?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Тест на "крепкого хозяйственника"

Запустили, наконец, поезд в аэропорт "Борисполь". Может, и не слишком великое достижение (по меркам развитых стран), но интересно будет послушать, что по этому поводу скажут "крепкие хозяйственники", которые обещали запустить "воздушный экспресс" еще с 2010 года, но до 2014 г не построили ни метра магистрали.

Сегодня, к сожалению, многие по какой-то причине убеждены, что Николай Азаров был профессиональным руководителем, а его Кабмин показывал эффективную работу.

Но вот конкретный пример.

Четыре года "команда профессионалов" обещала построить ветку в аэропорт, но не смогла даже начать работу.

Министр Борис Колесников в 2011 году, оправдываясь за то, что не смог запустить "воздушный экспресс" к Евро-2012, утверждал, что для реализации проекта потребуется минимум два года. В реальности потребовалось лишь 9 месяцев (строить начали в феврале 2018).



Кроме того, "хозяйственники" утверждали, что строить железную дорогу в аэропорт очень дорого. Называлась запредельная сумма в 372,31 млн долларов.

На самом деле строительство обошлось в 580 млн грн. По нынешнему курсу это около 20 млн долларов.



Как говорится, выводы делайте сами.

Денис Казанский


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
prostosergik 26 октября, 2018
Выводов никто не сделает.

mertvybees 26 октября, 2018
Тогда пошел этот никто нахуй запоребрик. А нам - своє робити.

dbmann 26 октября, 2018
не ожидал от зрадоеба Казанского такого поста. может, он не с той ноги встал?

А теперь ловите зраду

pasha_kiev_ua 26 октября, 2018
"Рельсовый автобус", который бегает по этой ветке - это польская PESA. А PESA - это СП поляков с уральским вагонным заводом, тем самым который армата.
Не верите? Посмотрите чей логотип нарисован на стёклах их трамваев.

izhnets 26 октября, 2018
Ну и хй
Виталя вот тоже хочет Песу в Киеве собирать.

Re: А теперь ловите зраду

tank_ua 26 октября, 2018
блин, Паша, ну сперва погугли хоть немного, а потом пиши.

есть пестня такая -

ой пизди - пизди,
та не пидпиздуй
а як перепиздив,
то сходи нахуууй.)))))))))))))))

поется под ЛЮБОЙ мотив любой народной пестни.))))))))))))))))))))))))

сабж:

1. да, песа пошла завоевывать восточные рынки, обойдя стороной ебаната овоща. у бацьки поимела вообще любовь до гроба и завод по ЖД, в раше - Уралвагонзавод и совместный проект по выпуску трамваев на широкую колею (там еще конкурентом выставили утюг какой-то черный, он мемчиком с пол-года продержался).

2. майдан и санкции, армата и банкротство уравагонзавода. По банкротству песа не просит денег, но забирает проектную документацию и совместно разработанные вагоны в Польшу - ибо их интеллектуальная собственность. (которые там нахуй не нужны из-за несовместимости колеи и габарита).

3. Кличко не стрижет купоны с ебанариума под названием "татра-юг" (выпуск вагонов 1970 года - "аквариумы" Т-3М производства южмаша, более того - они такое говно, что их даже космос тупо взял по паре штук - попробовать. катаются 2 по СМЕ и одна пара со вставкой) + не сбирается выпускать "киевский трамвай" ака списанные из Европы, переделанные на нашу колею, а так же собранные из них в двухвагонный состав с низкопольной секцией татры Т-3.

4. Кличко на весь мир предложил тендер по трамваям на скоростной - Песа предложила уже готовые 10 машинок СРАЗУ И ЗА МЕЛКИЙ ПРАЙС. Да, они сборки уралвагонзавода. Но эвакуированные оттуда при банкротстве В ПОЛЯНДИЮ. Только Киеву сильно не понравились кацапские мотивы в интерьере, в связи с чем было изменено все. "Не верите? Посмотрите..." на ту же оббивку сидушек.

5. Опробовав машинки у нас, Кличко заказал еще - уже без "боровского" стекла (НЯП уже 7 штук таких бегает). А ПЕСА - увидела в нас заменитель уралвагонзавода по сборке, доводке и обслуживанию трамваев на базе депо Шевченко. сейчас идут плотненькие переговоры по сабжу (и тут кличко пиарится, аж гай гудить).

ну вот как-то так.

урал, мать его, вагонзавод, и ТУПО наше трамвайное депо с производственной базой.

я так понимаю, что у кацапской танковой артели, трамваями занимался какой-то мелкий цех по производству иголок....

ЗЫ - А электрон, что не удивительно после сгнивших за год троллейбусов, обосрался по полной............

Re: А теперь ловите зраду

pasha_kiev_ua 27 октября, 2018
Хорошо если так. Бо я встречал и другую информацию, правда на насквозь зрадофильских сайтах.

Re: А теперь ловите зраду

tank_ua 27 октября, 2018
)))))))) я вообще где-то встречал инфу, что в этих трамвая низзя пользовать вай-фай, потому что там стоит "фсбшная коробочка", которая все данные сразу путену передает)

зрадофильство ограничено только фантазией зрадофила, так что ничего удивительного))

Re: А теперь ловите зраду

Peter Ilnitsky 27 октября, 2018
А в реальности в этих трамваях встроенный бесплатный WiFi... И USB-порты на поручнях (жаль не на всех) с IMHO поддержкой быстрой зарядки - так что как раз сёрфить по WiFi там одно удовольствие.

Re: А теперь ловите зраду

tank_ua 29 октября, 2018
так отож.

zz_z_z 27 октября, 2018
Красаучик, сенкс. Тащемта реаьльно на первой партии Пес на стеклах маркировка УВЗ. Емнип та партия делалась то ли для Питера, то ли для Маськвы. В следующих Песах стекла уже реально другие.
Единственная зрада (опять же имхо) - они сцуко маленькие. По сравнению с Электроном, например. Да, Электрон тупо длиннее, но у Пес что сзади, что на центральных дверях маленькие площадки. Имхо решить это можно тупо убрав сидушки.

tank_ua 27 октября, 2018
поскольку кличко ими решил заменить все трамваи Киева - габарит будет весьма важен на запаркованных улицах.

а электроны - как бы они хорошо не выглядели и не обладали неплохими салонами - в массе своей стоят под забором в депо(((((( да, они гарантийные, да, их чинит завод на шару - только у них запчастей нет - они их изготавливают при необходимости. нахрен такой нац. производитель, которому в принципе не важно, ездит его машинка или тупо стоит?

zz_z_z 27 октября, 2018
Ну я так понял, что насчет Электронов зраду разгоняют немного занадто. Но опять же тяжело ожидать от мелкого производителя, которые только только-только что-то слепили, качества уровня Песы. И понятно, что неоходимое кол-во прямо сразу они сделать не в состоянии. Ну а так они ездят - сам иногда на скоростном на них попадаю. А по поводу габарита - тот же Электрон нельзя сделать на секцию меньше, чтобы он вписывался в городские маршруты? В Львове как-то же помещаются?

Peter Ilnitsky 27 октября, 2018
Во Львове бегают 2 варианта Электрона - на 3 и на 5 секций. Вроде коротких заметно больше, чем длинных (про который я вообще слышал, что он только один - но в прошлом месяце я на нём катался).
Но во Львове они узкие, под узкую колею. В Киеве же другая модель, под нормальную колею с более широким салоном, которые, кстати, как и киевские трамваи от PESA, изначально делались под рашенский тендер — под Питер.

zz_z_z 28 октября, 2018
А-а, понятно. Но реально здоровые - заметно больше места чем в песах.

tank_ua 29 октября, 2018
так дело ж не в длине, а в ширине.

radiosurinam 26 октября, 2018

В харьковской области сняли этот поезд, перекрасили, и пустили на Борисполь
Теперь в харьковской маршрут, с которого сняли поезд, не работает


tank_ua 26 октября, 2018
бывает. К вам шкоду двухэтажную пускали в свое время, зарезав львов. туда поставили ЭРку- тупо электричку. короче все делается, УЗ направляет ресурсы в СЕЙЧАС нужное дело, при этом заменяя подвижной состав остальным имеющимся. Будет плацкартный вагон под ЧМухой..

перегнул

nolook_ru 27 октября, 2018
маршрут работает, но состав унылое говно из плациков со спиленными верхними полками. не перезрадойобствуйте)

(Удалённый комментарий)

Re: Локомотив как Символ ..

tank_ua 26 октября, 2018
паровозы гудят, посылая вову нахуй

(Удалённый комментарий)
tank_ua 26 октября, 2018
воваидинахуй пришел лагерным жаргончиком настращять.....
воваидинахуй, иди нахуй, а?

я тут в своей Стране, а ты там, в своем повидле. Тебе тепло и сладко - так чего хлеборезку открываешь, а?

ho_visto 26 октября, 2018
Уже неплохо, для зрадоеба Казанского прям достижение. Но главное предложение он так и не смог из себя выдавить, бидося.

Предложение о том, что

"Называлась запредельная сумма в 372,31 млн долларов.

На самом деле строительство обошлось в 580 млн грн. По нынешнему курсу это около 20 млн долларов."

вот это вот - и есть борьба с коррупцией, а не это вот все, которое вы, зрадоебы грантовые, пытаетесь подсунуть обществу.
И что настоящую борьбу с коррупцией в данный момент в Украине если кто и ведет, так исключительно проклятые барыги. Внезапно, да.

geray_bek 27 октября, 2018
Перед ЧЕ-2012 в Донецке взялись за реконструкцию ж/д вокзала. Конечно, при участии фирм Стоматолога. Просто, чтобы вы знали размах дерибана: в центральном зале висит люстра ( made in China) стоимостью по тому времени 300 000 грн, а прошла она как мурановская и по цене около 700 000 евро... Вот это, я понимаю, хозяйственники!

zz_z_z 27 октября, 2018
Правда у хозяйственников и проет был какой-то ебануто-масштабный. Терминал д.б. находится рядом со стоянкой (котрую эти пидары так и не достроили), причем крытый и на несколько колий. Х.з. как бы там проходила дорога, но это блядь адище каккое-то. С другой стороны ветка была электрифицирована и она бы шла аж до пос.Кирпы - т.е. вроде меньше мешала бы проходящим поездам.

rhat2017 27 октября, 2018
ну я помню:
"В Украине по состоянию на 28 февраля 2013 г. ликвидирована ямочность на 94% и осталось отремонтировать 160 км основных дорог общего пользования государственного значения.

Об этом премьер-министру Украины Николаю Азарову доложило руководство "Укравтодора", сообщает пресс-служба правительства."

Так что вполне возможно и о постройке этой ветки так же весело отчитывались - деньги же тратились скорее всего.

  • 1