?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Грумпикэт

Лис пустыни против барыг



Зачем проверять информацию, если она совпадает с зрадофильским мировоззрением?

49 лайков за час. "Эрвин Роммель, спецпредставитель Германии на Минских переговорах"...

А потом эти люди пойдут на выборы.

Oleg Petrichenko‎


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

ap9le 14 ноября, 2018
Взагалі ні про що не говорить, особисто я б лайкнув просто заради фану.

dbmann 14 ноября, 2018
а страницу "Михаил Саакашвили - наш пидер" ты тоже ради фана читаешь, свежевылупленная русня от 14-го ноября?

rvun 14 ноября, 2018
АААА
Астанавітєсь!!!

(Удалённый комментарий)
sly_mongol 14 ноября, 2018
какой йобаный стыд ((

dimon_trigger 14 ноября, 2018
ха, а хіба не пам'ятаєш Дмітрія Шоря і Сашу Сєрову пагібших за ідєали динири?

wild_west_lutik 14 ноября, 2018
регочу несамовито
но медсестра Александра Серова все равно рулит)))

kotperil 14 ноября, 2018
А вдруг, однофамилец? )

(Удалённый комментарий)
dji12345 15 ноября, 2018
Хороший солдат и человек чести.

serega_voronezh 14 ноября, 2018
Разве это не в обе стороны работает? Прям на примере этого блога.
Много тут информации напроверялись ?

maxwunsche 14 ноября, 2018
аккаунт создан 14 ноября. Горит у русни, ох и горит. И да, кацап, нахуй иди. Спросить вову.

water_robotdokt 14 ноября, 2018
Вообще-то лайков не 49, а 40.
Это к тому, что люди вообще невнимательны и плохо соображают.

igorsova 14 ноября, 2018
Зрадофіли не здатні на самостійні висновки.
Оці всі висери вкидуються професійними набутилкам на оброблене поле неосвідченого люмпену.

Потрібно по перше нейтралізовувати набутилок із їхнім вкиданням, і по друге, самим окучувати неосвідчений український люмпен.

Edited at 2018-11-14 16:30 (UTC)

ariadnor 14 ноября, 2018
У спецпредставителя Германии, кстати, завтра день рожденья - 127. Поздравляем!

Alexander M 14 ноября, 2018
Ромель - это голова!

ladydi9449 14 ноября, 2018
До слез, бля! Наши зрадоебы тоже в историю не умеют, не говоря уже об гугле или логике.

alex_sergant 14 ноября, 2018
Ой, они не помнят ни разу, в каких годаъ БабЮля была премьер-министром и что у Азирова был неперебитый никем рекорд по "набрать международных кредитов".
Так что всё что остаётся - это вот такое вбрасывать, а потом на смех поднимать. Авось со временем хоть чуть-чуть перестанут вестись на всё подряд с лайками и репостами, а начнут немножко искать инфу - что за Роммель такой или Саша Серова?

Зрадофилы и прочий совконарід весьма страдают, когда оказываются а) в дурацком положении б) с них ржёт всё село.
Так что - "тільки здоровым глуздом та цинічним глузуванням" можно эту публику чуть-чуть сделать осторожнее.
Вот как-то так, да.

serega_voronezh 14 ноября, 2018
Вот же было время да? Когда можно было кредитов набрать.
Сейчас приходится долговые облигации выпускать аж под 10% годовых, чтобы два лярда привлечь новых. Ну или очередное поднятие цен на все - чтобы МВФ тоже сжалился и наконец тоже два лярда дал. В долг.