?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Как быстро сделать Мумбаи без СМС и регистрации



Dmytro Kaliszewsky: Ні, це не Мумбаї, і не Бангладеш. Це таки електричка на Троєщину. Вірніше, з Троєщини у бік Почайни.

Люди готові їхати в такий спосіб десять хвилин, зокрема - через два мости над Дніпром - просто через те, що Комунальне підприємство "Київпастранс" стало клепки в голові запустити замість 6-ввгонного потяга 4-вагонний.

Алла Комарова: А в курсе, почему сняли вагоны? Потому что согласно проданным билетам там пассажиров как раз на 4 вагона. Интересно, как же так получилось-то: сначала ты хуй ложил на то, чтобы купить билет, а потом такой "АААААААААААААА! Злочына влада™ сняла вагоны!"

Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

prosto_vova 24 октября, 2018
Кто не купил билетов, может ехать на крыше. Все справедливо.

ztmr 24 октября, 2018
«Запас прочности»? — не, не слышали.

zelenyuk 24 октября, 2018
Долбоебизм тут двусторонний, как обычно. Всегда есть часть людей (а на пост-совке - большая), которая не думает наперед или внезапно куда-то спешит (внезапно каждый день на работу, ага :)), особенно если в этом нет очевидной выгоды или потерь. Если бы, например, разница покупки билета заранее и непосредственно в поезде была существенной (в 2-3 раза), процент выкупленных наперед билетов был бы выше, не говоря уже о проездных. Но и дополнительное место для тех кому "дорога ложка к обеду" тоже нужно оставлять ну и профита от них больше...

tank_ua 24 октября, 2018
так месячный проездной примерно на 40% дешевле, ага

etapyat 24 октября, 2018
Тут проблема еще в том, что поезда вовремя не отремонтировали. Мало того, что летом по 4 вагона часто ездит и поезда отменяются, так еще и в более напряженные периоды это продолжается. И видится мне, что проблема тут как раз в Киевпастрансе, которому эта электричка побоку. Иначе были бы нормальные новые поезда (КВСЗ несколько лет назад предлагал проект), новые остановки (Протасов Яр, привет!) и даже нормальный контроль за оплатой проезда. И вот это как раз самая большая проблема, так как безбилетников на электричках не хочет ловить ни КПТ, ни УЗ.

Олександр Борисенко 24 октября, 2018
Киевпастрансу эта электричка побоку потому что она глубоко убыточна. А убыточна она потому что половина пассажиров за проезд не платит, а из оставшихся половина - льготники.

novaculaextremo 24 октября, 2018
Троещина такая Троещина.

alex_marochko 24 октября, 2018
Охуеть логика. То, что возмущаться будут и те четыре вагона людей, которые платили и платят за проезд - это учитывается?

То есть, типа, не хотите ездить на крыше - проверьте билеты у людей, что рядом с вами? Представляю себе процесс, и представляю, сколько отправок нахуй получат люди, которые просто утром хотят доехать на работу.

Предприятие должно само обеспечить покупку билетов и гонять безбилетников. Как если бы в магазине мне продали заплесневелую колбасу, потому их позавчера обокрали. Пиздец какой-то в головах.

Edited at 2018-10-24 06:39 (UTC)

Oleksandr Zhuravlev 24 октября, 2018
Вы ни разу не видели, как отдают деньги кондуктору со словами "билет не надо"? Я такое вижу каждый день в трамвае. Вот вам и "судя по количеству проданных билетов, на маршруте нужно не шесть трамваев, а четыре"

eglor 24 октября, 2018
думаю шо лпп насчет проданых билетов - там трамвай приезжает на эстакаду и хуй ты с нее кроме как через турникет на платформу проберешься.

minnay 24 октября, 2018
Приезжайте утром к нам в Фастов, вы увидите, что турникет далеко не помеха.

(Удалённый комментарий)

Re: историческое ...

Виктор Викарный 24 октября, 2018
Кляті москалі - лайно, а проблеми вирішаться, якщо люди самі того захочуть.
Будь-які проблеми.
Фсё.

(Удалённый комментарий)
taiba_dp 24 октября, 2018
И теперь те, кто за билет платит вынуждены оставаться на платформе, отпихнутые более наглыми неплательщиками...

izhnets 24 октября, 2018
Я ездил городской электричкой с ее полного запуска в 2011м до конца 2014го
Азаров тогда рапортовал что освоено ~220 млн грн (30 млн $ на то время) билет тогда стоил 1,7 грн. Не понятно куда эти деньги ушли так как ее запустили на старые еще совковые станции, которые быстро разрушились и их в срочном порядке пришлось ремонтировать. Был рядом когда под людьми реально развалилась платформа на Вышгородской.
Единсвенное что было установлено: турникеты с электронной системой, которые перманентно не работали. Совковые бабульки попросту не справлялись с продажей билетов. Потому наверное треть если половина пасажиров ехала зайцем. На той же станции Вышгородской, с которой я ездил, было 4 входа, точнее 4 направления с которых приходят люди, но обустроены с турникетами только 2 со стороны ул. Автозавдоской. Людям, которые прибывали со стороны ул. Вышгородской и Куриневки конечно же не хотелось идти лишних пол километра от остановок транспорта. Я считал это 10 минут ровно. Утром это решающий фактор. Те 2 условных входа всячески переграждались добресными работниками транспортной инфраструктуры. Например ставили заборы, которые люди потом спиливали. Год назад видел что за то место таки взялись, начали ремонтровать лестницу с плавным спуском с выходом на ул. Вышгородску, но дело заглохло где-то на год. Казалось бы работ на месяц.
Не смотря на то что пасажиропоток у электрички небольшой(конечно с таким подходом), но если за нее взятся серьезней, она могла бы выручать, в условиях наблюдаемого транспортного колапса в Киеве. Кроме самого загружного направления Троещина-Петровка, очень перспективна будущая станция на Либедской. С Дарницы и Борщаговки добраться в центр можна быбло бы за 15-20 минут.

exorcist57 24 октября, 2018
Сваливать собственные проблемы на плечи пассажиров так просто.

yizhack 24 октября, 2018
А что они обязаны пассажирам ? Где то есть подписанная оферта ?

При взаимодействии с любым монополистом, а тем более государственным или муниципальным - все проблемы и всегда исключительно не на стороне монополиста. так было. так будет с монополиями.

yizhack 24 октября, 2018
Думаю этот адопиздец объясняется тем что
1. Льготников как всегда процентов 80.
2. Предприятие нихуя не коммерческое а из серии социальная инициатива муниципалитета.

Потому что в любом коммерческом предприятии работающем на рынке спрос всегда компенсируется предложением.
Иначе это не коммерческое предприятие.

Savvy Stranger 24 октября, 2018
Алла Комарова не права, если можно не заплатить, найдутся такие, которые будут стремиться не заплатить везде, хоть в Германии, хоть в Швейцарии.

Не должно быть возможности не заплатить.

Поэтому правильно вот так: Сначала перевозчик забил болт, на систему контроля оплаты, потом "ыыыы народ не такой, снимаем лишние вагоны".

дебилы блжд.

infadelus 24 октября, 2018
Всегда будут люди, которые обходят не работающие законы. Нормальный контроль и изымание штрафов и все - проблема решена. А сделать крайними "тупой народ" - это так просто )

kirill_vp 24 октября, 2018
Гиперлуп омеляна. Бедные люди, это конечно унижение людей, так жить нельзя.