?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

У них там своя атмосфера



Вспомнился старый баян о коне Василии:

Не ездила на конюшню несколько дней, сдав коня Василия берейтору. Это выдержка из сегодняшнего отчёта по коню Василию:

"...глаза хитрожопые, морда весёлая, изображал пугливого коня-дурака. Бояться было нечего, вокруг было тихо и спокойно, поэтому он остановился, насрал посреди манежа и потом боялся говна".

Собственно, это исчерпывающе описывает коня Василия.



promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
gugucepok 2 ноября, 2018

Пукнуть в толпе и больше всех возмущаться...


qpx261 3 ноября, 2018
Если выключить мозг и не ходить по упомянутым ссылкам, вполне себе перемога получится...

Но просто интересно: выключенный мозг - обязательное условие для достижения состояния свидомости?

e_1_off 3 ноября, 2018

Шо характерно, ты нам не рассказал, шо ж там такое по ссылкам, так, просто пернул в лужу.


Костя Сидоров 3 ноября, 2018
Вообще то все верно, санкции это всегда обоюдно, страдают всегда две стороны, даже если одна из сторон страдает меньше. Правительство решило смягчить действие санкций для своих компаний, это нормально.
Например Укрспирт продавал в Россию 30% продукции, теперь он под санкциями и будет нести колоссальные убытки.В России компании, которые закупали эти 30% продукции сейчас будут иметь трудности, потому и предложили им помочь и смягчить, например помочь найти поставщиков на других рынках и как вариант сделать льготные ввозные пошлины. Абсолютно нормально и прагматично.

Это тока у скакуасов мозгов ноль и они рубят сук, на котором сидят без оглядки.


Dmitriy Protsenko 3 ноября, 2018
Конечно, сами рубим. Сами у себя отжали Крым, прислали гиркина и поставляем современное вооружение РФ террористам.
Иди нахуй, мурзилка менингитная.

kym_garbyz 3 ноября, 2018
Горемыка, представляю как тебе в школе тяжело было, с такой-то фамилией

nowhere_person 3 ноября, 2018
Например Укрспирт продавал в Россию 30% продукции

А можно ссылку, подтверждающую этот любопытный факт? Если это факт, конечно.

Edited at 2018-11-03 07:57 (UTC)

Igor Shanyuk 3 ноября, 2018
Та ты шо? Ну и как отреагировали финансовые рынки на ваши мышебратские санкции? Как это сказалось на курсе гривны?
С цифрами пожалуйста и со ссылками на международные источники. Бо трындеть про 30% - это вам не чеченам дань платить! )))))))))))))

msz2 3 ноября, 2018
Санкции всегда обоюдоострые , но "Пока толстый иссохнет - худой издохнет" . Петро сильно обиделся , что его сына в список внесли .

Igor Shanyuk 3 ноября, 2018
Чувак, эти санкции финансовые рынки ни в Украине, ни тем более в мире никак не отреагировали. В отличие от американских, когда одно только обещание их обрушивает и рубль и дерипаску )))))

msz2 3 ноября, 2018
Конечно украинцам на эти санкции плевать , с ними весь мир , а вот в РФ без этих товаров совсем худо будет .

wild_west_lutik 3 ноября, 2018
мокша, твой якобы троллинг и сарказм выглядят жалко и тупо, выдохни уже
Поняли мы, что у тебя не бомбит, верим, верим.

tank_ua 5 ноября, 2018
СЦУКОООООО, ОРУУУУУУ))))))))))))))))))))))))))

как-то купили автогражданку в Инго, короче получаем от них рассылки, тут ОП-ПА:

"... по договорам, перестрахованным у нашей материнской компании Ингосстрах (РФ), мы временно не можем нести обязательства в связи с форс-мажором - санкциями со стороны РФ"))))))))))))

ну димон дерипаске бала наэкономил - это понятно. но толпа наших рашкофилов теперь просто должна почувствовать брошенными их "вяликими старшыми братикаме"))))))

  • 1