?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Бабушки против генпрокурора



Представляете сколько бабла теряют "бабушки" всех мастей? Естественно, что пестюки этих бабушек будут требовать отставки Луценко.

@chernobaiev


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
vaimrom 13 ноября, 2018
А сколько прокуроров заплатили за свои полеты в Киев на вертушках?
А по каким делам вернули мифические 60 ярдов и куда они, собс, делись? Опять украли? :)
А где суд над мудаками, просравшими дело Гепуция? Дело Допы?
Вобщем, вопросов больше, чем хороших ответов.

Alexey Boyko 13 ноября, 2018
Сколько запросов в ГПУ ты послал? Сколько ответов получил?

vaimrom 13 ноября, 2018
Мне проще ответить на другой вопрос - сколько налогов я заплатил. И сколько прокуроров слетало бесплатно в Киев на вертушках. И как закрыли дело против Гепуция.
Мне нужно ДЛЯ ТЕБЯ продублировать эти моменты запросами в ГПУ?

Alexey Boyko 13 ноября, 2018
Для меня? Почему для меня? Для себя.

vaimrom 13 ноября, 2018
Для себя - я вижу, что ни одного из покатанных прокуроров не посадили, дело против Гепуция закрыто, дело против Допы разваливают прямо сейчас. Что мне еще нужно уточнять для себя через обращения в ГПУ?

dimon_trigger 13 ноября, 2018
прям разваливают? ты дело читал? и всю сопутствующую бюрократию к нему?

vaimrom 13 ноября, 2018
Ага, читал. По Гепуцию. И повод по которому против него дело закрыли. А ты что читал?

dimon_trigger 13 ноября, 2018
и шо там было написано?

Alexey Boyko 13 ноября, 2018
А сфоткать успел, что ты там видишь?

vaimrom 13 ноября, 2018
А чо, уже чота поменялось? Хотя бы одного из покатанных прокуроров посадили больше, чем на неделю? Или может дело против Гепуция заново открыли? А, нет? Так чо - надо просто верить в святага Луция? А фоткать - на случай, если вера окончательно затмит зенки?

vaimrom 13 ноября, 2018
Хм, папередника прибили уже.

vaimrom 13 ноября, 2018
Вобщем, заява про то, что Луцик уходит в отставку - безусловно, была сильным шагом. Оценить можно по роже запиздЮли. Но - видимо - просчитанным шагом :) В понимании, что Порох отставку не примет :)
Шахматисты, нахЪ

(Удалённый комментарий)
Alexey Boyko 13 ноября, 2018
На головній сторінці сайту ГПУ є лічільник з відповідями.

igorsova 13 ноября, 2018
Хтось послідовно видає досянення за зраду.
Хтось послідовно видає вперше за 23 роки правильні кроки в правильному напрямку за недостатні.
Хтось послідовно видє проукраїнські позиції під вивіскою антисемітизму.

Набутилок найлегше розпізнати зробивши крок назад і придивившись до загльної картини їх діяльності.

Edited at 2018-11-13 15:07 (UTC)

  • 1