?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Когда пытаешься накинуть зрадоньки

а проклятые европейцы с американцами все портят:



Денис Коломиец

Метки:

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
Вячеслав Ганжа 23 октября, 2018
а вывод простой. после древнего рима, дороги делать разучились....
аве цезарь, идущие катком и асфальтоукладчиком приветствут тебя

e_1_off 23 октября, 2018

Посмотрел бы я на римские дороги, если бы по ним ездили фуры на скорости 80 километров а час.


(Удалённый комментарий)
kleimmor 23 октября, 2018
та без проблем, а по обочинам крестики на скотомогилках ватной мрази, типа тебя)))

e_1_off 23 октября, 2018
Ну да, только так бы ты и мог посмотреть. На поехать посмотреть на них туда, куда они есть ты ведь сраньем в комментах никогда не заработаешь.

жги сраную ватку - делай мир теплей

centreedge 23 октября, 2018
ну дык пака ты на сранай пидарашке=хохлостане вместе с тваим хуйлом то тибе более лючше сьебать нахуй с АМЕРИКАНСКАВА ИНТЕРНЕТА и не пиздеть сваим ватным ебалом

0lenka 24 октября, 2018
Бгг, житель страны скоростных автобанов подключился. Как там федеральная трасса Лена, гравий насыпали хотя бы?

antimordor 23 октября, 2018
Комментаторы пиздят.

grosscore_lj 23 октября, 2018
Они говорят о верхней картинке.

erik_twin 24 октября, 2018
Если вы не были нигде кроме центральных улиц в этих городах, не значит что они пиздят.

ho_visto 24 октября, 2018
Зайди в гугл и погуляй по ебеням любой продвинутой страны. Будут сюрпризы, ага.

greyeleyed 23 октября, 2018
Кляті порохоботи!

rabbituckman 23 октября, 2018
Gowanus expressway in NYC?

(Удалённый комментарий)
beket_ca 23 октября, 2018

Иди нахуйваня водки нет. Привет из Альберты.


(Удалённый комментарий)

Эрефянин не может не пиздеть.

greywildcat 23 октября, 2018
Доказательства, или нацикпиздунчик.

uasemperfidelis 23 октября, 2018
Никто так не может унизить кацапа, как он сам себя.

амеры и европейцы не позволили....

GixAGEN 23 октября, 2018
Скирковски
Полипчук
Хавриш
Зубко
Завалек
......

Edited at 2018-10-23 19:47 (UTC)

Re: амеры и европейцы не позволили....

Uladzimir Darożka 23 октября, 2018
Ты же не русский?

(Удалённый комментарий)

Re: под гитару ...

pasha_kiev_ua 23 октября, 2018
воваидинахуй

ban_derivets 23 октября, 2018
Не дойдет. Дорог у них ваще нет. Токмо дураки качественные.

Re: под гитару ...

Uladzimir Darożka 23 октября, 2018
Баба с возу - вованахуй.
На одного с сошкой - семеро вовидутнахуй
Работа не волк, а вованахуйидёт.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы вованахуйпошел.

Alex Lodje 24 октября, 2018
Сколько Вову хуями не корми, а он все равно в украинские блоги лезет.

qsonic 24 октября, 2018
Та не, парни, это любимый кацапский прикол- а вот на западе то же самое, смотрите!!

water_robotdokt 24 октября, 2018
Обратный карго-культ.

stewardtz 24 октября, 2018
Про Канаду не верю ни одному комментарию... про Бразилию верю, по сути страна третьего мира, хоть и очень большая.


asal_del_asher 24 октября, 2018
Зато в Китае дороги хорошие) а Европа ваша дыра.

  • 1