?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Бачили очі, що купували



Есть такое себе Стамбульское соглашение двадцатилетней давности, по которому те же самые турецкие фуры могут двигаться по нашей территории перевозя товар и не растамаживая эти самые фуры. Есть еще легковой транспорт, на котором к нам приезжают представители разных иностранных фирм и ведомств. Логично же, что они имеют все право заехать и выехать из Украины не снимая у себя дома транспорт с учета и не ставя его на учет здесь. Вот этим и пользуются хитросделанные организаторы схем. Украинцы, но чаще резиденты стран ЕС, пооткрывали в Европе фирмы, на которые скупают б\у автомобили. Многие из них действительно хорошие, но тому же немцу намного дешевле так сбагрить свою 5летнюю бэху, не неся при этом большие затраты. Скупленные авто "верблюды" (это те кто перегоняет), впаривают украинцам, передавая им техпаспорт, ключи и бумагу, которая подтверждает, что фирма разрешает покупателю (хотя это юридически не покупатель, так как договор купли продажи никто не заключал) ездить по территории Украины. При этом клиента нужно убедить, что из-за украинского бардака трогать их никто не будет, несмотря на то, что Таможенный кодекс не разрешает нахождение такого транспорта в Украине больше установленного срока. И вот с этим "путевым листом" украинец ездит, считая себя хозяином бэхи Х5, на которое он зачастую одолжил деньги, ведь понты превыше всего. Евробляхи идеальный транспорт и для передвижения преступников.

Эти акции организуют не те, кто ездит на "евробляхах", хотя для них нет иного выхода кроме как поддержать их, а аферисты наживающиеся на ввозе. Им нужно сохранить статус кво, иначе брать у них тачки не будут, а местным "верблюдам" могут и претензии за развод предъявить. Есть конечно те, кто сам пригнал тачку, взял купчую или доверенность у законного владельца на снятие с учета в ЕС и продажу, но это мизерный процент, и затрат они понесли на это несоизмеримо больше.

Сейчас снизили растаможку и дали три месяца на совершение всех процедур, но делать этого никто не будет, даже если растаможка будет стоить 200 евро.

Представьте, у меня евробляха, ключи техпаспорт и бумажка- разрешение на ней ездить. Отдав за все это пятерку долларов "верблюду" я теперь должен садиться на нее и дуть в ЕС (в Польшу или Литву) в поисках собственника. Ну нахожу я собственника и говорю такой:
- Йожеф, у нас там растаможка подешевела, сделай мне быстренько купчую.
Йожеф, сняв очки, отвечает:
- Слышь, братан, я отдал какому то "верблюду" эту тачку так дешево, потому что я не снимал ее с учета, не заключал договора купли-продажи, не платил налог с продажи, за ТО, за утилизацию и кучу остального. Если хочешь, заплати мне еще трешку и я все сделаю.

И это в лучшем случае, потому что в худшем этой фирмы вообще может уже не быть, на ней может быть куча долгов и ваша машина в ЕС давно арестована. А еще на эту машину Йожеф спокойно за 100 евро может дать такое же разрешение украинским бандитам, которые найдут вас, вытряхнут из машины и будут правы. Подозреваю, что такой вид отъема машин сейчас расцветет буйным цветом. Вы никто, вы не можете требовать возврата машины, вы не можете требовать возмещения в случае ДТП. Но зато вы можете некоторое время балдеть за рулем бэхи считая себя умнее собственников легальных украинских автомобилей.

Именно продление времени, в течении которого эта пирамида может еще держаться, и является целью акций автоаферистов, а АвтоЕвроСила это силовая структура спонсируемая махинаторами. Когда ее руководитель просто так для показухи сжигает свой рендж ровер, это говорит о том, что деньги для него не вопрос. Послушайте местного организатора преступления предусмотренного ст. 293 УК (Організація групових дій, що призвели до грубого порушення громадського порядку або суттєвого порушення роботи транспорту, підприємства, установи чи організації, а також активна участь у таких діях). А полиция отчитывает что во время совершения преступления правонарушений удалось избежать...

Андрей Беляев. Адвокат.

Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
innerwoman 21 ноября, 2018
Плюс миллион.
Портрет типичного бляхера: ничего не понимает и не хочет понимать в законах касательно околобляхерного контекста, но истово верует, что ему удалось на....бать государство на налоги и что он имеет право это делать.

megatherion15 21 ноября, 2018
Правильно говорите. Предлагаю вернуть доляху уважамейшего пана Васадзе и снова продавать ланосы лохам гражданам Украины по 12 тысяч долларов.

innerwoman 21 ноября, 2018
Васадзе и его ланосы - хуже, чем говно мамонта. Этот пан за двадцать лет налоговых льгот и прочих госпреференций нацпроизводителю не смог сделать нормального авто для народа. И он до сих пор ноет "дайте". Уроды, не пустили на автозаз немцев, потому что те хотели ставить на ключевых постах для контроля своих управленцев.
Но то, что делают бляхеры, тоже знаете ли не мармелад.

trots1991 21 ноября, 2018
Зачем кидаться в крайности? Нужен нормальный компромисс. Кмк, принятые зваконы - это он и есть (ну, я сделал-бы немножко иначе, но не суть).
Васадзе охуевал, за что и поплатился. Очень жаль, что вместе с ним под раздачу попали тысячи работников ЗАЗа и смежных предприятий...
Теперь охуели бляхеры. Надеюсь, они тоже за это поплатятся. К людям, которые на последние деньги купили какой-нибудь гольф за пару килобаксов - у меня претензий нет. Жаль, что они пострадали/-ют, но жадность - это плохо. За те-же 2-3 килобакса сейчас в Украине вполне можно взять машинку на нормальном ходу, даже иномарку. Да, она будет старше и хуже, но жопу вполне будет возить.

А вот пидарасы, которые брали Х5 или рейнджроверы на бляхах, а также те, кто мутил на этом бизнес - слишком легко отделались, ящитаю.

  • 1