?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Сто. Миллионов. Гривен.

За 6 месяцев 2018 года пророссийской партией Родина (Батькивщина) на рекламу было потрачено 100 000 000 гривен. На рекламу невнятного курса, на кривые дула, на фейковые батальоны, на ворованные фотки.

Сто. Миллионов. Гривен.

***
- а у юльвладіміровни немає бізнесу, як у Порошенка...
- звідки ви знаєте?
- тому шо знаю.
- а за що ж вона тоді живе?
- Бо вона дуже умна, вона потужна її знає увесь світ.
(Анастасія Приходько)
***



Юрий Бирюков


promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
tanay2 12 ноября, 2018
Цікаво і де ж вАна ції гроші взяла?

tvoug 12 ноября, 2018
Де взяла заробила на окружній роками ноги не зтулялися до купи.

(Удалённый комментарий)
b6_b12 12 ноября, 2018
мда. не думал что настя приходько так дёшево стоит

#дорогенька

rvun 12 ноября, 2018
А чо? Співа - як ворона, голос як в моєї дупи. Вже вийшла в тираж - єбальнік прив'яв, розуму 0. Шо ж ше лишається, як не до бабЮлі?

abbat81 12 ноября, 2018
І я ж ось цими руками за неї блядь голосував!!!

(Удалённый комментарий)
Rain Sender 12 ноября, 2018
Да, видел это интервью. Жесть

sly_mongol 12 ноября, 2018
дайте ссыль, пожалуйста. если не затруднит - бро прошелестел мимо этого эпика

(Удалённый комментарий)
caluromysiops 12 ноября, 2018
Ну, если тебе цікаво, то ты ж сейчас пойдешь и всё выяснишь, ты же не станешь вот так от балды обвинениями разбрасываться, ты ж не кацап какой-нибудь, на чесній ураїнській мові балакаєшь?

(Удалённый комментарий)
for_l_j 12 ноября, 2018
Вам не приходило в голову, что до того, как появятся билборды, нужно проплатить дизайнерам, типографиям, расклейщикам и ещё много кому? Так что 25 млн. это вполне могла быть предоплата за всё это, а оставшиеся 75 млн. платили по факту.

Edited at 2018-11-12 12:00 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
for_l_j 12 ноября, 2018
Хотелось бы посмотреть данные по другим партиям. В том числе и по БПП. Хотя, уверен, что Юля потратила больше. Потому как БПП - это редкие билборды "Армия, Вира и т. д.", а Юля одно время была в каждом чайнике.

kingeugen 12 ноября, 2018
Так в БПП чего смотреть-то? Там же деньги понятно откуда. А вот у Юли не понятно.

pavelm123 12 ноября, 2018
честно говоря такие копейки в сравнении с поставленными целями, что это пугает.
Хотелось бы, чтобы продвижение нужного президента стоило намного, намного дороже

kingeugen 12 ноября, 2018
Так это только начало.

viskiviski 12 ноября, 2018
Всього лише як одна застава по насірову, фігня яка.

rpman 12 ноября, 2018
обсуждение полезности подобных платежей.

это хорошо, РФ хоть так какие то деньги в экономику страны приносит, так как их они потратят тут же, а там кусочек через налоги доедет.

а эффективность деятельности этих личностей еще та... это не значит что с ними бороться не надо, но и всерьез считать что они действительно развернут направление движения страны взад, тоже не верно.

jurashz 12 ноября, 2018
Копейки, всего то 3 ляма евро

ban_derivets 12 ноября, 2018
Кто маладец? Юля маладец!!!
Ну ладно ютюб, телек и бигборды.
На ЛуиБидон кто бабла дает? Неужели окунский Власенко Серега башляет? Или Лазаренко из Америки с любовью?

  • 1