?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Пипец

35 тысяч репостов



Сцуко. Как сохранять веру в людей, проповедовать либерализм и ответственность, если мир полон Айдынчиков?

Метки:

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
digbashing 20 ноября, 2018
35 тысяч репостов и при этом 69 комментариев? Хмм...

kampodua 20 ноября, 2018
Репост на автоматі. Коментувати лінь, та й не вміють, бо тупі.

(Удалённый комментарий)
leviathan_88 20 ноября, 2018
А что допускать вата троллей рязанских как было в 13 году? Их тут кишило. Вот их и банят.

(Удалённый комментарий)
olena_bogdanova 21 ноября, 2018
Да когда же вам уже Чебурнет включат?
Шо вы сюда лазите?
Хочешь нормальные новости с комментами почитать, так нет, и лезут из-за поребрика и лезут.

leviathan_88 21 ноября, 2018
Я нн фанат Порошенко, но с врагами из поребрика мне не по пути.

gal40n0k 20 ноября, 2018
и где вы 68? увидели? нагуглись рейтинги где он на 1м. Можно ссыль?
и да, капслок - зло)

Oleg Steblyna 20 ноября, 2018
Вы такие смешные в "гневе". Поспокойнее там, и без ваших подгаров температура на планете растет.

akazlij 21 ноября, 2018
тебе ума не хватит понять то, что я тебе скажу: иди нахуй..

olexgrey 21 ноября, 2018
Журнал enzore1
Account Створений 20 November 2018 (#85177671) николи не оновлювався

kampodua 20 ноября, 2018
Це хто тут лібералізм проповідує?)))

rvun 20 ноября, 2018
Маю надію 35 тис громадян переїдуть до Туретчини і перейдуть у тамтешнє підданство. В якості бонуса - заспіваю всім переїзджаючим "Єхайнахуй".

(Удалённый комментарий)
Иван Пух 20 ноября, 2018
ватка штурмует аэропорты )))

бить таких надо просто

alex_sergant 21 ноября, 2018
Выходим на страницу его профиля с новости, находим новость в его ленте.
Кликаем по "трём точкам справа от заголовка новости" - там кроме Поделится и Отслеживать есть и "Оставить отзыв о этой публикации" . Выбираем "Фальшивые новости", при желании что-то пишем.
Видим "Спасибо, что сообщили нам об этом"

Не,ну а чё? Фейсбук обещал за галимые новости гонять и банить, вот кнопка добавила - будем сообщать, пусть разбираются.

valdis_vr 21 ноября, 2018
Навеяло:
На собеседовании, собеседуемый и рекрутер:

С. Как насчет соцпакета, оплачиваемого отпуска и обедов на работе за счет компании?
Р. Безусловно. Мы также предоставляем личный транспорт, двухчасовую сиесту в середине дня, и оплаченный отпуск на Мальдивах..
С. Да вы шутите!
Р. Ну, вообще то вы первый начали)

evmins 21 ноября, 2018
Либерализм не нужен, чушь полная. Достаточно проповедовать ответственность.

(Удалённый комментарий)
propovednick 21 ноября, 2018
Я немного загуглил, когда этот скрин в фейсбучеке появился. Это не 100%-ный фейк, но всё-таки, по пунктам:

1) В Турции сложная система пенсионного обеспечения. Можно всю жизнь ничего не платить, но тогда ты ничего и не получишь в итоге. Так живет бедная Турция - люди трудятся с детства до смерти безо всякой пенсии. На пенсию можно было выходить еще совсем недавно хоть в 48 лет, но в последние годы это отменили. И да, судя по отзывам русскоязычных, живущих там, пенсии там как-то не особо индексируются со временем. Типа, вышел 10 лет назад, получил пенсию, которую вроде бы хватало на жизнь, а через время инфляция и всё такое - и трындык. Делай что хочешь.

2) По поводу бесплатного дома в личное пользование - это фейк. Бесплатным может быть только место в доме престарелых. Судя по фоточкам, которые постят русскоязычные оттуда - дома престарелых там не как у нас, а на уровне европейских. Правда это или нет - х.з. Опять же, если ты всю жизнь не платил социальные взносы - возьмут ли тебя туда на старости лет? Не знаю.

3) Русскоязычные утверждают, что минимальная пенсия по закону не может быть меньше минимальной зарплаты. Сейчас - в конце 2018 года - минимальная зарплата как раз и составляет в пересчете по курсу около 300 долларов. В 2016 она была около 240 долларов, если не ошибаюсь - надо лиры по курсу переводить, а какой тогда был курс лиры - мне лень искать было.

4) По поводу государственного медицинского обслуживания - таки да, по европейскому образцу, пенсионерам бесплатно в государственных клиниках, а в частных - очень хорошие скидки (русскоязычные приводили пример томографии, когда обычный прайс 300+ лир, а пенсионеру сделали за 70). Но в государственных клиниках, как вы поняли, всё по записи и длинные очереди. Другая сторона вопроса - еще лет 5-7 назад многие жаловались на качество турецкой медицинской системы. Как сейчас у них с этим - не знаю.

5) В пенсионную систему Турции немного вплетены исламские традиции - женщины могут наследовать пенсию мужа/отца, может быть еще какие-то варианты возможны, надо разбираться.

6) Без знания языка хрен разберешься. Гугл-транслейт отвратительнейшим образом переводит даже на английский (путает понятия зарплаты и пенсии, например), не говоря уже об украинском или русском. Поэтому я в данном комментарии так часто привожу фразу "со слов русскоязычных".

7) А вообще Турция очень пёстрая страна. Стамбул, Анкара - богатые города. А вот в курортной зоне на юго-западе водила автобуса при гостинице жаловался тётке моей жены, что зарплата у него чуть более 200 баксов в мес. Я, честно говоря, не поверил. Хотя, может там у них девальвация тогда была - лира, насколько я понимаю, она в последние годы всё падает и падает.

А чё там у турков?

saburov_s 21 ноября, 2018
«Депутат Госдумы Наталья Поклонская направила послу Турции в РФ Хюссейну Дириозу правовое заключение на решение Константинополя начать предоставление автокефалии неканонической церкви на Украине. Инициативная группа учёных-юристов во главе с доктором юридически наук Игорем Понкиным убеждена, что подобные действия Константинополя можно расценить как нарушение законодательства Турции, так как резиденция патриарха Варфоломея I находится на территории Стамбула.
"Ко мне поступило правовое заключение, подготовленное инициативной группой во главе с доктором юридических наук Игорем Понкиным, касающееся содержания и обоснованности принятого Священным Синодом Константинопольского Патриархата 11 октября 2018 года акта о признании утратившим силу решения Константинопольского Патриархата от 1686 года, которым Киевская митрополия юридически была передана под юрисдикцию Московского Патриархата. В заключении отмечается юридическая дефектность акта 2018 года и полная исчерпанность акта 1686 года. Кроме того, действия патриарха Варфоломея I проанализированы с точки зрения соблюдения турецкого законодательства", — сказала Поклонская РИА Новости.
По словам парламентария, в документе отмечается, что действия патриарха Варфоломея I нарушают статьи конституции Турции, положения закона Турции "Об ассоциациях", подпадают под признаки преступлений, предусмотренных статьей 216 Уголовного кодекса Турции "Подстрекательство к ненависти или вражде или унижение человеческого достоинства", статьями 304 и 219 УК Турции в части посягательства религиозными службами на безопасность страны.»
Ria . ru /religion/20181119/1533051828. html

proydisvit 21 ноября, 2018
а владимервладимерыч вам говорил, что эрдогашка- пособник террористов, а вы еще и не верили. шах и мат, русофобы!

  • 1