?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Пипец

Во имя отца



Сука, сука, сука... Всего 5 или 7 городов из 500 проебали вопрос по отоплению. И тут парень, который идет в президенты, решает попроситься в антикризисний штаб, блять. В то время как его папа проебует отопительний сезон в Кривом Рогу с бюджетом с миллиарды.

Максим Дижечко


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
andbig 16 ноября, 2018
Сын за отца не отвечает.
И, кстати, губернаторы бывают только на рассеи, на которую этот ублюдок и работает.

Alex Tsikavyi 16 ноября, 2018
В данном случае отвечают. Мог бы и помочь папе перед тем, как идти в штаб.

rsx11m 16 ноября, 2018
Ключевое слово: "Реклама".

mc_simtsova 16 ноября, 2018
в википедии кстати про родственные связи молчок, ггг

trots1991 16 ноября, 2018
Да не совсем:
Ю́рий Григóрьевич Ви́лкул (укр. Юрій Григорович Вілкул; род. 14 ноября 1949, Кривой Рог) — украинский общественный, политический и государственный деятель, профессор, доктор технических наук. Городской глава Кривого Рога.
Перешел по ссылке с сынули :)

Edited at 2018-11-16 17:15 (UTC)

komrados_new 16 ноября, 2018
в Кривом РогЕ

dimon_trigger 16 ноября, 2018
в данном случае явно в РогУ

papa_karlovich 16 ноября, 2018
"Отец, слышишь, рубит,
А я отвожу"

kym_garbyz 16 ноября, 2018
Предлагаю в штаб кроме вилкула от Украины: от ДНР,ЛНР --ложкина, от россии -- анастасию мыскину . А международным наблюдателем, который будет принимать взвешенное решение пусть будет Гирькин.

(Удалённый комментарий)
Roman Romanov 16 ноября, 2018
з "опаленням" , свинорус. Хоч гуглом іноді користуйтесь.

maxxim61 16 ноября, 2018
А то, шо маленьке хуйло в прямому ефірі русссскаґа тєлєвідєнія закривало кран Україні - ти, свинособака, забув?
А ми пам'ятаємо.............

(Удалённый комментарий)
Я как-то лет 10 назад в Донецке был, и знаешь что меня удивило? Что там трубы с горячей водой для отопления в воздухе идут, и чтобы во двор войти надо было пригибаться.
А знаешь почему они в воздухе идут? Там есть старые трубы под землей, но они лопнули, потому что отключили отопление на всю зиму, и земля промерзла до труб в которых осталась вода. И срочно всей Украиной им восстанавливали теплоснабжение, но зимой долбить промерзлую землю никто не хотел, пришлось временно трубы сверху пускать. И я подозреваю что эти временные трубы с торчащими с них клоками стекловаты там до сих пор висят.

zz_z_z 16 ноября, 2018
Охохо, Донецк он такой разный, да. Например р-н шахты им.Абакумова (пиздец блядь нахуй, как сегодня подгорает от ебучего коммуняки; а ведь еще 5 лет назад было похуй), куда из "ямы" (автостанция Центр) автобус идет 40 мин.
Кстати, в рекреационной Макеевке про теплую воду забыли с 90-х, а холодная подавалась по часам. Потому, что крепкие хозяйственники под управлением Васи "биты" Джарты всегда заботились о благополучии простого народа. Этот пидар сдох от рака в Крыму.

Edited at 2018-11-16 15:48 (UTC)

maxxim61 16 ноября, 2018
нахуй, свинособака, нахуй

Игорь Чехлатый 16 ноября, 2018
Я не маю відношення до росії. Чи у вас всі хто не згоден з вами кацапи?

maxxim61 16 ноября, 2018
Я десь написав що ти кацап?
Ти свинособака, яка проти України, бо такі як ти бачать ворога в Києві, а не в Москві.

Roman Romanov 16 ноября, 2018
Треба діду передать, що синок без шапки в мороз. А то надує, виросте ще більш дурним ніж батько.

tank_ua 16 ноября, 2018
ехал вилкул через вилкул
видит в речке вилкул вилкул
вилкул вилкул вилкул вилкул
вилкул газ вилкУл бабло.

Игорь Чехлатый 16 ноября, 2018
"Холодомор". У Британії наприклад +16 в квартирах це всю зиму нормально. Так що тепер жити як британці? України багато проблем. Але такого не було до майдану. У ЗМІ до 14 року ніхто не розповідав про те що замерзають міста. Про Україну взагалі не говорили.

Edited at 2018-11-16 16:45 (UTC)

Uladzimir Darożka 16 ноября, 2018
Выше, выше ножку поднимайте, маршируя нахуй.

trots1991 16 ноября, 2018
Это конечно пиздец... Лицемерие 80 уровня...
Как можно быть такой гнидой?!

З.Ы. Я не был сторонником Майдана, но за то, что он позволил хоть частично отодвинуть рыгов от власти - можно все простить.

raigap 16 ноября, 2018
Что папаша,что сын : воры, бандиты и взяточники. Из-за них все проблемы города. Я буду рад если это паршивое семейство подохнет в муках.

akupec 17 ноября, 2018
Зайдите на ФМ радио станции. Они сейчас очень многие тянут мазу за Тимошенко, Таруту, Медведчука(реклама, выборочные новости, все дела). С утра сегодня слышал про заявление Тюльки - в Смеле оказывается виноваты высокие тарифы, а местный мер - он оказывается типа ЗАЩИЩАЛ людей Смелы от этих тарифов. Я так понимаю защита заключается в том, чтоб не давать отопление - ну логично же - нет отопления - не надо платить высокие тарифы:))) А вы удивляетесь Вилкулам и второму месту Зеленского по "соцопросам"

waryag72 17 ноября, 2018
Он долбоеб, но 5-7 городов это дохуя и гораздо больше были на грани, и это ещё с осенью повезло.

akupec 17 ноября, 2018
согласен, но с другой стороны как насчет собирания на дрова пенсионерам энергетической супердержавы?:)

waryag72 17 ноября, 2018
Это пиздец, причем уже на уровне формулировки понятия "энергетическая сверхдержава", остальное - лишь закономерное развитие ебанутой идеи.

  • 1