?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Вот сейчас будет больно

Этот бумажный самолётик собрал на Кикстартере около двух миллионов долларов.



via Энергия на шару

Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
ajento 14 ноября, 2018
Почему больно? Классная штука, малым вообще за счастье. А Кикстартер реально работает или есть подводные камни?

rvun 14 ноября, 2018
Раніш норм гроші давали на шо хочеш, а зараз публіка балувана стала - треба шось таке, шо публіку чіпляє.

lisisin 14 ноября, 2018
Эта фигня как спинер. Может выстрелить и заработаешь кучу бабла, а может не выстрелить.

ircmaan 16 ноября, 2018
согласен, "больно" может быть только завистливому уебану. А так только порадоваться за людей

tiresome_cat 14 ноября, 2018
Гениальная штука :)

igorilla 14 ноября, 2018
сколько-то взрывчатки и радио-детонатор - поди плохо ?

dagrael 14 ноября, 2018
И на бумажке утяни все это, ага.

Uladzimir Darożka 14 ноября, 2018
Картонка и там 4 движка, работающих вместе от одного устройства, например.

dagrael 14 ноября, 2018
Например, смотрим стоимость одного движка - и мощность тоже.

Затем примеряем ее на, к примеру, 500 г пластида с детонатором - потянет ли? Нет... Вычисляем количество необходимых движков.
Покупаем.
Запускаем.
Затем чертыхаемся - ибо не учли аэродинамические свойства картона и потяжелевшей конструкции вообще, и в итоге аппарат падает где-то за 20 м от старта. Ищем более надежную аэродинамическую конструкцию, ругаясь про себя из-за денег, потраченных на н-ное кол-во движков...

И вдруг натыкаемся на готовое решение, причем более дешевое - легкий беспилотник. КО...))

Uladzimir Darożka 14 ноября, 2018
Мсье знает толк в извращениях (:

ivan_kiselev 14 ноября, 2018
это реально гениально

greenvoid 15 ноября, 2018
Идея на 2млн - это пенопластовые самолеты заполонившие все детские магазины этим летом.

unkinderz 15 ноября, 2018
Йобаний телеграм, блядь!

  • 1