?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Previous Entry Share Next Entry
ЖЖ Украина

Будни нефте-газовой сверхдержавы


ссылка на ютуб

В городе Междуреченск (Кемеровская область) рабочие установили детскую площадку, которая простояла всего час. Ее сфотографировали, а после этого снова разобрали — и увезли на машине.

После скандала в соцсетях, вышел ролик, как мэр города типа на кого-то наезжает по телефону. Тоже забавно: "А у нас кто этим занимался? Ну пусть они признаются. Я не говорю, чтобы мы их взяли и выгнали. Но чтоб этой тупости больше никогда не было в жизни!"

Источник


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
tracktourist November 16th, 2018
Все правильно. Две причины
а) Чем хуже - тем лучше. Вата должна страдать.
б) Те, кто снимают вертикальное видео тоже должны страдать.

pandmitro November 16th, 2018
Для тех кто снимает "вертикалку" есть отдельный чан со смолой в рссуком аду. То что кто-то полетит в рай - это чисто фантазии пуйла. Для каждого ватана своя пыточная и просто оттуда телеграммы с правдой не доходят для наивных.

kingeugen November 16th, 2018
Можно подумать если бы оттуда доходили бы телеграммы, то живые ватаны вели бы себя как-то иначе.

macrophage_ua November 16th, 2018
"Продлевать будете?"

pandmitro November 16th, 2018
Да, стук быстрей чем звук идет. Я под утро где-то случайно нарыл эту фигню и с интересом просмотрел как "цирк сворачивается", но было даже лень уточнить где это. Оперативность "Шапито" на гастролях. :о))

(Deleted comment)
pandmitro November 16th, 2018
Набутылка, у тебя одна игрушка в жопе. Вова идинахуй.

dagrael November 16th, 2018
Это опять воваидинахуй был?
Бугага. Не успеваю даже отслеживать, как ему лопатами говно в рот засовывают))

pandmitro November 16th, 2018
Вова не спит без погремушки в жопе... :о) Ему уже натолкали наши общие знакомые, там он "незванный гость", сюда его тянет чисто по скрепному мандражу. Вот как посетителя сексшопа - который купить не может, а тут ему заталкивают все и много.

nitup_aksider November 16th, 2018
Вова реально какой-то шизофреник.
Он словно воспринимает как личный вызов, что его посылают нахуй, что ему тут не удается больше вещать свои словеса..

Походу, вова больной на голову маргинал..

pandmitro November 16th, 2018
так он не намного отличается от кацапидаров. Я думал Вован умнее - нихера. На тему "в рай полетим", в прошлом году было скромнее "мы можем всех ебануть". Весной воде было... но тогда все вместе. Ну и на тему "Мы в рай, а они пидары" - отдельно, у меня знакомая охуела, у нее не было планов даже купить в рай путевку и тем более бронь для детей.

Edited at 2018-11-16 05:26 pm (UTC)

alex_marochko November 16th, 2018
У девушки приятный смех

dagrael November 16th, 2018
Грудной патамуша. Такой сильней всего торкает))

sly_mongol November 16th, 2018
"Это просто кайф" (с) - таки нация мозахистов, чо..

gasen_wagen November 17th, 2018
Судя по паузе, хотела сказать пиздец, но постеснялась.

dagrael November 16th, 2018
Та они просто не разобрались, шо надо вкапывать, а не в снег втыкать.
Им потом позвонили и подсказали)))

kingeugen November 16th, 2018
То есть пока мэр жив, этой тупости чтоб не было? А остальную тупость и после смерти мэра - пожалста?

  • 1