?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Бачили очі, що купували



Есть такое себе Стамбульское соглашение двадцатилетней давности, по которому те же самые турецкие фуры могут двигаться по нашей территории перевозя товар и не растамаживая эти самые фуры. Есть еще легковой транспорт, на котором к нам приезжают представители разных иностранных фирм и ведомств. Логично же, что они имеют все право заехать и выехать из Украины не снимая у себя дома транспорт с учета и не ставя его на учет здесь. Вот этим и пользуются хитросделанные организаторы схем. Украинцы, но чаще резиденты стран ЕС, пооткрывали в Европе фирмы, на которые скупают б\у автомобили. Многие из них действительно хорошие, но тому же немцу намного дешевле так сбагрить свою 5летнюю бэху, не неся при этом большие затраты. Скупленные авто "верблюды" (это те кто перегоняет), впаривают украинцам, передавая им техпаспорт, ключи и бумагу, которая подтверждает, что фирма разрешает покупателю (хотя это юридически не покупатель, так как договор купли продажи никто не заключал) ездить по территории Украины. При этом клиента нужно убедить, что из-за украинского бардака трогать их никто не будет, несмотря на то, что Таможенный кодекс не разрешает нахождение такого транспорта в Украине больше установленного срока. И вот с этим "путевым листом" украинец ездит, считая себя хозяином бэхи Х5, на которое он зачастую одолжил деньги, ведь понты превыше всего. Евробляхи идеальный транспорт и для передвижения преступников.

Эти акции организуют не те, кто ездит на "евробляхах", хотя для них нет иного выхода кроме как поддержать их, а аферисты наживающиеся на ввозе. Им нужно сохранить статус кво, иначе брать у них тачки не будут, а местным "верблюдам" могут и претензии за развод предъявить. Есть конечно те, кто сам пригнал тачку, взял купчую или доверенность у законного владельца на снятие с учета в ЕС и продажу, но это мизерный процент, и затрат они понесли на это несоизмеримо больше.

Сейчас снизили растаможку и дали три месяца на совершение всех процедур, но делать этого никто не будет, даже если растаможка будет стоить 200 евро.

Представьте, у меня евробляха, ключи техпаспорт и бумажка- разрешение на ней ездить. Отдав за все это пятерку долларов "верблюду" я теперь должен садиться на нее и дуть в ЕС (в Польшу или Литву) в поисках собственника. Ну нахожу я собственника и говорю такой:
- Йожеф, у нас там растаможка подешевела, сделай мне быстренько купчую.
Йожеф, сняв очки, отвечает:
- Слышь, братан, я отдал какому то "верблюду" эту тачку так дешево, потому что я не снимал ее с учета, не заключал договора купли-продажи, не платил налог с продажи, за ТО, за утилизацию и кучу остального. Если хочешь, заплати мне еще трешку и я все сделаю.

И это в лучшем случае, потому что в худшем этой фирмы вообще может уже не быть, на ней может быть куча долгов и ваша машина в ЕС давно арестована. А еще на эту машину Йожеф спокойно за 100 евро может дать такое же разрешение украинским бандитам, которые найдут вас, вытряхнут из машины и будут правы. Подозреваю, что такой вид отъема машин сейчас расцветет буйным цветом. Вы никто, вы не можете требовать возврата машины, вы не можете требовать возмещения в случае ДТП. Но зато вы можете некоторое время балдеть за рулем бэхи считая себя умнее собственников легальных украинских автомобилей.

Именно продление времени, в течении которого эта пирамида может еще держаться, и является целью акций автоаферистов, а АвтоЕвроСила это силовая структура спонсируемая махинаторами. Когда ее руководитель просто так для показухи сжигает свой рендж ровер, это говорит о том, что деньги для него не вопрос. Послушайте местного организатора преступления предусмотренного ст. 293 УК (Організація групових дій, що призвели до грубого порушення громадського порядку або суттєвого порушення роботи транспорту, підприємства, установи чи організації, а також активна участь у таких діях). А полиция отчитывает что во время совершения преступления правонарушений удалось избежать...

Андрей Беляев. Адвокат.

Метки:

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
daremiff 21 ноября, 2018
Я математик, а не гуманитарій, тому замісь того щоб вірити черговому поцу з черговою статею на слово, волію скористатися формулою розрахунку. А там 200 може вийти лише на машини не старше 2 років, або на якісь полускутери

А про тих хто зараз на бляхах - залиште їх у спокої, але введіть плату за використання авто на іноземних номерах 1 доллар в день. З часом більше ніж за розтаможку накапає.

Edited at 2018-11-21 10:24 (UTC)

zz_z_z 21 ноября, 2018
Просто зайди в любой калькулятор и посчитай, а не унижайся тут, впервые попытавшись что-то посчитать. И да, не 2 а 5 лет, кретин.

for_l_j 21 ноября, 2018
Не выйдет 200 ни на какую машину. Растаможка - это не только акциз.

  • 1