen_polo_23193347.html

Edited at 2018-11-21 15:12 (UTC)

prostosergik 21 ноября, 2018
Ты вобще щас сравниваешь 2л турбодизель с 1.2-1.4 газ/бензин. О мой друг, шоб ты всю жизнь на газовом 1.2 ездил :)

Я зотел было купить тут 1.4 бенз, даже один попробовал... Оно не едет и жрет как паровоз. Мне на нем в горах ездить, оно ж не тянет. Боль, печаль и унижение.

zz_z_z 21 ноября, 2018
Не завозились к нам дизеля поло имхо из-за бОльшего акциза и говеного топлива.

prostosergik 21 ноября, 2018
Ну вот те, что тут есть - они всю свою жизнь по украинским дорогам ездили и работали на разрыв. Тут-то я уже согласен что 10-летние авто в Украине можно к ведрам приравнять спокойно. Но "там" машина нормально живет и 5 и 10 и 15 лет, оставаясь в пристойном состоянии.

Edited at 2018-11-21 19:46 (UTC)

unkinderz 21 ноября, 2018
Ты сам читал внятливо, на что и почему ответы пишешь?

(Удалённый комментарий)
zz_z_z 21 ноября, 2018
Потому, что евробляхеры - упиздни, которые в массе своей являются контрабандистами-продаванами. Хотя, на самом деле, вангую, что скоро появятся политические требования, что будет верным признаком, что они обычные титушки, зарабатывающие на политическом хайпе.

trots1991 21 ноября, 2018
"И да, я бы тоже был за, если бы убрали из условий растаможки Евро-5 и снизили акциз на постоянной основе. "
Дык собственно это и сделали же...

  • 1