?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Удивлены твоей неудачей

Вот такая фигня.

Помните слезливую прошлогоднюю историю, как в Штатах бездомный ветеран дал девушке, у которой закончился бензин на трассе, свои последние 20 долларов, а она в виде благодарности организовала для него сбор средств? Собрали 400 000 долларов от множества жертвователей.

Потом был скандал, мол, Боббит, бездомный наркоман, получил только 75к, остальные зажали девушка с другом. Джонни Боббит подал на Кейт МакКлур и ее бойфренда Марка Д'Амико в суд.

В конце концов выяснилось, что:

Все трое были знакомы до "истории", история была полностью выдумана, ветеран, девушка, и друг девушки обвиняются в мошенничестве и заговоре с целью мошенничества.

Собранные деньги потрачены на путешествия, азартные игры, роскошные авто. Для Боббита изначально купили трейлер, который потом продали за 10к.

Все трое арестованы. Жадность. Глупость. А могло сойти с рук...

Андрей Шор

Метки: ,

promo ibigdan 十二月 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
sly_mongol 16 ноября, 2018
тут уместен тег "мрази", имхо..

yizhack 16 ноября, 2018
Телочка ничо такая. Но вообще говоря таких тварей надо сжигать. Не за само преступление а за то что они в принципе нивелируют идею взаимопомощи и доверия. В общем ведут себя как кацапы

Александр Костин 16 ноября, 2018
Блять, это уже не блог, а какая-то антикацапская Мекка.
Ты ещё скажи, что Украина всегда доверяла Кацапии, но та её обманула

wild_west_lutik 16 ноября, 2018
вау... говорящая насадка на бутылку!

Андрей Андреев 16 ноября, 2018
Лишний раз пнуть кацапов никогда не грех. Катон вон, тоже всех доставал с Карфагеном, пока его не раскатали в говно( Карфаген, в смысле).

... (Анонимно) Развернуть
Rain Sender 16 ноября, 2018
Бгг. Жадность, это плохо. Тупость еще хуже.
Но жадность+тупость это охуенчик "криве дуло". Всегда бы так

kym_garbyz 16 ноября, 2018
Боббита всегда бомбило от несправедливости бытия. Зря в этот раз Боббит отбомбил

Електорат Демократичної партії США

svan68 16 ноября, 2018
КАК ПИТЬ ДАТЬ

tank_ua 16 ноября, 2018
нахрена после сбора бабла они вообще отсвечивали?

Алексей ИВАНЬКОВ 16 ноября, 2018
Видно чуваку мало дали, а он узнал сколько они собрали.

tvoug 16 ноября, 2018
Жадность фраера сгубила.И Хуйла сгубит хотя он и на фраера не тянет.

Alex Tsikavyi 16 ноября, 2018
Собирал деньги чувак с игровой зависимостью.

coder_in_ua 16 ноября, 2018
это ссоцсети детка!

centreedge 17 ноября, 2018
Злочинна влада Америки довела народ до зубожіння. Ветерани не мають житла. Державний борг такий великий, що Америка вимушена продавати газ в Європу, замість того, щоб обігріти замерзаючих мешканців Флориди. Якщо мене оберуть президентом Америки...

  • 1