?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Рада приняла закон, снижающий акциз на растаможку авто

Теперь он будет считаться по такой формуле:



А также ВРУ поддержала законопроект, предусматривающий увеличение размеров штрафов за нарушение сроков "растаможки" автомобилей

Законопроект предусматривать установление штрафа за превышение срока:

— От 10 до 20 суток - 17 тыс. гривен
— От 20 до 30 суток - 85 тыс. гривен

Более чем на 30 суток - 170 тыс. гривен (также предусмотрена конфискация по решению суда)

Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
rvun 8 ноября, 2018
Накінець прийняли нормальну фіскальну модель відносно ввозу авто. А то, блядь, помнож на 2 чи на 3 ціну авто. Всі причасні - красавці. Всі з власником - польським бомжом - лошпети.

for_l_j 8 ноября, 2018
Теперь стоимость растаможки примерно 50% от стоимости авто.

lezginohohol 8 ноября, 2018
если покупать 10 летний хлам - да. Если покупать нормальную машину за 4-5 тысяч баксов - то 10-15%

for_l_j 8 ноября, 2018
А вы - шутник.
32% составляют только таможенная пошлина и ввозной НДС. Плюс 3-5% ПФ - постановка на учёт.
У хлама же налоги вообще могут превысить стоимость авто.

prostosergik 8 ноября, 2018
Растаможка везде примерно 32%. Трындец был с акцизом и запретом всего, что ниже Евро5.

Сейчас авто 2л 2010 года примерно 2000 евро по кругу растаможка, было 6000, а если подсуетиться то вроде бы предусмотрена скидка 50% на акциз тем кто быстро бумаги подаст, вощем, выходит не то чтобы дешево, но уже жить можно. И самое важное, таки можно легализовать хорошее, но старое авто! Не все 200* года производства - ведро. Есть достойные фольцы, мерсы, экзотика там разная...

Andrei Liubinski 9 ноября, 2018
Я хз, что за автомобиль может стоить 1000$

viskiviski 8 ноября, 2018
Це не зовсім нормальна модель. Старі бляхи (років 10-15) оформляти так само нерентабельно. Що заважало ввести фіксований акциз, ну хоча б не враховувати рік виготовлення в формулі розрахунку важко сказати. Хоча ні, брешу, не важко.

rvun 8 ноября, 2018
нє, ну і так навезли металобрухту. Я хз з тими шо зараз вже є, а нові таки не нада.

viskiviski 8 ноября, 2018
А будуть, бо з новими правилами проблема не вирішиться.

Я Я 8 ноября, 2018
А что мешало не покупать автохлам 10-15летней давности?
Кстати если разобратся евробляхари в большинстве своем не собственники, так что шоу продолжается

viskiviski 8 ноября, 2018
Брак фінансів, прикинь.

Edited at 2018-11-08 16:57 (UTC)

trots1991 8 ноября, 2018
Тільки одна маленька зрадочка - ЗАНАДТО сильно знизили акциз на багатолитрові двигуни.
То ж був своєрідний "податок на роскіш", хай би й залишався...

rvun 8 ноября, 2018
Шо поганого в великому моторі? Як людина може собі дозволити витрачати на бенз в 2-3-4 рази більше за власника 2л мотора - то це ше ліпше. Ці ж гроші теж ідуть в бюджет - то хай возять.

trots1991 8 ноября, 2018
Пальне у нас здебільшого імпортне. Тачки також імпортні, при цьому багатолитрові, зазвичай, коштують дорого. Тобто більше коштів буде уходити за кордон.
Різниця в витраті пального не така велика (та залежить більше від маси та аеродінаміки авто), а якщо газ поставити - взагалі відчутно не буде.

  • 1