?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Выиграли время, чтобы сжечь больше машин?



Благодаря внефракционному народному депутату Юрию Деревянко вступление в силу закона об усилении контроля за «евробляхами» откладывается. Сегодня, в день, когда рада ничего не рассматривает, он зарегистрировал проект постановления об отмене закона №8488.

«Теперь профильный комитет Павла Пинзеника должен в течение трех дней (с учетом календарного плана работы сессии парламента) рассмотреть проект постановления по отмене закона и подготовить выводы. После этого Верховная Рада должна рассмотреть проект постановления по сокращенной процедуре», - пишет «ДЕЛО».

А поскольку документ зарегистрирован сегодня, когда голосования не проводятся, рассмотрят его только на следующем пленарном заседании Верховной Рады, которое пройдет 20 ноября.

источник


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
prosto_vova 9 ноября, 2018
Сложно тут все.
С одной стороны - платить налоги и иметь четкую привязку владельца к машине необходимо.

А с другой стороны, свободный доступ к приобретению дешевых автомобилей это огромное благо для развивающейся экономики. А 15-летний европейский корч всегда лучше старого ланоса или жигулей.

Так что фиг знает.

Роман Куля 9 ноября, 2018
Секта считает, что чем больше доить корову, тем больше будет молока.

prostosergik 9 ноября, 2018
Ничо не понял. Просят отменить растаможку по 2000 евро и вернуть по 6500? Это такой изощренный мазохизм или я в номерах законов что-то перепутал?

(Удалённый комментарий)
prostosergik 9 ноября, 2018
Та вот мне тоже кажется, что все положут (или покладут) болтяру на закон и продожат кататься как катались, и плевать на штрафы. Пока правительство таки не засунет себе в афедрон этот чертов акциз.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
viskiviski 9 ноября, 2018
Я так розумію що таке крива Лафферта нашому "крєпкому хозяйствєнніку" Гройсману, міністерствам економіки та фінансів, парламентарям невідомо?
Чи справа тупо в лобізмі? Заради кількох товстопузих власників зборки китайського гівна, хер вам "хохли тупі", а не дешеві авто.

prostosergik 9 ноября, 2018
Не відома, і вони це демонструють не тільки на прикладі розмитнення автівок.

Terminator SK 9 ноября, 2018
украинцы молодцы, нерабы, борются за себя. с грустью думаю, что у нас в рашковании протестов нет. все молча хавают повышение коммуналки, цены в магазинах и на бензин, налоги и акцизы (

pan_baklazhan_3 9 ноября, 2018
От тіки соєвим будкобудівникам така боротьба не подобається.
Вони мріють про свою Росію "на Украине", без Путіна, але з ПАПою.

pan_baklazhan_3 9 ноября, 2018
В силу вродженого автомобілеідіотизму у мене машини не було, нема і не передбачається. Але я все одно всією душею за цих бляхерів. Тому що вони - правІ, хай і не всі прАві. Бо якщо поруч є ринок вживаних автомобілів, котрі в кілька разів дешевше, то постає природнє бажання купувати їх за саме цією ціною. Відтак, у моїх очах євробляхери - це сучасні українські аболіціоністи (тих свого часу теж вважали ворогами держави і зазіхачами на святе право власності на рабів). Ну й зі старого, повторюся: слово "податок" за змістом сильно відрізняється від схожого "подать", але щоб зрозуміти різницю, треба мати громадян, а не підданих. Якщо коротко, то питання кількості та розміру податків є дискусійним, і є предметом політичних обіцянок, конкуренції тощо. А податі просто встановлюють рішенням згори. Отже, питання, що у нас, податки чи податі, риторичне.

kampodua 9 ноября, 2018
Чим вище розмитнення, тим менше грошей потраплятиме в бюджет і більше осідатиме в різноманітних кишенях. Можна зробити, скажімо мільйон з машини і мріяти, що стільки то мільйонів євроблях помножити на мільйон гривень дорівнює ого-го-го. Але в реальності не буде жодного мільйона.

kotperil 9 ноября, 2018
Хочу сразу всем ответить отдельной веткой.
Большинству из (1,5-3млн по разным осточникам) авто уже исполнилось 15 лет. Но они все еще на ходу, и в неплохом, если сравнивать с 15-летним ланосом состоянии.Средняя цена на токое авто 2000-3000 Евро
Новый закон предлагает владельцам таких автомобилей заплатить 2000 евро только акциза. Плюс к этому 20% ПДВ от общей суммы авто и акциза, и плюс 10% таможенных платежей, и плюс всякие пенсионные фонды, военные сборы, и т.д. В итоге получается налоговая нагрузка составит 100-200% от суммы авто. Поэтому владельцы евроблях и не довольны. А были бы довольны, если бы стоимость акциза была адекватной. И чтобы общая налоговая нагрузка была 40% от стоимости авто.

trots1991 9 ноября, 2018
В новом законе АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНЫЕ акцизы. Единственное - для движков большого объема слишком низкие.
Хочешь как в Европе - получи нахуй правила евро 6 и запрет на въезд дизелей в города!
По европейским нормам техосмотра большинство этих блях вообще не допускаются к эксплуатации!

Или надо налоги ввести на старые авто? Думаю, это будет гораздо жестче, чем один раз ее растаможить...

В Европе в продаже хватает машин и по 100, и по 300 евро - на них растаможка тоже должна быть не дороже 40% от стоимости?!
У нас что, мало металлолома на улицах?

З.Ы. Однако регламент ВР у нас откровенно дебильный - оказывается, ОДИН непонятный пидарас может заблокировать ЛЮБОЙ закон?! Это же дичь!


tank_ua 9 ноября, 2018
Я одно не понял - почему сожгли только одну машину, а не все, участвовавшие в митинге? Было бы зрелищнее, показательнее, активнее, массовие -вот тогда бы депутики увидели силу евробляхеров и испугались. А одну - это ни о чем.

uasemperfidelis 9 ноября, 2018
Из наблюдений камрадов. На киевских шиномонтажах по переобуванию на зимнюю резину практически не встретить евробляхеров. Их там не бывает.

1n5ecto1d 9 ноября, 2018
Они круглый год на зимней ездят. Обрати внимание.

Edited at 2018-11-09 21:12 (UTC)

coder_in_ua 9 ноября, 2018
демократия, епт

kosta_kosta 10 ноября, 2018
Интересно...
А кто-то из комментаторов кроме акциза читал в законе еще хоть что-то?
Например, про необходимость гнать машину в страну происхождения номеров и дальше по тексту???

  • 1