?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Бачили очі, що купували



Есть такое себе Стамбульское соглашение двадцатилетней давности, по которому те же самые турецкие фуры могут двигаться по нашей территории перевозя товар и не растамаживая эти самые фуры. Есть еще легковой транспорт, на котором к нам приезжают представители разных иностранных фирм и ведомств. Логично же, что они имеют все право заехать и выехать из Украины не снимая у себя дома транспорт с учета и не ставя его на учет здесь. Вот этим и пользуются хитросделанные организаторы схем. Украинцы, но чаще резиденты стран ЕС, пооткрывали в Европе фирмы, на которые скупают б\у автомобили. Многие из них действительно хорошие, но тому же немцу намного дешевле так сбагрить свою 5летнюю бэху, не неся при этом большие затраты. Скупленные авто "верблюды" (это те кто перегоняет), впаривают украинцам, передавая им техпаспорт, ключи и бумагу, которая подтверждает, что фирма разрешает покупателю (хотя это юридически не покупатель, так как договор купли продажи никто не заключал) ездить по территории Украины. При этом клиента нужно убедить, что из-за украинского бардака трогать их никто не будет, несмотря на то, что Таможенный кодекс не разрешает нахождение такого транспорта в Украине больше установленного срока. И вот с этим "путевым листом" украинец ездит, считая себя хозяином бэхи Х5, на которое он зачастую одолжил деньги, ведь понты превыше всего. Евробляхи идеальный транспорт и для передвижения преступников.

Эти акции организуют не те, кто ездит на "евробляхах", хотя для них нет иного выхода кроме как поддержать их, а аферисты наживающиеся на ввозе. Им нужно сохранить статус кво, иначе брать у них тачки не будут, а местным "верблюдам" могут и претензии за развод предъявить. Есть конечно те, кто сам пригнал тачку, взял купчую или доверенность у законного владельца на снятие с учета в ЕС и продажу, но это мизерный процент, и затрат они понесли на это несоизмеримо больше.

Сейчас снизили растаможку и дали три месяца на совершение всех процедур, но делать этого никто не будет, даже если растаможка будет стоить 200 евро.

Представьте, у меня евробляха, ключи техпаспорт и бумажка- разрешение на ней ездить. Отдав за все это пятерку долларов "верблюду" я теперь должен садиться на нее и дуть в ЕС (в Польшу или Литву) в поисках собственника. Ну нахожу я собственника и говорю такой:
- Йожеф, у нас там растаможка подешевела, сделай мне быстренько купчую.
Йожеф, сняв очки, отвечает:
- Слышь, братан, я отдал какому то "верблюду" эту тачку так дешево, потому что я не снимал ее с учета, не заключал договора купли-продажи, не платил налог с продажи, за ТО, за утилизацию и кучу остального. Если хочешь, заплати мне еще трешку и я все сделаю.

И это в лучшем случае, потому что в худшем этой фирмы вообще может уже не быть, на ней может быть куча долгов и ваша машина в ЕС давно арестована. А еще на эту машину Йожеф спокойно за 100 евро может дать такое же разрешение украинским бандитам, которые найдут вас, вытряхнут из машины и будут правы. Подозреваю, что такой вид отъема машин сейчас расцветет буйным цветом. Вы никто, вы не можете требовать возврата машины, вы не можете требовать возмещения в случае ДТП. Но зато вы можете некоторое время балдеть за рулем бэхи считая себя умнее собственников легальных украинских автомобилей.

Именно продление времени, в течении которого эта пирамида может еще держаться, и является целью акций автоаферистов, а АвтоЕвроСила это силовая структура спонсируемая махинаторами. Когда ее руководитель просто так для показухи сжигает свой рендж ровер, это говорит о том, что деньги для него не вопрос. Послушайте местного организатора преступления предусмотренного ст. 293 УК (Організація групових дій, що призвели до грубого порушення громадського порядку або суттєвого порушення роботи транспорту, підприємства, установи чи організації, а також активна участь у таких діях). А полиция отчитывает что во время совершения преступления правонарушений удалось избежать...

Андрей Беляев. Адвокат.

Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1

По теме у Доника правильно

uasemperfidelis 21 ноября, 2018
Закрывая тему на ближайшее время. Вчера знатно в комментах порвало бляховодов. Но это не предел. Они еще не знают, что 90% из них никогда не сможет растаможить тачки, купленные через представителей АЕС. Потому что фирмы с тысячами машин на балансе - фирмы однодневки. Потому что эти фирмы закрываются, как только они наберут на себя стопицот ведер с гайками. Потому что документы в большинстве своем - левак. Потому что никогда вы не сможете доказать, что эти машины ваши. А сказки про то, что поехал и снял с регистрации, получил счет и транзитные номера - это для лохов.
АЕС это ОПГ по нелегальному ввозу автомобилей по поддельным или фиктивным документам. И есть всего два варианта. Писать заявление в полицию, что вас обманули мошенники перекупы. Или стать членом ОПГ и "биться до последнего" за благополучие людей, которые на вас заработали неплохой капитал и стоят на вершине этой ОПГшной пирамиды. Но тачку свою вы не растаможите. А главари ОПГ будут жечь раз в месяц по ренж роверу и показывать вам, как они чисто по пацански держат слово. А вам то что от этих сдержанных слов? Ваша машина по-прежнему вне закона. И будет вне закона всегда. Потому что вас обманули.
Я вам больше скажу - скоро начнется вал угонов евроблях, купленных через перекупов АЕС. Потому что на разборках нужны запчасти. И потому что искать машины на бляхах не будет никто. Потому что нет заявителя. А вы знали, что к каждой машине должно быть два ключа с сигнализацией? А где второй? Остался у людей, которые вам продали машину и дали в руки пачку непонятных документов? А второй ключ с такой же пачкой документов где? Я бы задумался.
Ну если конечно вы не член ОПГ и не обманули других.


Re: По теме у Доника правильно

prostosergik 21 ноября, 2018
Окей, допустим все бляхеры попали, сожгли тачки или сдали на металл, все, проблема решилась.

После этого останется закон, позволяющий преспокойно ввезти машину легальным путем без акциза, которым следующее поколение будет с радостью пользоваться.

Но нет, у нас же говно в головах кипит, самое важное - чтобы у соседа корова сдохла, а там хоть трава не расти.

Edited at 2018-11-21 10:12 (UTC)

Re: По теме у Доника правильно

andreevmaryin 21 ноября, 2018
Сейчас уже есть закон, который позволяет ввезти машину до 8ми лет легальным путем с минимальным акцизом. Это если для себя, а не на продажу

Re: По теме у Доника правильно

prostosergik 21 ноября, 2018
До 8 лет - это уже бюджет чуть выше среднего, мягко скажем. Самое доступное что я могу лично для себя придумать - это меган(сценик) года так 11-12, это 6к евро со старта, 900 евро акциз (чот не очень доступно) и 3160 общая стоимость растаможки.

Было более менее со льготой на Евро5, но так отменили.

Re: По теме у Доника правильно

for_l_j 21 ноября, 2018
Кроме акциза есть ещё и другие налоги. Кроме того, ввезеную таким способом сейчас машину - невозможно продать.

Re: По теме у Доника правильно

uasemperfidelis 21 ноября, 2018
Хватит править. Четвертое письмо.


Re: По теме у Доника правильно

prostosergik 21 ноября, 2018
У меня кириллицы нет на ноутбуке =)

trots1991 21 ноября, 2018
"После этого останется закон, позволяющий преспокойно ввезти машину легальным путем без акциза, которым следующее поколение будет с радостью пользоваться."
О чем речь?

prostosergik 21 ноября, 2018
О нормализации законодательства.

Re: По теме у Доника правильно

1n5ecto1d 21 ноября, 2018
Ну вот я, например, не хочу, чтобы каждый нищеброд смог ввезти в Украину легально свой автохлам по цене одной заправки полного бака, коптил мне тут мимо норм и бросил потом свое ржавое корыто в лесу, чтобы не платить за утилизацию, на которую у него нет денег.

Re: По теме у Доника правильно

prostosergik 22 ноября, 2018
В рашке это решают утилизационным сбором, который, теоретически, именно для того и нужен, чтобы потом ведра по лесам собирать и перерабатывать.

innerwoman 21 ноября, 2018
Плюс миллион.
Портрет типичного бляхера: ничего не понимает и не хочет понимать в законах касательно околобляхерного контекста, но истово верует, что ему удалось на....бать государство на налоги и что он имеет право это делать.

megatherion15 21 ноября, 2018
Правильно говорите. Предлагаю вернуть доляху уважамейшего пана Васадзе и снова продавать ланосы лохам гражданам Украины по 12 тысяч долларов.

innerwoman 21 ноября, 2018
Васадзе и его ланосы - хуже, чем говно мамонта. Этот пан за двадцать лет налоговых льгот и прочих госпреференций нацпроизводителю не смог сделать нормального авто для народа. И он до сих пор ноет "дайте". Уроды, не пустили на автозаз немцев, потому что те хотели ставить на ключевых постах для контроля своих управленцев.
Но то, что делают бляхеры, тоже знаете ли не мармелад.

trots1991 21 ноября, 2018
Зачем кидаться в крайности? Нужен нормальный компромисс. Кмк, принятые зваконы - это он и есть (ну, я сделал-бы немножко иначе, но не суть).
Васадзе охуевал, за что и поплатился. Очень жаль, что вместе с ним под раздачу попали тысячи работников ЗАЗа и смежных предприятий...
Теперь охуели бляхеры. Надеюсь, они тоже за это поплатятся. К людям, которые на последние деньги купили какой-нибудь гольф за пару килобаксов - у меня претензий нет. Жаль, что они пострадали/-ют, но жадность - это плохо. За те-же 2-3 килобакса сейчас в Украине вполне можно взять машинку на нормальном ходу, даже иномарку. Да, она будет старше и хуже, но жопу вполне будет возить.

А вот пидарасы, которые брали Х5 или рейнджроверы на бляхах, а также те, кто мутил на этом бизнес - слишком легко отделались, ящитаю.

  • 1