?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Бачили очі, що купували



Есть такое себе Стамбульское соглашение двадцатилетней давности, по которому те же самые турецкие фуры могут двигаться по нашей территории перевозя товар и не растамаживая эти самые фуры. Есть еще легковой транспорт, на котором к нам приезжают представители разных иностранных фирм и ведомств. Логично же, что они имеют все право заехать и выехать из Украины не снимая у себя дома транспорт с учета и не ставя его на учет здесь. Вот этим и пользуются хитросделанные организаторы схем. Украинцы, но чаще резиденты стран ЕС, пооткрывали в Европе фирмы, на которые скупают б\у автомобили. Многие из них действительно хорошие, но тому же немцу намного дешевле так сбагрить свою 5летнюю бэху, не неся при этом большие затраты. Скупленные авто "верблюды" (это те кто перегоняет), впаривают украинцам, передавая им техпаспорт, ключи и бумагу, которая подтверждает, что фирма разрешает покупателю (хотя это юридически не покупатель, так как договор купли продажи никто не заключал) ездить по территории Украины. При этом клиента нужно убедить, что из-за украинского бардака трогать их никто не будет, несмотря на то, что Таможенный кодекс не разрешает нахождение такого транспорта в Украине больше установленного срока. И вот с этим "путевым листом" украинец ездит, считая себя хозяином бэхи Х5, на которое он зачастую одолжил деньги, ведь понты превыше всего. Евробляхи идеальный транспорт и для передвижения преступников.

Эти акции организуют не те, кто ездит на "евробляхах", хотя для них нет иного выхода кроме как поддержать их, а аферисты наживающиеся на ввозе. Им нужно сохранить статус кво, иначе брать у них тачки не будут, а местным "верблюдам" могут и претензии за развод предъявить. Есть конечно те, кто сам пригнал тачку, взял купчую или доверенность у законного владельца на снятие с учета в ЕС и продажу, но это мизерный процент, и затрат они понесли на это несоизмеримо больше.

Сейчас снизили растаможку и дали три месяца на совершение всех процедур, но делать этого никто не будет, даже если растаможка будет стоить 200 евро.

Представьте, у меня евробляха, ключи техпаспорт и бумажка- разрешение на ней ездить. Отдав за все это пятерку долларов "верблюду" я теперь должен садиться на нее и дуть в ЕС (в Польшу или Литву) в поисках собственника. Ну нахожу я собственника и говорю такой:
- Йожеф, у нас там растаможка подешевела, сделай мне быстренько купчую.
Йожеф, сняв очки, отвечает:
- Слышь, братан, я отдал какому то "верблюду" эту тачку так дешево, потому что я не снимал ее с учета, не заключал договора купли-продажи, не платил налог с продажи, за ТО, за утилизацию и кучу остального. Если хочешь, заплати мне еще трешку и я все сделаю.

И это в лучшем случае, потому что в худшем этой фирмы вообще может уже не быть, на ней может быть куча долгов и ваша машина в ЕС давно арестована. А еще на эту машину Йожеф спокойно за 100 евро может дать такое же разрешение украинским бандитам, которые найдут вас, вытряхнут из машины и будут правы. Подозреваю, что такой вид отъема машин сейчас расцветет буйным цветом. Вы никто, вы не можете требовать возврата машины, вы не можете требовать возмещения в случае ДТП. Но зато вы можете некоторое время балдеть за рулем бэхи считая себя умнее собственников легальных украинских автомобилей.

Именно продление времени, в течении которого эта пирамида может еще держаться, и является целью акций автоаферистов, а АвтоЕвроСила это силовая структура спонсируемая махинаторами. Когда ее руководитель просто так для показухи сжигает свой рендж ровер, это говорит о том, что деньги для него не вопрос. Послушайте местного организатора преступления предусмотренного ст. 293 УК (Організація групових дій, що призвели до грубого порушення громадського порядку або суттєвого порушення роботи транспорту, підприємства, установи чи організації, а також активна участь у таких діях). А полиция отчитывает что во время совершения преступления правонарушений удалось избежать...

Андрей Беляев. Адвокат.

Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
muscat26 21 ноября, 2018
браво.
четко и по полочкам.

ибо нехуй...

andreevmaryin 21 ноября, 2018
про "дешевый сыр в мышеловке" много рассказывали в школе, но у нас поколение 30-50летних подростков до сих пор готовы отморозить уши назло бабушке

zz_z_z 21 ноября, 2018
Добавлю, что "балдеть за рулем бэхи" сильно не получится. Бо никто задешево не будет продавать машину, которая прошла ТО. Поэтому, старые бляхи, во всяком случае свежепригнанные, имеют состояние шрота, в который надо вкладывать. Или кто-то решил скинуть свежую, но проблемную в определенной части машину, у которой, например, закончилась гарантия, но есть все признаки надвигающегося пиздеца. Например, засопливела турбина и льют форсунки на дизеле или нет компрессии на литровой турбозажигалке.

dasblinkenlight 21 ноября, 2018
даже если растаможка будет стоить 200 евро
Кто-нибудь может внятно объяснить, почему растаможка должна стоить даже 200 евро, а не, к примеру, 200 гривен? Защита интересов автодилеров? Возможность отжать бабки у тех, у кого они есть, раз они целую машину купили? Сделайте цену растаможки чисто номинальной - и "верблюды" исчезнут сами собой.

ibigdan 21 ноября, 2018
вы текст не читали? они не могут растаможить бляху ни за 200 евро, ни за ноль евро.
потому что они не покупали эти машины, и не могут купить.

подозрительный коммент

По теме у Доника правильно

uasemperfidelis 21 ноября, 2018
Закрывая тему на ближайшее время. Вчера знатно в комментах порвало бляховодов. Но это не предел. Они еще не знают, что 90% из них никогда не сможет растаможить тачки, купленные через представителей АЕС. Потому что фирмы с тысячами машин на балансе - фирмы однодневки. Потому что эти фирмы закрываются, как только они наберут на себя стопицот ведер с гайками. Потому что документы в большинстве своем - левак. Потому что никогда вы не сможете доказать, что эти машины ваши. А сказки про то, что поехал и снял с регистрации, получил счет и транзитные номера - это для лохов.
АЕС это ОПГ по нелегальному ввозу автомобилей по поддельным или фиктивным документам. И есть всего два варианта. Писать заявление в полицию, что вас обманули мошенники перекупы. Или стать членом ОПГ и "биться до последнего" за благополучие людей, которые на вас заработали неплохой капитал и стоят на вершине этой ОПГшной пирамиды. Но тачку свою вы не растаможите. А главари ОПГ будут жечь раз в месяц по ренж роверу и показывать вам, как они чисто по пацански держат слово. А вам то что от этих сдержанных слов? Ваша машина по-прежнему вне закона. И будет вне закона всегда. Потому что вас обманули.
Я вам больше скажу - скоро начнется вал угонов евроблях, купленных через перекупов АЕС. Потому что на разборках нужны запчасти. И потому что искать машины на бляхах не будет никто. Потому что нет заявителя. А вы знали, что к каждой машине должно быть два ключа с сигнализацией? А где второй? Остался у людей, которые вам продали машину и дали в руки пачку непонятных документов? А второй ключ с такой же пачкой документов где? Я бы задумался.
Ну если конечно вы не член ОПГ и не обманули других.


Re: По теме у Доника правильно

prostosergik 21 ноября, 2018
Окей, допустим все бляхеры попали, сожгли тачки или сдали на металл, все, проблема решилась.

После этого останется закон, позволяющий преспокойно ввезти машину легальным путем без акциза, которым следующее поколение будет с радостью пользоваться.

Но нет, у нас же говно в головах кипит, самое важное - чтобы у соседа корова сдохла, а там хоть трава не расти.

Edited at 2018-11-21 10:12 (UTC)

daremiff 21 ноября, 2018
Блин, да сделайте 200 евро и проблема исчезнет сама собой.
Наші депутати вважають, що будь-хто може з легкістью вийняти з кишені пару тисяч долярів, просто не хоче. По собі судять.
А є люди, які щоб ту бляху купити по сусідах і родичах напозичались. Заплатять вони ще пару тисяч за просто так?

Edited at 2018-11-21 09:43 (UTC)

ibigdan 21 ноября, 2018
> Блин, да сделайте 200 евро и проблема исчезнет сама собой.

текст прочитай.

prostosergik 21 ноября, 2018
Статья на 50% состоит из голословных утверждений и является ничем иным, как пропагандой. Интересно, а в своем глазу-то и не видно...

phoenix_kys 21 ноября, 2018
а что вы хотите в этом блоге увидеть?))
Разве не ясно, Юля..Юля-Газ...Зрадофилы..Опоблок - это все что вам стоит знать)))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Vitaly Trots 21 ноября, 2018
Аккаунт Создан 20 ноября 2018

Вротмненоги, полурубль - ты?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
trots1991 21 ноября, 2018
І що-ж Петро Олексійович час тягне? Чому не підписує закони?
А тих підарасів, що дороги блокують - взїбати по ст. 279 КК, чоловік скотиняк 10 посадити років на 5 кожного- швидко навчаться цивілізовано поводитись😊

Edited at 2018-11-21 11:03 (UTC)

(Удалённый комментарий)
tank_ua 21 ноября, 2018
это говно уже не интересно.

prostosergik 21 ноября, 2018
Тема есть, пока не выработают, не перестанут.

Alexey Pisarenko 21 ноября, 2018
Офигеть логика: 200 евро не заплатят - пускайплатят в 10ки раз больше

yellowblueflag 21 ноября, 2018
А ти як думав ? Не хочеш "по поганому" - буде тобі "по хорошому" :)

unkinderz 21 ноября, 2018
Штирлиц уже не торт.

Sergey Bondarchuk 21 ноября, 2018
так, я тоже требую снизить растаможку на мобилки из заграницы. А то мне моя моторола сильно дорого становится с амазона!
ашотакова? В Украине же не производят мобилки

yellowblueflag 21 ноября, 2018
Через 3 місяці нас чекає "приємна" необхідність пиздити ломом "бляхерів" та їх машини :(

trots1991 21 ноября, 2018
Там півроку "перехідний період". І сподіваюсь що пиздити нікого не доведеться - більша частина добровільно машини переоформить, адекватних людей все-ж більшість.

trots1991 21 ноября, 2018
"Пидарасы, сэр" (с):

Надо сажать, ящитаю.

  • 1