?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Шах и мат, членоносцы!



Метки:

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

vlad2277 16 ноября, 2018
Как же метко и правильно она назвала русского!

ducktell 16 ноября, 2018
Обслуживают они, ага. Всю физическую работу перекладывают на мужика, как обычно, ещё и жалуются. Фу такими быть.

izhnets 16 ноября, 2018
"просто у тебя секса нормального небыло"

Станислав Колянов 16 ноября, 2018
Во,бля,тёла завернула.

greywildcat 16 ноября, 2018
95%, что страшная тетя. Впрочем сейчас с манечкой не следить за собой таких всё больше.

e_1_off 16 ноября, 2018

Это чисто кацапское отношение к сексу исключительно как к способу построения иерархии, в котором обязательно есть ебущий и ебомый и ебущий унижает ебомого. Причем ебущий это тот, кто засовывает, а ебомый это тот, кому засовывают. Поэтому по кацапским понятиям женщина всегда ебома поэтому, естественно, мужчина не может заниматься женщиной сексом и, тем более, любовью - он может ее только выебать и тем самым опустить.


Поэтому, кстати, кацапы так нервно реагируют на упоминания о "неправильном" сексе. Не потому что они такие нивротебаццо религиозные и высокоморальные. Их скрепа не религия и не мораль, а понятия и иерархия. А эта вот мерзость она не по понятиям.


kingeugen 16 ноября, 2018
Есть версия, что из за тюремных отношений, там так опускают. Типа голубые - это опущенные.

tvoug 16 ноября, 2018
Фемен бля.

dagrael 16 ноября, 2018
Феминистка?

rsx11m 16 ноября, 2018
Жена посла лежит, тоскуя,-
Она не может жить без ... ласки!

enzore 16 ноября, 2018
Видимо её часто и крепко посылали на .......

m_for_mijers 16 ноября, 2018
У дамы никакого секса нет - а то бы знала, что у лесбиянок иерархия, подчинение и угнетение такое, что хуемразям и не снилось!

yizhack 16 ноября, 2018
что хуемразям и не снилось! (с) вот щас обидно было. вы недооцениваете фантазии хуемразей ! очень даже снилось !

John Smith 16 ноября, 2018
А либеральные мудаки потакают таким тупым пездам, и позволяют страной рулить.

yizhack 16 ноября, 2018
А даже если и обслуживание то это что то пиздец позороное и неприемлемое ? Не бесплатно же. Не под принуждением же. В сфере обслуживания работает приличная доля населения. Даже вот в банке висит табличка : зал обслуговування клієнтів.

(Удалённый комментарий)
vovas 16 ноября, 2018
Нихуя не понял, но она ебанутая.

shine_line 16 ноября, 2018
так почему она тогда замуж хочет - не понял.